^ Наверх

Вопросы и ответы по личным кабинетам

Отвечаем на вопросы про создание, развитие и поддержку личных кабинетов.

Личный кабинет на «Тильде» сделать нельзя. «Тильда» не включает функциональности, типичные для личного кабинета.

Открыть свой личный кабинет можно на готовом решении. Или путем привлечения профессионального подрядчика, который откроет личный кабинет по вашим требованиям.

Сделать свой личный кабинет в компьютере можно на готовом решении. Или путем привлечения профессионального подрядчика, который сделает личный кабинет в компьютере по вашим требованиям.

Личный кабинет нужен для того, чтобы предоставлить контрагенту (клиенту, партнёру, ученику, поставщику…) индивидуальные материалы и функциональности для работы с ними. Доступ к кабинету должен быть ограничен паролем, который выдаётся отдельно каждому клиенту.

В личном кабинете должен быть набор функциональностей для индивидуальной работы с клиентами. И набор материалов, которые предназначены конкретному клиенту в его личном кабинете. Доступ к кабинету должен быть ограничен логином и паролем, которые выдаются отдельно каждому клиенту.

Завести свой личный кабинет можно на готовом решении. Или путем привлечения профессионального подрядчика, который заведет личный кабинет по вашим требованиям.

Личный кабинет на сайте — набор функциональностей для индивидуальной работы с клиентами, учениками, партнёрами, поставщиками и т.д.

Сделать личный кабинет на «Вордпрессе» можно путем привлечения профессионального подрядчика, который сделает личный кабинет на «Вордпрессе» по вашим требованиям.

Личный кабинет клиента — набор функциональностей для индивидуальной работы с клиентами на сайте с ограниченным доступом, куда клиент заходит по логину и паролю.

В личном кабинете должны быть индивидуальные материалы для данного пользователя и функциональности для обработки этих материалов. Доступ к кабинету должен быть ограничен логином и паролем, которые выдаются отдельно каждому клиенту.

Личный кабинет — набор программных модулей для обслуживания клиентов, учеников, партнёров, поставщиков и т.д. Чтобы сделать личный кабинет, нужно или подобрать готовое решение, или нанять компанию-разработчика, которая сделает вам личный кабинет под вашу конкретную задачу.

Личный кабинет на сайте даёт возможность предоставлять индивидуальные материалы для данного пользователя и функциональности для обработки этих материалов. Доступ к кабинету должен быть ограничен логином и паролем, которые выдаются отдельно каждому клиенту.

Сделать регистрацию в «Тильде» нельзя. «Тильда» предоставляет возможности подписки на рассылку, покупки товаров, но абстрактной регистрации в ней нет. Можно сделать форму и направить её на внешний обработчик, чтобы регистрировать пользователей с сайта на «Тильде» во внешней системе.

Личный кабинет на «Тильде» сделать не получится. Конструктор не предоставляет модулей, необходимых для личного кабинета.

Настроить личный кабинет на «Тильде» нельзя. «Тильда» не предоставляет возможностей для настройки личного кабинета на сайте на этом конструкторе.

Создать личный кабинет на своём сайте на «Тильде» не получится. «Тильда» не предоставляет готовых модулей, требуемых для создания личного кабинета.

Доступ к личному кабинету на Wordpress вам должен прислать владелец кабинета, который предоставляет вам информацию через эту систему, изначально пригласил вас в кабинет.

Создать свой личный кабинет можно на готовом решении. Или путем привлечения профессионального подрядчика, который создаст личный кабинет по вашим требованиям.

Адрес Битрикс24 доступен по ссылке.

Зайти на «Битрикс24» можно по ссылке.

Зайти на «Битрикс24» можно по ссылке.

Доступ к личному кабинету на «Битрикс» пришлёт автор кабинета, который работает с вами через эту систему, который изначально пригласил вас к сотрудничеству через личный кабинет.

Личный кабинет на портале нужен для того, чтобы предоставить клиенту (или партнёру, ученику, поставщику…) персональные материалы и модули для работы с этими данными. Права доступа к кабинету на портале должны быть ограничены паролем, который выдаётся каждому контрагенту индивидуально.

Приоритеты во всех проектах разные, но наиболее часто — вот этот список задач.

Cetera работает только собственным производством — принципиальная позиция.

При наличии действующего договора на поддержку, все вопросы по CMS, готовому решению и индивидуально написанному коду решает Cetera. Неизменность кода CMS и готовых решений практически не влияет на бесплатное и внеочередное получение исправлений ошибок этого программного обеспечения от вендоров.

Без его переноса в типовую инфраструктуру Cetera это не имеет смысла.

Специализированная PIM-система предоставляет эффективные инструменты для работы продакт-менеджеров и внешних редакторов. Использование PIM позволяет обойти известные ограничения по информационной безопасности и неудобствам редактирования rich-контента в неприспособленных для этого системах.

Интеграция PIM и 1С требуется, когда в PIM централизуются описания товаров, цены и остатки для последующей выгрузки на внешние витрины.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская