Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. С обоих концов. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.
Система для интеграций. Объединяет складские программы, маркетплейсы, мессенджеры, интернет-магазины, мобильные приложения и другие интернет-витрины.
Предлагаем интеграцию вашего интернет-магазина, складской или PIM-системы с маркетплейсами.
Предлагаем услуги интеграции веб-сайтов с ЕСИА. Используем наиболее быстрые и простые способы подключения.
Предоставляем комплекс услуг по интеграции с 1С, благодаря которой сотрудники вашей компании избавятся от большого количества работы вручную, а клиенты всегда будут в курсе изменений на сайте.
Интеграция интернет-магазина с мобильным приложением Imshop, создание фида товаров
Поддержка и развитие интернет-магазина на Laravel.
Вопросы, на которые надо ответить для начала обсуждения проекта по интеграции интернет-магазина и конструктора мобильных приложений ImShop.
С большинством популярных. Перечень и портфолио — внутри.
Считаем, что скорость и простота внедрения, а также низкая цена на старте имеют критическое значение.
Cetera.PIM — конструктор для интеграций с маркетплейсами, мобильными приложениями, досками объявлений, интернет-магазинами и складскими программами. Объединяет все источники информации о ваших товарах, сокращает расходы на описание товаров, снижает риски устаревания информации о товарах в разных источниках.
Перевозка сборных грузов, транспортировка еврофурами, доставка «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги).
СБиС — это многофункциональная система, объединяющая учёт, управление и бизнес-процессы компании.
Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»).
EKAM — облачная система учета ваших продаж, товаров и клиентов.
Популярный онлайн-сервис для организации складского учета и торговли — МойСклад, для работы с ним потребуется только браузер, так как это SaaS-сервис.
Специально разработанная официальная интеграция автоматизированной телефонной станции Zadarma с системой Битрикс24 функционирует без установки дополнительных модулей и посредников.
CRM является платформой для работы с клиентами и чаще всего включает в себя создание заявок, уведомления о событиях, стимуляцию повторных продаж. Организации, которые применяют CRM, владеют исчерпывающей информацией о своих покупателях, предлагают им лучшее обслуживание и больше продают. Если грамотно пользоваться программой, она превращается в инструмент роста продаж.
Интеграция Амо и МойСклад способствует улучшению качества предлагаемого проекта, а также упрощает работу сотрудников за счет автоматизации большей части торговых процессов. МойСклад является лучшей программой при ведении малого и среднего бизнеса. AmoCRM помогает наладить эффективное взаимодействие между заказчиками и исполнителями.
«1С-Битрикс» и «Битрикс24» — специализированные надежные системы, которые используются в многочисленных сферах деятельности. Первый тип подразумевает под собой управление содержимым сайта, второй — организацию обратной связи с клиентами. Зачастую применяются совместно, либо в стороннем программном обеспечении, оптимизируются с различными опциями.
WhatsApp — один из известных мессенджеров в России. Корпоративная платформа дает возможность загрузки и включения мессенджера посредством открытых линий. Интеграция Битрикс24 с WhatsApp помогает обрабатывать оставленные заявки.
Как известно, менеджерам по продажам в компаниях, предлагающих образовательные услуги, приходится одновременно работать сразу с двумя системами: GetCourse и AmoCRM, вручную осуществляя синхронизацию данных. Процедура отнимает достаточно много времени, с течением которого актуальность передаваемых данных сводится к минимуму.
Под определением CS-Cart подразумевается комплексное решение мирового масштаба, которое предназначено для организации электронной коммерции. Отличительной особенностью принято считать мощную, интуитивно понятную панель управления с возможностью интеграции с 1С.
Телефония в Bitrix24 по праву считается полезным, а главное надежным дополнительным модулем CRM с максимальными показателями безопасности.
WooСommerce Bitrix24 CRM Интеграция — это специально разработанный плагин, с помощью которого предоставляется возможность с легкостью отправлять персонально сформированные заявки в личный кабинет Битрикс24.
InSales — современная специально разработанная cms система, которая функционирует наряду с Битрикс и прочими платформами. Предоставляет возможность организовать эффективную работу полноценного интернет-магазина.
YCLIENTS и AmoCRM — это мощнейшие платформы, которые предназначаются для автоматизации многочисленных бизнес-процессов.
Специализированный сервис СБИС осуществляет сбор сформированных заказов со всех имеющихся каналов в едином месте, после чего автоматически формирует лиды с последующей передачей в обработку.
Владельцы торговых площадок, которые интегрировали 1С с amoCRM, могут ощутить преимущества от объединения в режиме онлайн перечня покупателей, продукции, товаров и услуг, включая счета продавцов. С помощью 1С настраивается процесс отображения счетов, которые выставлены в сервисе amoCRM, после чего сразу становится понятно, когда была проведена транзакция.
OpenCart — специально разработанная CMS, отличительной особенностью которой является наличие исходного кода, предоставляющего возможность создавать профессиональные торговые площадки в интернете.
Интеграция Битрикс 24 и 1С предоставляет возможность существенно оптимизировать процессы внутри компании, что автоматически влечет улучшение качества обслуживания клиентов с одновременной экономией личного времени.
Торговые площадки, которые функционируют на Tilda, предусматривают возможность выгрузки товаров из программного обеспечения 1С с функцией обратной отправки сформированных заказов. Для этого требуется выполнить интеграцию.
Asterisk — это современной эффективное кроссплатформенное решение, используемое при организации компьютерной телефонии. Астериск — специализированная программная автоматизированная телефонная станция. В случае интеграции с Битрикс24 обеспечивает пользователям широкие функциональные возможности.
