^ Наверх

Интеграция Битрикс24 и Asterisk

Asterisk — это современное эффективное кроссплатформенное решение, используемое при организации компьютерной телефонии. Астериск — специализированная программная автоматизированная телефонная станция. В случае интеграции с Битрикс24 обеспечивает пользователям широкие функциональные возможности.

Что может Asterisk

Asterisk — одна из популярных программируемых и автоматизированных телефонных станций по всему миру. Большинство крупных компаний отдают предпочтение взаимодействовать с Астериск, что обусловлено гибкостью и эффективностью получаемой связи.

Важно понимать, что Asterisk это автоматизированная телефонная станция, поэтому предоставляет доступ к стандартным функциональным возможностям:

  • организация исходящей и входящей связи;
  • обеспечение бесперебойной внутренней связи – используются добавочные номера для наемных рабочих.

Кроме того, Астериск предоставляют возможность самостоятельно либо с помощью квалифицированного специалиста внести настройки в некоторые дополнительные опции:

  • Неограниченное суммарное количество абонентов. Администраторы вправе подключить исключительно требуемое число специалистов.
  • Сохранность контактного номера телефона в случае переезда. Рассматриваемая платформа позволяет сохранить реквизиты, по которым связывается большинство постоянных клиентов, вне зависимости от территориального местоположения.
  • Автоматизация записи телефонного разговора. Администраторы могут в любой момент включить требуемую функцию – по первой необходимости. Благодаря этому можно организовать эффективную работу специалистов, а также принимать верные решения при возникновении конфликтных ситуаций.
  • Встроенное голосовое меня предоставляет возможность клиентам с легкостью ориентироваться в организации и обеспечить себе связь с интересующими специалистами, которые способны предоставить интересующую информацию по определенному вопросу.
  • Процесс интеграции с CRM является эффективным инструментом при организации эффективной работы с постоянными и новыми клиентами. Во многом это связано с возможностью получения исчерпывающей информации о конкретном потребителе, и при необходимости моментально сориентировать разговор в требуемое направление.
  • Использование функции организации обратного звонка предоставляет возможность подчеркнуть непосредственную клиентоориентированность. Следовательно, потребители сполна смогут ощутить желание взять на себе затраты представителей организации. Как правило, это влечет существенный рост трафика целевой аудитории.
  • Организация звонка с официального сайта. Если принимается решение внести персональные настройки в рассматриваемую опцию, можно сразу ощутить все преимущества. Во многом это связано с тем, что с этого момента клиенты могут связаться с представителями организации даже в случае отсутствия под рукой мобильного телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию на определенные вопросы.
  • Опция очереди звонков предоставляет возможность правильно расставить имеющиеся приоритеты в порядке срочности выполнения, включая совершение интересующего звонка. К примеру, в случае необходимости можно оставить клиента на линии, при этом без прерывания предоставления исчерпывающей информации о товаре либо компании в целом. При желании можно настроить функциональное сопровождение.
  • Статистика. Целесообразно пользоваться рассматриваемой функцией для последующего получения исчерпывающей статической информации относительно периода совершения звонка, также суммарном количестве и показателей активности в целом. Как следствие, это предоставляет возможность оценить время суток, когда наблюдается максимальный положительный результат.
  • Факс по почте. Если администраторы специализированных торговых площадок проявляют интерес к тому, чтобы в максимально сжатые сроки обрабатывать полученные сведения, которые были отправлены по факсу, опция перенаправления на указанную при регистрации электронную почту считается целесообразной.

Кроме того, функция организации видеоконференции и конференцсвязь автоматически являются эффективными инструментами ведения предпринимательского дела не только в режиме онлайн, но и оффлайн в частности. Особенно актуально, если представляющая организация обладает расширенной сетью филиалов либо официальных партнеров не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами.

Преимущества Asterisk и Битрикс24

Интеграция Астериск и Битрикс24 позволяет администраторам на себе ощутить многочисленные преимущества от использования. К основным из них относят:

В комплексе интеграция предоставляет возможность организовать эффективное управление специализированной торговой площадкой. Интуитивно понятный интерфейс исключает ошибки и недопонимание.

Интеграция Битрикс24 и Asterisk

Услуги

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.

Каталог CRM

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Телефония

IP АТС для крупного и среднего бизнеса, а также профессиональных call-центров.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская