Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.
Индивидуальное развитие коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с 1С и B2B-кабинетом для дистрибьютора.
Крупное внедрение «Битрикс24»: CRM, портал, PIM, несколько заказных подсистем узкого назначения.
Безлимитное абонентское обслуживание сайта, разработка личного кабинета, продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы и поисковой оптимизации.
Развитие, поддержка и продвижение монобрендовых сайтов Anker, Shure, First Alert, JVC Audio и CRM для компании Регион Ритейл.
Создание платформы для размещения заказов на ПО (софтверные подписки). Вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация бухгалтерских программ, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.
Дизайн и разработка региональных сайтов, развитие и поисковая оптимизация, разработка приложения «Личный кабинет». Обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта, заказная разработка.
Развитие и продвижение сайта Ekacod. Контекстная реклама, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поддержка, поисковая оптимизация, продвижение.
Заказная разработка платформы для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования
Внедрение CRM, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, Обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.
Система автоматизации заказа и контроля транспорта, позволяющая осуществлять перевозки продукции. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM с поддержкой.
Заказная разработка и кастомизация бухгалтерских программ, заказная разработка сайта, обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта, поддержка сайта, создание сайта с личными кабинетами, интеграция с процессингом и 1С ПЦ «Премиум Карт».
Дашборд с аналитикой для компании в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.
Заказная разработка интернет-магазина, автоматизация логистики, внедрение касс, кастомизация CRM.
Цифровая трансформация — это не замена людей роботами и не сокращение числа рабочих мест. Цифровая трансформация помогает высвобождать человеческий потенциал коллектива.
Затруднена там, где присутствует жесткое законодательное регулирование. Возможна — везде.
На любых, написанных на языке программирования PHP.
В редких отраслях подрядчиков с кейсами в разумный срок не найти. Или занят. Или дорого. В популярных отраслях у нас есть и кейсы, и даже отраслевые решения.
Возможна быстрая и недорогая реализация «нулевого» подготовительного этапа проекта.
Нет. Только agile-схемы.
Закрепленная рабочая команда размером около 10 человек. Под руководством менеджера и старшего программиста со стажем не менее 5 лет.
Подборка популярных вопросов и ответов о ценобразовании в комплексном обслуживании и о сравнении комплексного обслуживания с фиксированными бюджетами на разработку.
Эта конфигурация является достаточной для CRM-систем до 100 одновременно работающих пользователей (до 200 менеджеров в штате).
amoCRM — это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.
СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.
Microsoft Dynamics 365 for Sales — пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).
Благодаря современности, гибкости и доступности, SugarCRM позволит вам создать особые отношения с клиентами на весь период сотрудничества.
retailCRM помогает продавать свои товары в интернете, работать с клиентской базой, автоматизировать обработку заказов, анализировать статистику, вести email-маркетинг.
С помощью Битрикс24 вы сможете создать интернет-магазин и начать продажи онлайн.
CRM система существует для оптимизации работы компании и увеличения продаж. Благодаря широкому диапазону ее функций можно контролировать, автоматизировать и корректировать многие рабочие процессы.
С CRM системой вам не придется больше терять клиентов из-за несвоевременного реагирования на заказ. Автоматизированная система сделает за вас всю рутинную работу и напомнит о предстоящей встрече.
CRM система при правильном использовании всех ее инструментов поможет сервисному центру заметно улучшить качество своих услуг, выявить потребности потенциальных клиентов и увеличить доходы компании в разы.
Вы устали отслеживать смс-рассылку, вести учет звонков и распределять туристов между офисами и менеджерами? Система CRM оперативно справится с рутинными задачами, поможет увеличить поток заказчиков и вашу прибыль.
Развитие бизнеса на сегодняшний момент практически невозможно без использования качественного программного обеспечения. Разработчики со всего мира постоянно трудятся над созданием софта для данных целей. На российском рынке лидером в этом направлении является компания 1С. Ее комплекс Битрикс24 уже много лет пользуется широкой популярностью среди владельцев компаний, предприятий и т.д.
Система CRM является надежным помощником для агентства недвижимости, ведь используя ее, можно легко и качественно провести сделку, потратив на это минимум времени и сил.
Сайт — важный инструмент для любого вида бизнеса, служащий платформой для его развития, продвижения и увеличения прибыли. Но обслуживание веб-ресурса представляет для владельца сложную задачу, требующую определенного набора технических знаний, а также постоянного внимания. Именно поэтому договор на поддержку сайта является необходимым инструментом для обеспечения постоянного успеха любого современного проекта.
Безлимитное абонентское обслуживание — гибкая методология разработки на основе Extreme Programming, но с удобным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, подде ржку, продвижение.