Опыт

CRM для «Культура зрения»

Задачи проекта

  • Автоматизация повторяющихся задач

Скриншоты

Дашборды отчетности для розничной сети

Дашборды отчетности для розничной сети

Дашборды отчетности для розничной сети

Дашборды отчетности для розничной сети

Дашборды отчетности для розничной сети

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • JavaScript-фреймворк: VueJS
  • Веб-фреймворк: Yii2

Разработка

Февраль 2019

  • Развернуть фреймворк, добавить к нему фронтенд, пользователей, права доступа и заложить структуру базы CRM

Март 2019

  • Работа с базой iTigris

Апрель 2019

  • Разработка вкладки “Итог” в отчетах по заказам
  • Доработка отчета в Excel-файле

Май 2019

  • Генерация отчета анализа работы точек

Июль 2019

  • Реализация вкладки отчет анализа работы точек

Август 2019

  • Обновление базы iTigris
  • Разработка графиков
  • Отображение в графиках наценки, товарооборота, среднего товарооборота, количества заказов, среднего чека заказов, валовой прибыли и средней стоимости заказов.

Сентябрь 2019

  • Реализация блока HR в CRM 1 этап
  • Работа с пользователями. Подраздел «Все сотрудники», Карточка сотрудника (страница). Назначение ролей для пользователей (администратор, топ-менеджер, сотрудник).

Октябрь 2019

  • Реализация блока HR в CRM 2 этап
  • Работа с программами обучения Раздел “Программы обучения” (и тесты) — Программы обучения: свойства. На этом этапе можно будет вводить программы, уроки и тесты.

Ноябрь 2019

  • Реализация автоматизации работы аналитика с отчетностью
  • Реализация блока HR в CRM 3 этап
    • Работа с планированием обучения:
    • Раздел “Программы обучения” — Планирование, Тестирование
    • Карточка сотрудника (страница) — Редактирование программ обучения в карточке сотрудника

Декабрь 2019

  • Реализация автоматизации работы аналитика с отчетностью
В декабре 2019 г. проект был остановлен.

Похожие кейсы

CRM для компании «Вязаный»

Опыт

CRM для компании «Вязаный»

Внедрение CRM на базе «Битрикс24» для потребностей интернет-магазина принадлежностей для вязания.
CRM для компании «Заряд»

Опыт

CRM для компании «Заряд»

Настройка бизнес-процессов по ТЗ для CRM на «Битрикс24» производителя хоккейных клюшек.
CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Опыт

CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Поддержка и развитие текущей CRM на Laravel, разработка личного кабинета для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Опыт

Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Индивидуальное развитие коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с и B2B-кабинетом для дистрибьютора.
Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Опыт

Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Cetera CMS с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Опыт

Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Поддержка и развитие корпоративного портала и CRM на платформе «Битрикс24» для ведущего российского разработчика и производителя инновационных иммунобиологических препаратов и вакцин.