^ Наверх

Интеграция интернет-магазинов 360°

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. С обоих концов. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

Загрузите абонентский договор  Загрузите почасовой договор  Свяжитесь с менеджерами

Категории систем

  • ERP
  • MDM, Master data management
  • Складские системы
  • Дропшипинг
  • Фулфилмент
  • Курьерские службы
  • Интернет-эквайринг
  • Кредиты онлайн
  • Билетные системы
  • Социальные сети
  • Поисковые системы
  • Сквозная аналитика
  • Call-tracking
  • Онлайн-чаты
  • Чат-боты
  • CRM
  • Программы лояльности
  • Маркетплейсы
  • Фермы контента
  • Автоматизация маркетинга
  • Email-рассылки
  • Обработка прайсов поставщиков, работа с API
  • Автоматизированный поиска контента
  • Парсинг товаров
  • Мониторинг цен
  • Обновление цен и остатков в прайсе
  • Синхронизация цен и остатков в интернет-магазинах
  • Инфраструктура размещения, резервного копирования, балансировки нагрузки, защиты от DDOS-атак

Примеры систем

Услуги

Предлагаем интеграцию вашего интернет-магазина, складской или PIM-системы с маркетплейсами.

Предлагаем услуги интеграции веб-сайтов с ЕСИА. Используем наиболее быстрые и простые способы подключения.

Предоставляем комплекс услуг по интеграции с 1С, благодаря которой сотрудники вашей компании избавятся от большого количества работы вручную, а клиенты всегда будут в курсе изменений на сайте.

Дайджест

15 июня: IT-инфраструктура интернет-магазина, новый инструмент для продвижении товаров на маркетплейсе, роль SEO в построении брендинга

Кейсы

Поддержка и развитие интернет-магазина на Laravel.

Логистика

Перевозка сборных грузов, транспортировка еврофурами, доставка «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги).

Автоматизация склада

СБиС — это многофункциональная система, объединяющая учёт, управление и бизнес-процессы компании.

Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»).

EKAM — облачная система учета ваших продаж, товаров и клиентов.

Статьи

Популярный онлайн-сервис для организации складского учета и торговли — МойСклад, для работы с ним потребуется только браузер, так как это SaaS-сервис.

Специально разработанная официальная интеграция автоматизированной телефонной станции Zadarma с системой Битрикс24 функционирует без установки дополнительных модулей и посредников. 

CRM является платформой для работы с клиентами и чаще всего включает в себя создание заявок, уведомления о событиях, стимуляцию повторных продаж. Организации, которые применяют CRM, владеют исчерпывающей информацией о своих покупателях, предлагают им лучшее обслуживание и больше продают. Если грамотно пользоваться программой, она превращается в инструмент роста продаж.

Интеграция Амо и МойСклад способствует улучшению качества предлагаемого проекта, а также упрощает работу сотрудников за счет автоматизации большей части торговых процессов. МойСклад является лучшей программой при ведении малого и среднего бизнеса. AmoCRM помогает наладить эффективное взаимодействие между заказчиками и исполнителями.

«1С-Битрикс» и «Битрикс24» — специализированные надежные системы, которые используются в многочисленных сферах деятельности. Первый тип подразумевает под собой управление содержимым сайта, второй — организацию обратной связи с клиентами. Зачастую применяются совместно, либо в стороннем программном обеспечении, оптимизируются с различными опциями.

WhatsApp - один из известных мессенджеров в России. Корпоративная платформа дает возможность загрузки и включения мессенджера посредством открытых линий. Интеграция Битрикс24 с WhatsApp помогает обрабатывать оставленные заявки. 

Как известно, менеджерам по продажам в компаниях, предлагающих образовательные услуги, приходится одновременно работать сразу с двумя системами: GetCourse и AmoCRM, вручную осуществляя синхронизацию данных. Процедура отнимает достаточно много времени, с течением которого актуальность передаваемых данных сводится к минимуму.

Специализированное программное обеспечение «МойСклад» является разработкой российских программистов, которые оказывают существенную помощь владельцам торговых онлайн-платформ. Важно понимать, что большинство онлайн-платформ функционирует на специализированной платформе Opencart.

Телефония в Bitrix24 по праву считается полезным, а главное надежным дополнительным модулем CRM с максимальными показателями безопасности.

Специализированный сервис СБИС осуществляет сбор сформированных заказов со всех имеющихся каналов в едином месте, после чего автоматически формирует лиды с последующей передачей в обработку.

OpenCart — специально разработанная CMS, отличительной особенностью которой является наличие исходного кода, предоставляющего возможность создавать профессиональные торговые площадки в интернете.

Интеграция Битрикс 24 и 1С предоставляет возможность существенно оптимизировать процессы внутри компании, что автоматически влечет улучшение качества обслуживания клиентов с одновременной экономией личного времени.

Торговые площадки, которые функционируют на Tilda, предусматривают возможность выгрузки товаров из программного обеспечения 1С с функцией обратной отправки сформированных заказов. Для этого требуется выполнить интеграцию.

Asterisk — это современной эффективное кроссплатформенное решение, используемое при организации компьютерной телефонии. Астериск — специализированная программная автоматизированная телефонная станция. В случае интеграции с Битрикс24 обеспечивает пользователям широкие функциональные возможности.

