^ Наверх

Вопросы и ответы по личным кабинетам

Отвечаем на вопросы про поддержку сайтов всех типов, услуги для магазинов, создание, развитие и поддержку личных кабинетов, интеграцию сервисов.

Списки вопросов для начала обсуждения проектов

Вопросы на которые надо ответить в начале обсуждения проекта по разработке сервиса купонов. Эти вопросы вам зададут наши менеджеры в самом первом разговоре. Или вы можете ответить на них сразу, до отправки нам заявки на проект по созданию сервиса купонов

Вопросы на которые надо ответить в начале обсуждения проекта по разработке транспортной платформы. Эти вопросы вам зададут наши менеджеры в самом первом разговоре. Или вы можете ответить на них сразу, до отправки нам заявки на проект по созданию транспортной платформы

Вопросы о текущей ситуации с топливными картами, о направлениях обмена данными и о целях проекта.

Вопросы, на которые надо ответить для начала обсуждения проекта по интеграции интернет-магазина и конструктора мобильных приложений ImShop.

Вопросы, на которые надо ответить для начала обсуждения проекта по созданию личного кабинета интернет-провайдера.

На какие вопросы надо ответить, чтобы начать обсуждение личного кабинета для логистики.

На какие вопросы надо ответить, чтобы начать обсуждение билетной системы для вашего сайта.

Ответы на частные вопросы заказчиков

Если изменить формат выгрузки на стороне существующей системы невозможно, то вопрос решается через создание трансформирующей прослойки. Чаще всего в качестве существующих систем нам встречаются облачные продукты. В 2022 постоянно спрашивают про пары МойСклад с InSales, 1С с InSales, любая складская программа и популярные маркетплейсы.

Стабильность. Обновления. Безопасность. Техническая поддержка. Доступ к маркетплейсу и конструктору сайтов.

Обмен выполняется в формате CommerceML, разработанном компанией 1С.

Полноценное программное решение для работы с сайтом и маркетплейсами. Вкратце: возможности выгрузки карточек товаров, автоматизация актуализации цен и остатков товарных позиций, управление статусами заказов, загрузка их в систему, работа с документацией (акты, накладные и т. д.) и др.

Автоматизация с помощью наших разработок позволит существенно сэкономить временные и денежные затраты. Разработка собственного ПО является длительным и очень затратным процессом, так как требует организации постоянного отслеживания за изменениями на каждой из платформ, а также подготовки специальных разработок для API. 

Самостоятельная работа с маркетплейсами часто приводит к возникновению следующего ряда проблем: ошибки, падение скорости обработки входящих заказов, срывы сроков по отгрузке и доставке, снижение рейтинга, снижение уровня доверия со стороны конечных клиентов.

Да, мы предоставляем полный спектр услуг, связанных с интеграцией. Ознакомиться с категориями систем для внедрения можно здесь.

В данном случае наша организация выступает в качестве исполнителя и генподрядчика. В случае необходимости привлекаем узкоспециализированных партнеров.

Со всеми популярными маркетплейсами: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Возможны и другие варианты.

Эта конфигурация является достаточной для большинства интернет-магазинов с посещаемостью до 10 000 посетителей в сутки.

Эта конфигурация является достаточной для CRM-систем до 100 одновременно работающих пользователей (до 200 менеджеров в штате).

2 марта 2022 года конструктор tiu.ru без предупреждения полностью закрыл все сайты своих клиентов. Отдельные страницы потерянных сайтов можно восстановить вручную из разного рода резервных копий и кэшей. Чем быстрее начать восстанавливать, тем больше можно спасти. 

Техническое сопровождение сайта — комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы сайта.

Техническое обслуживание сайта — регулярные мероприятия по контролю качества работы сайта. Мы рекомендуем проходить техническое обслуживание сайта не реже 2 раз в год.

Техническое поддержка сайта — услуги по обеспечению качественной работы сайта.

Тех поддержка сайта — услуги по обеспечению качественной работы сайта.

Поддержка сайта — постоянные услуги по предоставлению быстрой и качественной работы сайта.

Обслуживание сайта — регулярные мероприятия по контролю качества работы сайта. Мы рекомендуем проходить обслуживание сайта не реже 2 раз в год.

Обслуживание сайта — регулярные мероприятия по контролю качества работы сайта. Мы рекомендуем проходить обслуживание сайта не реже 2 раз в год.

Ведение сайта — постоянное обновление информации, развитие программной части сайта и, по мере необходимости, создание графических материалов.

Сопровождение сайта означает комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы сайта.

Техподдержка сайта — услуги по обеспечению непрерывной и качественной работы сайта.

Техподдержка сайта — услуги по обеспечению непрерывной и качественной работы сайта.

Техническая поддержка сайта — услуги по обеспечению непрерывной и качественной работы сайта.

Техническое обслуживание сайта — регулярные мероприятия по контролю качества работы сайта. Мы рекомендуем проходить техническое обслуживание сайта не реже 2 раз в год.

Тех поддержка сайта — услуги по обеспечению непрерывной и качественной работы сайта.

Сопровождение сайта означает комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы сайта.

В обслуживание сайта — услуги по поддержке, сопровождению, развитию, ведению и продвижению сайта — могут входить следующие работы:


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская