^ Наверх

Вопросы и ответы

Отвечаем на вопросы про поддержку сайтов всех типов, услуги для магазинов, создание, развитие и поддержку личных кабинетов, интеграцию сервисов.

Списки вопросов для начала обсуждения проектов

Ответы на частные вопросы заказчиков

Анализ KPI по направлению SEO позволяет оценить реальный результат, который можно измерить и выразить в числовом формате. Сами показатели подбираются на основании технического и маркетингового анализа веб-ресурса. При этом они поддаются расчету и фиксируются в договоре между заказчиком и компанией. Анализ KPI для SEO имеет ключевое значение для обеих сторон.

Если не устранить, то ваш интернет-магазин может попасть в неприятную ситуацию.

Штатный модуль обмена Tilda умеет работать только со стандартными форматами и наборами данных в выгрузках из 1С.

Возможный перечень бизнес-процессов для реализации в корпоративном портале.

Вопросы, с которых мы предлагаем начинать обсуждение автоматизации бонусной программы.

Поддержка сайта означает проведение комплекса работ по обеспечению бесперебойной работы сайта, его улучшения, а также продвижения в сети.

Если изменить формат выгрузки на стороне существующей системы невозможно, то вопрос решается через создание трансформирующей прослойки. Чаще всего в качестве существующих систем нам встречаются облачные продукты. В 2022 постоянно спрашивают про пары МойСклад с InSales, 1С с InSales, любая складская программа и популярные маркетплейсы.

Стабильность. Обновления. Безопасность. Техническая поддержка. Доступ к маркетплейсу и конструктору сайтов.

Обмен выполняется в формате CommerceML, разработанном компанией 1С.

Полноценное программное решение для работы с сайтом и маркетплейсами. Вкратце: возможности выгрузки карточек товаров, автоматизация актуализации цен и остатков товарных позиций, управление статусами заказов, загрузка их в систему, работа с документацией (акты, накладные и т. д.) и др.

Автоматизация с помощью наших разработок позволит существенно сэкономить временные и денежные затраты. Разработка собственного ПО является длительным и очень затратным процессом, так как требует организации постоянного отслеживания за изменениями на каждой из платформ, а также подготовки специальных разработок для API. 

Самостоятельная работа с маркетплейсами часто приводит к возникновению следующего ряда проблем: ошибки, падение скорости обработки входящих заказов, срывы сроков по отгрузке и доставке, снижение рейтинга, снижение уровня доверия со стороны конечных клиентов.

Да, мы предоставляем полный спектр услуг, связанных с интеграцией. Ознакомиться с категориями систем для внедрения можно здесь.

В данном случае наша организация выступает в качестве исполнителя и генподрядчика. В случае необходимости привлекаем узкоспециализированных партнеров.

Со всеми популярными маркетплейсами: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет. Возможны и другие варианты.

Эта конфигурация является достаточной для большинства интернет-магазинов с посещаемостью до 10 000 посетителей в сутки.

Эта конфигурация является достаточной для CRM-систем до 100 одновременно работающих пользователей (до 200 менеджеров в штате).

2 марта 2022 года конструктор tiu.ru без предупреждения полностью закрыл все сайты своих клиентов. Отдельные страницы потерянных сайтов можно восстановить вручную из разного рода резервных копий и кэшей. Чем быстрее начать восстанавливать, тем больше можно спасти. 

Техническое сопровождение сайта — комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы сайта.

Техническое обслуживание сайта — регулярные мероприятия по контролю качества работы сайта. Мы рекомендуем проходить техническое обслуживание сайта не реже 2 раз в год.

Техническое поддержка сайта — услуги по обеспечению качественной работы сайта.

Тех поддержка сайта — услуги по обеспечению качественной работы сайта.

Поддержка сайта — постоянные услуги по предоставлению быстрой и качественной работы сайта.

Обслуживание сайта — регулярные мероприятия по контролю качества работы сайта. Мы рекомендуем проходить обслуживание сайта не реже 2 раз в год.

Обслуживание сайта — регулярные мероприятия по контролю качества работы сайта. Мы рекомендуем проходить обслуживание сайта не реже 2 раз в год.

Ведение сайта — постоянное обновление информации, развитие программной части сайта и, по мере необходимости, создание графических материалов.

Сопровождение сайта означает комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы сайта.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская