Задачи проекта
- Настройка бизнес-процессов по ТЗ для CRM на «Битрикс24».
Платформа
- «Битрикс24», тариф «Профессиональный».
Техническое задание на внедрение изменений
Этап 1
- Ввод данных клиента (входящие).
- Установление первичной связи с клиентом.
- Скоринг BANT.
- Перевод в воронку технических или экспертных продаж.
- Воронка экспертных продаж.
- Воронка технических продаж.
Этап 2
- Работа с прогрессом сделки (воронка КАМов).
Этап 3
- Сделки не прошли скоринг BANT (перевод сделки в «воронку рефреш» и «озеро прогрева»).
В рамках внедерния технического задания будут осуществляться работы по автоматизации работы с 1С:
- Заполнение данных контрагента.
- Процедура заведения клиента.
- Автоматизация с 1С в воронке КАМов:
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Февраль 2024
- Составление ТЗ на разработку.
Март 2024
- Корректировки ТЗ.
Апрель 2024
- Оценить ТЗ по времени реализации в разработке.
- Проверить на тестовой версии «Битрикс24» возможности реализации.
Май 2024
- Оценить настройку автоматизацию через связи с «1С-Битрикс».
Июнь 2024–сентябрь 2024
- Настройка «Битрикс24» согласно ТЗ.
Похожие кейсы
CRM для компании «Вязаный»
CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров
Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»
CRM для компании «Орех»