Опыт

CRM для компании «Заряд»

Задачи проекта

  • Настройка бизнес-процессов по ТЗ для CRM на «Битрикс24».

Платформа

  • «Битрикс24», тариф «Профессиональный».

Техническое задание на внедрение изменений

Этап 1

  • Ввод данных клиента (входящие).
  • Установление первичной связи с клиентом.
  • Скоринг BANT.
  • Перевод в воронку технических или экспертных продаж.
  • Воронка экспертных продаж.
  • Воронка технических продаж.

Этап 2

  • Работа с прогрессом сделки (воронка КАМов).

Этап 3

  • Сделки не прошли скоринг BANT (перевод сделки в «воронку рефреш» и «озеро прогрева»).

В рамках внедерния технического задания будут осуществляться работы по автоматизации работы с :

  • Заполнение данных контрагента.
  • Процедура заведения клиента.
  • Автоматизация с 1С в воронке КАМов:
    • Заказ создан.
    • Заказ оформлен.
    • Заказ оплачен частично.
    • Заказ оплачен полность.
    • Заказ готов к отгрузке.
    • Заказ отгружен.

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Февраль 2024

  • Составление ТЗ на разработку.

Март 2024

  • Корректировки ТЗ.

Апрель 2024

  • Оценить ТЗ по времени реализации в разработке.
  • Проверить на тестовой версии «Битрикс24» возможности реализации.

Май 2024

  • Оценить настройку автоматизацию через связи с «1С-Битрикс».

Июнь 2024–Сентябрь 2024

  • Настройка «Битрикс24» согласно ТЗ.

Ноябрь 2024

  • Перенос настроек в новую CRM.

Похожие кейсы

CRM для компании «Вязаный»

Опыт

CRM для компании «Вязаный»

Внедрение CRM на базе «Битрикс24» для потребностей интернет-магазина принадлежностей для вязания.
CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Опыт

CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Поддержка и развитие текущей CRM на Laravel, разработка личного кабинета для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Опыт

Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Индивидуальное развитие коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с 1С и B2B-кабинетом для дистрибьютора.
Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Опыт

Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Fastsite с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Опыт

Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Поддержка и развитие корпоративного портала и CRM на платформе «Битрикс24» для ведущего российского разработчика и производителя инновационных иммунобиологических препаратов и вакцин.
CRM для компании «Орех»

Опыт

CRM для компании «Орех»

Поддержка CRM на «Битрикс24» для компании, занимающейся продажей автозапчастей.