Задачи проекта
- Поддержка CRM на «Битрикс24» для компании, занимающейся продажей автозапчастей.
Основные этапы проекта
Привязка к чату
Подключен виджет чата. Управление виджетом осуществляется через CRM.
Внешний вид чата на сайте
Импорт заказов интернет-магазина в CRM
В результате импорта заказов, в CRM автоматически создаются сделки. Импортируются как онлайн заказы, так и офлайн.
Интеграция с Roistat
Настроена интеграция с Roistat. Доступна статистика за выбранный период. Настроена передача свойств Roistat в CRM.
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
- Скриптом распределить сделки в CRM между ответственными менеджерами.
- Доработать сквозную аналитику.
С января 2024 и по настоящее время осуществляется техническая поддержка сайта и работы по заявкам клиента.
Похожие кейсы
CRM для компании «Вязаный»
CRM для компании «Заряд»
CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров
Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»