Мастер-план комплексного обслуживания наших клиентов в интернете.
План предварительный и обобщённый для всех проектов типа «сайт». Точный план составляется менеджером после проведения анкетирования, составлению и защиты видения. Эта процедура проводится в первые 1-2 недели проекта, одновременно с анализом среды и подготовкой инфраструктуры проекта.
Мастер-план зависит от согласованного списка услуг. Мастер-план приведён для стандартного прайс-листа.
План учитывает среднестатистические сроки согласований. Для конкретного проекта сроки могут как увеличиться, так и сократиться.
Взаимосвязь всех этапов, описанных ниже, вы можете изучить в календарном план в формате Microsoft Project.
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Сбор требований Видение проекта Составление ТЗ на интеграцию Сбор семантического ядра Настройка инфраструктуры проекта |
Видение проекта. Техническое задание на интеграцию. Семантическое ядро. Площадки для размещения сайта, проект в системе управления проектами, мониторинг, резервное копирование, защита от вирусов. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Проектирование и дизайн Публикация |
Карта сайта Структура сайта в базе данных |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Вёрстка всех типовых страниц Публикация |
Все типовые страницы сайта (обычно около 30) в статической вёрстке. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Программирование всего сайта Запуск сайта |
Готовый сайт. Сайт открыт |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Базовая поисковая оптимизация Интеграция с поисковыми системами и соцсетями |
Сайт подключен к поисковым системам и соцсетям. Налажена передача данных в поисковые системы. Внесены рекомендации поисковых систем. Исполнены рекомендации по чек-листам конверсии, коммерческих факторов, базовой поисковой оптимизации. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Внедрены 3 системы. Завершена подготовка к запуску рекламных кампаний. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Запуск контекстной рекламы |
Посетители на сайте. Заявки. Данные о трафике и заказах для анализа |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Субконверсия |
Внедрены 3 системы. Выросла конверсия сайта. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
SEO-аудит |
Внесены изменения в сайт по итогам внешнего аудита. Позиции сайта в поиске начали увеличиваться. Растёт поисковый трафик. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Телефония Оптимизация сайта по данным сквозной аналитики, запуск лендингов по сегментам и нишам |
Внедрена АТС, работает переадресация номеров, IVR и т.д. Выросла конверсия по результатам оптимизации. Открыто не менее 3 лендингов по нишам и сегментам. |
Этапы | Осязаемый результат |
---|---|
Тексты продаж Оптимизация сайта по данным сквозной аналитики, запуск лендингов по сегментам и нишам |
Написаны шаблоны писем для CRM, шаблоны КП, скрипты телефонных звонков. Выросла конверсия по результатам оптимизации. Открыто не менее 3 лендингов по нишам и сегментам. |