logo

Продвижение

Cetera продвигает клиентов в интернете. Преимущественно в формате комплексного интернет-маркетинга. Стимулируем продажи с помощью контекстной рекламы, поисковой оптимизации, таргетированной рекламы в соцсетях, Email-маркетинга, inbound-маркетинга. Используем AI, сквозную аналитику и call-tracking. Оптимизируем конверсию.

Способы продвижения

Смежные услуги

Дополнительный инструментарий

Книга «Быстрый старт в интернете. Клиенты из интернета за 1 день»

Быстрый старт в Интернете. Клиенты из Интернета за 1 день

Купить на Ozon, Amazon, Litres.

Наша стратегия продвижения, самые важные принципы:

  1. Открытие сайта или магазина в интернете без рекламной поддержки не имеет смысла, кроме особых случаев и специальных сайтов.
  2. Не рассматриваем ни 1 из инструментов как «серебрянную пулю», реклама работает в комплексе.
  3. Основная работа в ходе продвижения — последовательно запускать каналы и креативы, отслеживать эффективность, перераспределять бюджет и оптимизировать конверсию.
  4. CRM, call-tracking и сквозная аналитика — обязательны для оценки эффективности рекламы. Их внедрение — первоочередная задача. Все косвенные показатели (CTR, глубина, отказы и т.д.) не дают корректной картины.
  5. Любая реклама неэффективна без оптимизации конверсии сайта.
  6. Поисковая оптимизация невозможна без внесения изменений в сайт и содержание.
  7. Мы всегда предлагаем рекламные услуги в составе комплексного обслуживания.
  8. Цена на наши рекламные услуги или включена в абонентскую плату, или выставляется по отдельным прайс-листам (контекст, SEO, таргетированная в соцсетях). Оплата услуг рекламных площадок и работы сервисов для продвижения оплачивается клиентами дополнительно по прямым договора с предоставлением отчётности от площадок. Cetera не получает агентского вознаграждения от ваших рекламных расходов и не заинтересована в максимизации ваших рекламных расходов.
  9. Для вновь открывшихся сайтов, когда срочно необходим целевой трафик ­— используем контекстную рекламу.
  10. Для снижения цены посетителя в долгосрочной перспективе применяем поисковую оптимизацию.
  11. Для контекстной рекламы используем автоброкеров сквозной аналитики для снижения цены клика и отключения неэффективных запросов.
  12. При поисковой оптимизации кода и текстов сайта используем:
    1. Официальный чек-лист Google.
    2. Официальные рекомендации «Яндекса».
    3. Данные Google.Webmaster.
    4. Данные «Яндекс.Вебмастер».
    5. Результаты автоматического теста Google Page Speed.
    6. Результаты автоматического теста Rooletka и Seopult.
    7. Результаты анализа текстов целевых страниц конкурентов по поисковой выдаче, предоставленных сервисов Seopult. 
  13. Для поисковой оптимизации составляем семантические ядра максимального размера. Обычно счёт идёт на сотни и даже тысячи запросов.
  14. Для поисковой оптимизации и контекстной рекламы позиции в выдаче и местоположение объявлений не имеет значения и не является предметом отчётности. Важен трафик, его цена и качество, выраженные в ROI. Обсуждение остальных параметров кампаний — трата времени.
  15. Реклама в социальных сетях начинается с таргетированных рекламных сообщений и оформления профилей сотрудников и страниц компании.
  16. inbound-маркетинг, Email-маркетинг, контент-маркетинг в соцсетях используем после достижения плато в результатах контекстной, поисковой и таргетированной рекламы.
  17. Описанная выше стратегия и принципы подходят для решения любых задач по продвижению. Разумеется, конкретные кампании и настройки индивидуальны для всех клиентов, но общий принцип и последовательность действий не должны отличаться.
  18. Ни SEO, ни контекстная реклама, ни оптимизация конверсии, ни даже Email-маркетинг невозможно реализовывать, не внося изменений на сайт. Изменения потребуются. И для их внесения вам также потребуется услуга развития.

Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Владислав Ухов
Владислав
Ухов
   
Александра Ольнева
Александра
Богуславская