Опыт

CRM для компании «Вязаный»

Задачи проекта

  • Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина.
  • Оптимизация работы сотрудников компании.

Платформа

Интеграции

На основе составленного ТЗ проект будет включать следующие интеграции:

  1. Чат и телефония - в «Битрикс24».
  2. Мессенджеры и соцсети:
    • Телеграм - подключение базового бота (автоответчика) Telegram через стандартный коннектор «Битрикс24».
    • Интеграция с «Вконтакте» (подключение одной группы).
  3. «1С-Битрикс» - заказ, товар, статусы заказа, автоматизированный обмен данными по заказу, обмен остатками.
  4. Wildberries, Ozon - подключение через стандартный модуль, для получения заказов.
  5. Mindbox - подключение для email-рассылок.

Внешний вид CRM

CRM компании "Вязанный"

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Июль 2024

  • Развертывание и первоначальная настройка системы:
    • Развертывание коробочной версии «Битрикс24» на сервере.
    • Настройка прав и ролей пользователей.
  • Пользовательские функции и интерфейсы:
  • Документация и планирование:
    • Составление технического задания (ТЗ) на интеграции.
    • Описание бизнес-процессов.

Август–сентябрь 2024

  • Интеграция с внешними системами:
    • Интеграция с по сущностям: «номенклатура».
    • Подключение и интеграция IP-телефонии.
    • Интеграция с мессенджерами (Telegram).
  • Замена и настройка инструментов:
    • Вывод на сайте вместо Jivo «Битрикс24».
  • Настройка бизнес-процессов:
    • Настройка воронок продаж.

Октябрь 2024

  • Настройка стадий и процессов сделок:
  • Интеграция с 1С:
    • Настройка передачи статуса в 1С.
    • Интеграция с 1С по сущностям: «клиент», «заказ».
  • Улучшение функциональности Битрикс24:
    • Отображение статуса оплаты заказа в сделке в Битрикс24.
    • Добавление возможности изменения службы и условий доставки из Битрикс24.
  • Настройка обмена данными:
    • Настройка обмена данными между Битрикс24 и сайтом по заказам.

Ноябрь 2024

  • Отображение статусов заказа и истории их смены в сделке в Битрикс24.
  • Настройка исходящих звонков.
  • Настройка первых бизнес-процессов.

Декабрь 2024

  • Настройка фильтров и сортировки.
  • Программирование автоматического перехода сделок по стадиям.
  • Интеграция с 1С по сущностям: «клиент», «заказ».
  • Настройка передачи статуса «подтвержден» в 1С.
  • Настройка учета рабочего времени для сотрудников.
  • Отображение скидочной программы в заказе в Битрикс24.

Январь 2025

  • Интеграция и синхронизация данных:
    • Интеграция с 1С и синхронизация заказов и клиентов.
    • Настройка обмена данными между сайтом и Битрикс24.
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов:
    • Настройка и описание бизнес-процессов и воронок продаж.
    • Автоматизация переходов сделок по стадиям.
  • Управление системой CRM:
    • Подключение и настройка исходящих звонков.
    • Настройка фильтров и сортировки данных.
  • Администрирование и безопасность:
    • Управление правами доступа и настройка безопасности.
    • Настройка автоматического разлогинивания и продления сессии.
  • Учет рабочего времени:
    • Настройка системы учета рабочего времени сотрудников.
  • Поддержка и решение технических проблем:
    • Решение проблем с отображением стоимости доставки.

Февраль 2025

  • Создание карты сайта в Битрикс24.
  • Добавление функционала отправки сообщений на карту сайта в Битрикс24.
  • Тестирование стандартной интеграции.

Апрель 2025

  • Исправление ошибки на сайте.
  • Решение проблемы с инициированием звонка с компьютера.
  • Добавление ссылки на заказ с сайта в карточке сделки.

Похожие кейсы

CRM для компании «Заряд»

Опыт

CRM для компании «Заряд»

Настройка бизнес-процессов по ТЗ для CRM на «Битрикс24» производителя хоккейных клюшек.
CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Опыт

CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Поддержка и развитие текущей CRM на Laravel, разработка личного кабинета для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Опыт

Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Индивидуальное развитие коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с 1С и B2B-кабинетом для дистрибьютора.
Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Опыт

Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Cetera CMS с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Опыт

Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Поддержка и развитие корпоративного портала и CRM на платформе «Битрикс24» для ведущего российского разработчика и производителя инновационных иммунобиологических препаратов и вакцин.
CRM для компании «Орех»

Опыт

CRM для компании «Орех»

Поддержка CRM на «Битрикс24» для компании, занимающейся продажей автозапчастей.