Задачи проекта
- Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина.
- Оптимизация работы сотрудников компании.
Платформа
- Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления: «Битрикс24»
Интеграции
На основе составленного ТЗ проект будет включать следующие интеграции:
- Чат и телефония - в «Битрикс24».
- Мессенджеры и соцсети:
- Телеграм - подключение базового бота (автоответчика) Telegram через стандартный коннектор «Битрикс24».
- Интеграция с «Вконтакте» (подключение одной группы).
- «1С-Битрикс» - заказ, товар, статусы заказа, автоматизированный обмен данными по заказу, обмен остатками.
- Wildberries, Ozon - подключение через стандартный модуль, для получения заказов.
- Mindbox - подключение для email-рассылок.
Внешний вид CRM
Дальнейшее развитие
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Июль 2024
- Развертывание коробочной версии «Битрикс24» на сервере.
- Настройка прав и ролей пользователей.
- Регистрация и авторизация, базовый профиль пользователя.
- Личный кабинет сотрудника.
- Составление ТЗ на интеграции.
- Описание бизнес процессов.
Август–сентябрь 2024
- Интеграция с 1С по сущностям: «номенклатура».
- Подключение и интеграция IP-телефонии.
- Интеграция с мессенджерами (телеграм).
- Вывести на сайте вязаный.рф вместо jivo «Битрикс24».
- Настройка воронок продаж.
Октябрь 2024
- Создать еще одну стадию сделки.
- Спрограммировать переход сделок в стадию собран.
- Настроить передачу статуса в 1С.
- Интеграция с 1С по сущностям: «клиент», «заказ».
- Показывать статус оплаты заказа в сделке в Б24.
- Добавить возможность из Б24 изменить службу и условия доставки.
- Настройка обмена «Битрикс24» с сайтом по заказам.
Ноябрь 2024
- Выводить в сделке в Б24 статусы заказа вместе с историей их смены.
- Настройка исходящих звонков.
- Настройка первых бизнес-процессов.
Похожие кейсы
CRM для компании «Заряд»
CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров
Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»
CRM для компании «Орех»