Битрикс24 — специализированный комплексный сервис, который способен охватить многочисленные аспекты функционирования компании. Разработчики связывают использование с переездом в новый офис, что подтверждается отзывами клиентов.
МойCклад — специализированное программное обеспечение учета товара, которое ориентировано на отечественных потребителей. Отличительной особенностью считается наличие универсального формата процесса выгрузки информации с одновременной совместимостью непосредственно с системой Битрикс24. Программное обеспечение предоставляет возможность автоматизировать обмен данными в двустороннем порядке, а также добавление заключенных сделок из Битрикс24 с последующей организацией учета внутри компании.
Специализированное программное обеспечение «МойСклад» является разработкой российских программистов, которые оказывают существенную помощь владельцам торговых онлайн-платформ. Важно понимать, что большинство онлайн-платформ функционирует на специализированной платформе Opencart.
WooСommerce amoCRM интеграция — это специально разработанный плагин, с помощью которого у пользователей появляется уникальная возможность без каких-либо сложностей перенаправлять ранее сформированные заказа на персональный кабинет в amoCRM.
Интеграция WordPress WooCommerce и 1С открывает перед владельцами онлайн-магазинов широкие функциональные возможности. Чтобы воспользоваться ими, изначально рекомендуется ознакомиться с имеющимися ключевыми особенностями.
Процедура интеграции WooCommerce и программного обеспечения «МойСклад» несет за собой многочисленные преимущества. Для этого потребуется потратить немного времени, чтобы выполнить требуемые действия.
Эффективная работа с виртуальными торговыми площадками автоматически подразумевает под собой регулярное наполнение продукцией. Компании, которые используют в своей работе специализированное программное обеспечение 1С, с помощью интеграции могут существенно увеличить производительность труда.
В настоящее время все больше предпринимателей отдают предпочтение такому прибыльному виду бизнеса, как интернет-магазин одежды. Для успешного проведения продаж и роста прибыли рекомендуется автоматизировать интернет-магазин с помощью программы, которую можно выбрать в зависимости от требований бизнеса и размера товарооборота.
Чтобы обеспечить полноценное использование мастер-данных, компания нуждается в процессах, отвечающих за поддержание целостности и системности каждого элемента вне зависимости от источника хранения. С поставленными задачами справляется программный комплекс IBM Infosphere.
К объединению с системой «1С» в большинстве случаев прибегают собственники виртуальных торговых площадок. Чтобы четко понимать целесообразность объединения, важно ознакомиться с имеющимися особенностями.
Программы складского учета помогают анализировать расходы и продажи, контролировать остатки товаров на складе и работу сотрудников. С их помощью вы легко заполните документы, сможете работать с маркировкой товаров, назначить цены. Все это способствует росту прибыли, а небольшие затраты на автоматизацию склада окупаются за короткий срок.
WhatsApp является эффективным инструментом, который используется предпринимателями для продвижения персональных продуктов во время организации диалога с потенциальными клиентами. Поэтому AmoCRM приняла решение интегрировать WhatsApp в персональный интерфейс.
Среди многочисленных маркетинговых инструментов одним из эффективных считается SendPulse. Благодаря грамотной организации работы появляется возможность одновременного оповещения целевой аудитории, которая ранее проявляла заинтересованность в получении исчерпывающей информации о предлагаемом товаре либо услуге.
Пользователи, которые сталкивались с работой в программном обеспечении 1С, знают, какое количество времени и нервов требуется затратить, чтобы внести требуемые настройки и обеспечить комфортные условия для ведения персонального бизнеса. Выходом из ситуации станет объединение 1С с RetailCRM.
GetCourse — специализированная платформа, которая предназначена для организации эффективных продаж и проведения обучения. Широко применяется многочисленными тренерами, экспертами разной сферы деятельности и бизнесменами в сфере предоставления информационных продуктов.
AmoCRM — современная специально разработанная облачная CRM-система, которая предназначена для эффективной организации отдельных продаж. Часто используется с целью «дожать» потенциального клиента на заключение сделки, а также удерживания с последующим переводом в категорию постоянных.
Jivosite — специально разработанный инструмент, с помощью которого обеспечивается качественное взаимодействие с клиентами интернет-сайта. Подразумевает под собой чат, который предназначен для общения с посетителями в круглосуточном режиме. Дополнительно предусматривает поддержку специализированных мессенджеров, электронной почты, а также социальных сетей.
Интеграция МойСклад с Tilda позволяет автоматизировать процессы продаж, усовершенствовать опыт в приобретении товаров.
Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших приложений для цветочного интернет-магазина, составленного на основе откликов потребителей и оценки удобства функционала.
СДЭК может предложить отличный комплекс абсолютно любых услуг логистики по доставке товаров из интернет-магазинов или компаний, ведущих дистанционную торговлю. Фирма СДЭК — это быстрая доставка, ресурсы и качество обслуживания по всей России. Логистика СДЭКа ведет всю работу по приемке товара, отправке его на место назначения с оптимальными для клиентов условиями, принимает платежи и перечисляет оплату за заказанный вами товар.
Интернет-магазины c каждым днем все более востребованы у покупателей. Пользователям нравится покупать онлайн и для них этот способ оказывается наиболее предпочтительным, так как знакомиться с ассортиментом, оформлять заказы и покупать все необходимое можно не выходя из дома.
Безлимитное абонентское обслуживание — гибкая методология разработки на основе Extreme Programming, но с удобным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, подде ржку, продвижение.