В компанию Cetera обратились представители крупной подмосковной сети медицинских центров «Парацельс». Коллеги были недовольны работой текущего подрядчика по поддержке сайта. Обсудив все детали, мы заключили договор комплексного обслуживания сайта с приоритетом задач по поисковой оптимизации и улучшению видимости сайта в поисковых системах.
В рамках работы коллегами был проведен аудит и выявлен ряд существенных недостатков сайта, препятствующих успешному нахождению сайта в поиске, среди них основными были:
- Неверно созданная структура сайта не позволяла поисковым системам индексировать часть разделов сайта (разделов филиалов).
- Контента на сайте достаточно много, но он не содержал конверсионных цепочек и не способствовал увеличению записей в клинику.
- Были выявлены грубые ошибки в оптимизации страниц - формировании meta информации и содержанием заголовков.
- Были выявлены технические проблемы, не позволяющие получать заявки с сайта.
- Разработан комплекс работ по развитию представления сайта поисковым системам, росту видимости сайта в результатах поиска по некоторым запросам, а также увеличению посещаемости и конверсии сайта.
Для исправления ситуации группой специалистов были выполнены такие работы:
- Исправлены явные ошибки SEO, выявленные автоматическими сервисами тестирования оптимизации.
- Создана новая структура сайта, разделяющая сайт на отдельные филиалы и позволяющая поисковым машинам индексировать все страницы и разделы.
- Разработаны и настроены алгоритмы автоматического формирования meta-данных и заголовков страниц.
- Исполнен чек-лист базовой поисковой оптимизации сайта.
- Настроены конверсионные выходы на страницах услуг, установлены перекрестные ссылки между материалами на сайте.
- Решены технические проблемы на сайте, препятствующие быстрой работе сайта и осложняющие взаимодействие с пользователями.
За 5 месяцев работы удалось получить такие результаты:
- Удалось увеличить количество страниц в индексе Яндекс более чем в 2 раза;
- Увеличить целевой трафик на сайт из поисковых систем на 40%;
- Улучшить видимость сайта в результатах поиска по всему спектру поисковых запросов, интересовавших клиента; по многим из них выйти в топ10 при отсутствии первоначальных позиций.