^ Наверх

Опыт внедрения CRM

  1. Российское представительство крупного производителя мототехники:
    1. Разработка корпоративного портала, который объединяет всех сотрудников компании и региональных дилеров, всего более 200 человек.
    2. Разработка внешнего портала для дилеров и конечных потребителей, CRM-система.
    3. Разработка медиа-архива компании.
  2. Холдинг Boos Lighting Group — 3 000 пользователей, географически распределенный холдинг (более 10 площадок в различных городах), грандиозная функциональность, включающая CRM, социальную сеть для сотрудников, базы знаний, массу интерактивов и т.д.
  3. ОАО «Красногорсклексредства» — внедрение и развитие корпоративного портала, интеграция с CRM-системой, около 200 человек.
  4. Компания «Стоматорг» — внедрение и развитие корпоративного портала.
  5. Правительство Ярославской области
    1. Создание информационного внутреннего портала «ДИАрама».
    2. Создание системы автоматизации подготовки заседаний правительства ЯО.
  6. Schwarzkopf and Henkel — создание каталога сертификатов на продукцию.
    1. Предоставление потребителям и дистрибьюторам возможности поиска и загрузки сертификатов на продукцию Schwarzkopf and Henkel.
    2. Предоставление сотрудникам Schwarzkopf and Henkel рабочих мест для управления реестром сертификатов в централизованном месте хранения.
  7. Schwarzkopf and Henkel — создание сайта и интернет-магазина (версии 1.0, 2.0) Loctite, дилера компании Henkel, одного из мировых лидеров на рынке высокотехнологичных клеев, герметиков и покрытий.
    1. Разработка системы для оперативной информационной поддержки дилеров Loctite на территории СНГ. Включает интернет-магазин для дилеров (открыт в 2008 году).
  8. Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)
    1. Создание CRM-системы, которая обслуживает ~200-тысячные базы болельщиков (2012-2014 гг.).
    Клубы-участники базы: Локомотив, Металлург НК, Торпедо, Атлант МО, Лада, Динамо СПб (ВХЛ), ХК «Нефтехимик», Салават Юлаев.
    Функциональность:
    • Мобильные приложения с push-нотификациями.
    • Агрегация покупок во всех фанатских магазинах.
    • Кросс-авторизация между сайтами.
    • Рассылки болельщикам (Email, SMS).

Кейсы

Тендерная площадка для компании Henkel в России

Дашборд с аналитикой для компании Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Претензионный портал для компании Henkel в России

Терминал для водителей для компании Henkel в России

Eyecandy Studio — салон наращивания ресниц и оформления бровей.

Создание сайтов, поисковая оптимизация на российский и международный рынки, внедрение CRM, вывод на eBay и Alibaba.

Крупное внедрение «Битрикс24»: CRM, портал, PIM, несколько заказных подсистем узкого назначения.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская