^ Наверх

Заказная разработка и кастомизация CRM

Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.

Свяжитесь с менеджерами

Что включено

  • Описание, аудит и оптимизация бизнес-процессов компании.
  • Проектирование и дизайн CRM.
  • Составление технических заданий на разработку и интеграцию.
  • Выбор технологий для реализации CRM.
  • Настройка инфраструктуры размещения CRM.
  • Разработка функциональностей и отчётов CRM.
  • Интеграция CRM с внешними и внутренними системами.
  • Документирование разработки CRM.
  • Контроль качества.
  • Опытная эксплуатация CRM-системы.
  • Интеграция CRM с сайтом.
  • Интеграция CRM с телефонией.
  • Создание учебных материалов.
  • Обучение менеджеров работе в CRM.

Портфолио

Индивидуальное развитие коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с 1С и B2B-кабинетом для дистрибьютора.

Крупное внедрение «Битрикс24»: CRM, портал, PIM, несколько заказных подсистем узкого назначения.

Заказная разработка платформы для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования

Развитие, поддержка и продвижение монобрендовых сайтов Anker, Shure, First Alert, JVC Audio и CRM для компании Регион Ритейл. 

Развитие и продвижение сайта Ekacod. Контекстная реклама, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поддержка, поисковая оптимизация, продвижение.

Создание платформы для размещения заказов на ПО (софтверные подписки). Вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация бухгалтерских программ, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Дизайн и разработка региональных сайтов, развитие и поисковая оптимизация, разработка приложения «Личный кабинет». Обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта, заказная разработка.

Внедрение CRM, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, Обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Система автоматизации заказа и контроля транспорта, позволяющая осуществлять перевозки продукции Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM с поддержкой.

Безлимитное абонентское обслуживание сайта, разработка личного кабинета, продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Email-маркетинг, автоматизация логистики, внедрение касс, внедрение сквозной аналитики, заказная разработка и кастомизация CRM Битрикс24, заказная разработка интернет-магазина, контекстная реклама, контент-маркетинг, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поддержка CRM Битрикс24, поддержка интернет-магазина, реклама в соцсетях, создание турбо-магазинов в «Яндексе».

Заказная разработка и кастомизация бухгалтерских программ, заказная разработка сайта, обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта, поддержка сайта, создание сайта с личными кабинетами, интеграция с процессингом и 1С ПЦ «Премиум Карт».

Дашборд с аналитикой для компании Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Заказная разработка интернет-магазина, автоматизация логистики, внедрение касс, кастомизация CRM.

Вопросы и ответы

Цифровая трансформация — это не замена людей роботами и не сокращение числа рабочих мест. Цифровая трансформация помогает высвобождать человеческий потенциал коллектива.

Затруднена там, где присутствует жесткое законодательное регулирование. Возможна — везде.

В редких отраслях подрядчиков с кейсами в разумный срок не найти. Или занят. Или дорого. В популярных отраслях у нас есть и кейсы, и даже отраслевые решения.

На любых, написанных на языке программирования PHP.

Возможна быстрая и недорогая реализация «нулевого» подготовительного этапа проекта.

Нет. Только agile-схемы.

Закрепленная рабочая команда размером около 10 человек. Под руководством менеджера и старшего программиста со стажем не менее 5 лет.

Подборка популярных вопросов и ответов о ценобразовании в комплексном обслуживании и о сравнении комплексного обслуживания с фиксированными бюджетами на разработку.

Эта конфигурация является достаточной для CRM-систем до 100 одновременно работающих пользователей (до 200 менеджеров в штате).

Каталог CRM

amoCRM — это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Microsoft Dynamics 365 for Sales — пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).

Благодаря современности, гибкости и доступности, SugarCRM позволит вам создать особые отношения с клиентами на весь период сотрудничества.

retailCRM помогает продавать свои товары в интернете, работать с клиентской базой, автоматизировать обработку заказов, анализировать статистику, вести email-маркетинг.

Статьи

С помощью Битрикс24 вы сможете создать интернет-магазин и начать продажи онлайн.

Развитие бизнеса на сегодняшний момент практически невозможно без использования качественного программного обеспечения. Разработчики со всего мира постоянно трудятся над созданием софта для данных целей. На российском рынке лидером в этом направлении является компания 1С. Ее комплекс Битрикс24 уже много лет пользуется широкой популярностью среди владельцев компаний, предприятий и т.д.

Вы устали отслеживать смс-рассылку, вести учет звонков и распределять туристов между офисами и менеджерами? Система CRM оперативно справится с рутинными задачами, поможет увеличить поток заказчиков и вашу прибыль.

CRM система при правильном использовании всех ее инструментов поможет сервисному центру заметно улучшить качество своих услуг, выявить потребности потенциальных клиентов и увеличить доходы компании в разы.

С CRM системой вам не придется больше терять клиентов из-за несвоевременного реагирования на заказ. Автоматизированная система сделает за вас всю рутинную работу и напомнит о предстоящей встрече.

CRM система существует для оптимизации работы компании и увеличения продаж. Благодаря широкому диапазону ее функций можно контролировать, автоматизировать и корректировать многие рабочие процессы.

Система CRM является надежным помощником для агентства недвижимости, ведь используя ее, можно легко и качественно провести сделку, потратив на это минимум времени и сил.

Методология

Безлимитное абонентское обслуживание — гибкая методология разработки на основе Extreme Programming, но с удобным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, подде ржку, продвижение.  


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская