^ Наверх

Внедрение CRM

  1. Российское представительство крупного производителя мототехники (NDA, прямой контракт):
    1. Разработка корпоративного портала, который объединяет всех сотрудников компании и региональных дилеров, всего более 200 человек.
    2. Разработка внешнего портала для дилеров и конечных потребителей, CRM-система.
    3. Разработка медиа-архива компании.
  2. Холдинг Boos Lighting Group — 3 000 пользователей, географически распределенный холдинг (более 10 площадок в различных городах), грандиозная функциональность, включающая CRM, социальную сеть для сотрудников, базы знаний, массу интерактивов и т.д.
  3. ОАО «Красногорсклексредства» — внедрение и развитие корпоративного портала, интеграция с CRM-системой, около 200 человек.
  4. Компания «Стоматорг» — внедрение и развитие корпоративного портала.
  5. Правительство Ярославской области
    1. Создание информационного внутреннего портала «ДИАрама».
    2. Создание системы автоматизации подготовки заседаний правительства ЯО.
  6. Schwarzkopf and Henkel — создание каталога сертификатов на продукцию.
    1. Предоставление потребителям и дистрибьюторам возможности поиска и загрузки сертификатов на продукцию Schwarzkopf and Henkel.
    2. Предоставление сотрудникам Schwarzkopf and Henkel рабочих мест для управления реестром сертификатов в централизованном месте хранения.
  7. Schwarzkopf and Henkel — создание сайта и интернет-магазина (версии 1.0, 2.0) Loctite, дилера компании Henkel, одного из мировых лидеров на рынке высокотехнологичных клеев, герметиков и покрытий.
    1. Разработка системы для оперативной информационной поддержки дилеров Loctite на территории СНГ. Включает интернет-магазин для дилеров (открыт в 2008 году).
  8. Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)
    1. Создание CRM-системы, которая обслуживает ~200-тысячные базы болельщиков (2012-2014 гг.).
    Клубы-участники базы: Локомотив, Металлург НК, Торпедо, Атлант МО, Лада, Динамо СПб (ВХЛ), ХК «Нефтехимик», Салават Юлаев.
    Функциональность:
    • Мобильные приложения с push-нотификациями.
    • Агрегация покупок во всех фанатских магазинах.
    • Кросс-авторизация между сайтами.
    • Рассылки болельщикам (Email, SMS).

Кейсы

Поддержка и развитие текущей CRM на Laravel, разработка личного кабинета для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Индивидуальное развитие коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с 1С и B2B-кабинетом для дистрибьютора.

Поддержка и развитие корпоративного портала, CRM Битрикс24 для фармацевтической и правовой компании

Заказная разработка платформы для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования

Тендерная площадка для компании

Дашборд с аналитикой для компании в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Претензионный портал для компании

Терминал для водителей для компании Hв России

Статьи

Личный кабинет Битрикс относится к скрытым разделам портала. Для получения доступа пользователь должен зарегистрироваться на сайте. С помощью учетной записи клиент может узнавать необходимые сведения: история заказов, статус, получать необходимый контент, акционные и бонусные предложения.

WooСommerce amoCRM интеграция — это специально разработанный плагин, с помощью которого у пользователей появляется уникальная возможность без каких-либо сложностей перенаправлять ранее сформированные заказа на персональный кабинет в amoCRM.

Специализированное программное обеспечение «МойСклад» является разработкой российских программистов, которые оказывают существенную помощь владельцам торговых онлайн-платформ. Важно понимать, что большинство онлайн-платформ функционирует на специализированной платформе Opencart.

МойCклад — специализированное программное обеспечение учета товара, которое ориентировано на отечественных потребителей. Отличительной особенностью считается наличие универсального формата процесса выгрузки информации с одновременной совместимостью непосредственно с системой Битрикс24. Программное обеспечение предоставляет возможность автоматизировать обмен данными в двустороннем порядке, а также добавление заключенных сделок из Битрикс24 с последующей организацией учета внутри компании.

Битрикс24 — специализированный комплексный сервис, который способен охватить многочисленные аспекты функционирования компании. Разработчики связывают использование с переездом в новый офис, что подтверждается отзывами клиентов.

Asterisk — это современной эффективное кроссплатформенное решение, используемое при организации компьютерной телефонии. Астериск — специализированная программная автоматизированная телефонная станция. В случае интеграции с Битрикс24 обеспечивает пользователям широкие функциональные возможности.

Вопросы и ответы

Обмен выполняется в формате CommerceML, разработанном компанией 1С.

Эта конфигурация является достаточной для CRM-систем до 100 одновременно работающих пользователей (до 200 менеджеров в штате).

Адрес Битрикс24 доступен по ссылке.

Зайти на «Битрикс24» можно по ссылке.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская