Опыт

CRM для компании «Вязаный»

Задачи проекта

  • Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина.
  • Оптимизация работы сотрудников компании.

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления: «Битрикс24»

Интеграции

На основе составленного ТЗ проект будет включать следующие интеграции:

  1. Чат и телефония - в «Битрикс24».
  2. Мессенджеры и соцсети:
    • Телеграм - подключение базового бота (автоответчика) Telegram через стандартный коннектор «Битрикс24».
    • Интеграция с «Вконтакте» (подключение одной группы).
  3. «1С-Битрикс» - заказ, товар, статусы заказа, автоматизированный обмен данными по заказу, обмен остатками.
  4. Wildberries, Ozon - подключение через стандартный модуль, для получения заказов.
  5. Mindbox - подключение для email-рассылок.

Внешний вид CRM

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Июль 2024

  • Развертывание коробочной версии «Битрикс24» на сервере.
  • Настройка прав и ролей пользователей.
  • Регистрация и авторизация, базовый профиль пользователя.
  • Личный кабинет сотрудника.
  • Составление ТЗ на интеграции.
  • Описание бизнес процессов.

Август–сентябрь 2024

  • Интеграция с по сущностям: «номенклатура».
  • Подключение и интеграция IP-телефонии.
  • Интеграция с мессенджерами (телеграм).
  • Вывести на сайте вязаный.рф вместо jivo «Битрикс24».
  • Настройка воронок продаж.

Октябрь 2024

  • Создать еще одну стадию сделки.
  • Спрограммировать переход сделок в стадию собран.
  • Настроить передачу статуса в 1С.
  • Интеграция с 1С по сущностям: «клиент», «заказ».
  • Показывать статус оплаты заказа в сделке в Б24.
  • Добавить возможность из Б24 изменить службу и условия доставки.
  • Настройка обмена «Битрикс24» с сайтом по заказам.

Ноябрь 2024

  • Выводить в сделке в Б24 статусы заказа вместе с историей их смены.
  • Настройка исходящих звонков.
  • Настройка первых бизнес-процессов.

Похожие кейсы

CRM для компании «Заряд»

Опыт

CRM для компании «Заряд»

Настройка бизнес-процессов по ТЗ для CRM на «Битрикс24» производителя хоккейных клюшек.
CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Опыт

CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Поддержка и развитие текущей CRM на Laravel, разработка личного кабинета для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Опыт

Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Индивидуальное развитие коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с 1С и B2B-кабинетом для дистрибьютора.
Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Опыт

Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Fastsite с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Опыт

Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Поддержка и развитие корпоративного портала и CRM на платформе «Битрикс24» для ведущего российского разработчика и производителя инновационных иммунобиологических препаратов и вакцин.
CRM для компании «Орех»

Опыт

CRM для компании «Орех»

Поддержка CRM на «Битрикс24» для компании, занимающейся продажей автозапчастей.