Cetera — полностью дистанционная компания, с техническими офисами в Ярославле, Москве и Нью-Йорке.
Продаём в переписке и звонками, встречами (в некоторых городах) или по Skype.
Принимаем проект в производство по внутренней процедуре, в которой 35 пунктов, чтобы ничего не забыть.
Начинаем проект по чек-листу начала проекта.
Инфраструктуру проектов делаем по чек-листу создания инфраструктуры.
Безлимитное абонентское обслуживание делаем по регламенту технической поддержки.
Остальные виды договоров исполняем так, как написано в договоре.
Коммуникация с клиентом строится через:
Заявки через систему управления проектами и по Email.
Обсуждения через Skype и многоканальный телефон.
Документы через «Почту России».
Счета выставляем:
Сканированные копии — в системе управления проектами и по Email.
Оригиналы — «Почтой России».
Поддерживаем электронный документооборот в системе Diadoc.
Результаты оказания услуг передаём на приемку в системе управления проектами по мере исполнения и по Акту по мере завершения этапа или отчётного периода. Приемка осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Прозрачность разработки для клиентов обеспечивается полным доступом в систему управления проектами, доступом на чтение в репозиторий исходного кода, планированием развития проекта на 3 месяца вперёд и отчётностью (обычно — по мере движения по задачам, а сводные отчёты — ежедневно и ежемесячно).