Битрикс24 – специализированный комплексный сервис, который способен охватить многочисленные аспекты функционирования компании. Разработчики связывают использование с переездом в новый офис, что подтверждается отзывами клиентов.

МойCклад — специализированное программное обеспечение учета товара, которое ориентировано на отечественных потребителей. Отличительной особенностью считается наличие универсального формата процесса выгрузки информации с одновременной совместимостью непосредственно с системой Битрикс24. Программное обеспечение предоставляет возможность автоматизировать обмен данными в двустороннем порядке, а также добавление заключенных сделок из Битрикс24 с последующей организацией учета внутри компании.

WooСommerce Bitrix24 CRM Интеграция – это специально разработанный плагин, с помощью которого предоставляется возможность с легкостью отправлять персонально сформированные заявки в личный кабинет Битрикс24.

WooСommerce amoCRM интеграция — это специально разработанный плагин, с помощью которого у пользователей появляется уникальная возможность без каких-либо сложностей перенаправлять ранее сформированные заказа на персональный кабинет в amoCRM.

Интеграция WordPress WooCommerce и 1С открывает перед владельцами онлайн-магазинов широкие функциональные возможности. Чтобы воспользоваться ими, изначально рекомендуется ознакомиться с имеющимися ключевыми особенностями.

Процедура интеграции WooCommerce и программного обеспечения «МойСклад» несет за собой многочисленные преимущества. Для этого потребуется потратить немного времени, чтобы выполнить требуемые действия.

Эффективная работа с виртуальными торговыми площадками автоматически подразумевает под собой регулярное наполнение продукцией. Компании, которые используют в своей работе специализированное программное обеспечение 1С, с помощью интеграции могут существенно увеличить производительность труда.

В настоящее время все больше предпринимателей отдают предпочтение такому прибыльному виду бизнеса, как интернет-магазин одежды. Для успешного проведения продаж и роста прибыли рекомендуется автоматизировать интернет-магазин с помощью программы, которую можно выбрать в зависимости от требований бизнеса и размера товарооборота.

InSales — современная специально разработанная cms система, которая функционирует наряду с Битрикс и прочими платформами. Предоставляет возможность организовать эффективную работу полноценного интернет-магазина.

YCLIENTS и AmoCRM — это мощнейшие платформы, которые предназначаются для автоматизации многочисленных бизнес-процессов.

Владельцы торговых площадок, которые интегрировали 1С с amoCRM, могут ощутить преимущества от объединения в режиме онлайн перечня покупателей, продукции, товаров и услуг, включая счета продавцов. С помощью 1С настраивается процесс отображения счетов, которые выставлены в сервисе amoCRM, после чего сразу становится понятно, когда была проведена транзакция.

Под определением CS-Cart подразумевается комплексное решение мирового масштаба, которое предназначено для организации электронной коммерции. Отличительной особенностью принято считать мощную, интуитивно понятную панель управления с возможностью интеграции с 1С.

Среди многочисленных маркетинговых инструментов одним из эффективных считается SendPulse. Благодаря грамотной организации работы появляется возможность одновременного оповещения целевой аудитории, которая ранее проявляла заинтересованность в получении исчерпывающей информации о предлагаемом товаре либо услуге.

Программы складского учета помогают анализировать расходы и продажи, контролировать остатки товаров на складе и работу сотрудников. С их помощью вы легко заполните документы, сможете работать с маркировкой товаров, назначить цены. Все это способствует росту прибыли, а небольшие затраты на автоматизацию склада окупаются за короткий срок.

WhatsApp является эффективным инструментом, который используется предпринимателями для продвижения персональных продуктов во время организации диалога с потенциальными клиентами. Поэтому AmoCRM приняла решение интегрировать WhatsApp в персональный интерфейс.

Пользователи, которые сталкивались с работой в программном обеспечении 1С, знают, какое количество времени и нервов требуется затратить, чтобы внести требуемые настройки и обеспечить комфортные условия для ведения персонального бизнеса. Выходом из ситуации станет объединение 1С с RetailCRM.

GetCourse — специализированная платформа, которая предназначена для организации эффективных продаж и проведения обучения. Широко применяется многочисленными тренерами, экспертами разной сферы деятельности и бизнесменами в сфере предоставления информационных продуктов.

К объединению с системой «1С» в большинстве случаев прибегают собственники виртуальных торговых площадок. Чтобы четко понимать целесообразность объединения, важно ознакомиться с имеющимися особенностями.

AmoCRM – современная специально разработанная облачная CRM-система, которая предназначена для эффективной организации отдельных продаж. Часто используется с целью «дожать» потенциального клиента на заключение сделки, а также удерживания с последующим переводом в категорию постоянных.

Jivosite — специально разработанный инструмент, с помощью которого обеспечивается качественное взаимодействие с клиентами интернет-сайта. Подразумевает под собой чат, который предназначен для общения с посетителями в круглосуточном режиме. Дополнительно предусматривает поддержку специализированных мессенджеров, электронной почты, а также социальных сетей.

Методология

Безлимитное абонентское обслуживание — гибкая методология разработки на основе Extreme Programming, но с удобным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, подде ржку, продвижение.  


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская