Вопросы и ответы

Вопросы и ответы по поддержке

Сначала общие вопросы

  1. Ваше имя?
  2. Ваш телефон?
  3. Ваш Email?
  4. Ссылка на сайт вашей компании?
  5. Уже собираете предложения или пока предварительная оценка проекта?
  6. Нужна помощь с составлением технического задания по проекту?
  7. Будет внутренний тендер? Или формальная закупка по 44-ФЗ или 223-ФЗ на площадке?
  8. Дата, до которой собираете предложения?
  9. Когда хотите начать работу с подрядчиком?
  10. Когда проект уже должен работать?
  11. Возможен ли этапный запуск проекта или нужно открыть исключительно целиком?
  12. Откуда узнали о нас?

Теперь то, что касается поддержки в целом

  • Есть ли Техническое задание на развитие? Предоставьте?
  • Есть ли задачи, не описанные в Техническом задании? А потом будут?
  • Кто сейчас обслуживает сайт?
  • Какие именно составные части поддержки вам нужны:
    • Инфраструктура, хостинг — размещение сайта и всё, что с этим связано.
    • Поддержка — обеспечение работоспособности сайта, исправление ошибок.
    • Развитие — создание новых модулей, разделов, материалов, интеграций, графики и т.д.
  • Какие виды работ необходимы или прямо сейчас, или просто часто встречаются на вашем проекте:
    • Исправление ошибок на сайте, есть список, возникают постоянно.
    • Публикация больших объемов материалов.
    • Обновление и добавление информационных данных: заполнение карточек товарных позиций, замена актуальной информации, развитие разделов с описаниями, статейным и новостным материалом и т.д.
    • Разработка новых функциональных модулей и целых разделов. Например, добавление личного кабинета для дилеров или клиентов на корпоративный сайт, создание версии для слабовидящих.
    • Интеграция сайта с внешними системами.
    • Лечение вирусов. Налаживание резервного копирования. Обновление версий программного обеспечения, как на хостинге, так и в основе сайта. Внедрение мониторинга доступности сайта и, в целом, повышение его доступности в интернете. Ускорение работы сайта. Подробнее про инфраструктуру поддержки.
    • Увеличение конверсии сайта.
    • Поисковая оптимизация сайта.
    • Контекстная реклама.
    • Продвижение в социальных сетях.
    • Создание изображений, оптимизация изображений для каталога или анонсов для главной страницы сайта.
    • Верстка новых разделов, лендингов, Email-рассылок.
    • Создание мобильной версии или мобильного приложения для сайта.
    • Полный редизайн устаревшего сайта.
  • Если вы уже работали с подрядчиком по оценке задач, какой, в среднем, объем в часах в месяц у вас выходил?
  • Устраивает ли вас наша обычная почасовая ставка для оценки работ по поддержке?
  • Знакомы ли вы с нашим прайсом на типовые задачи по поддержке?
  • Где сейчас размещается сайт?
  • Кто хранит доступы к сайту?
  • Кто хранит доступы к смежным системам (счетчики посещаемости, CRM, хостинг, домен...)?
  • Есть ли пожелания по уровню обслуживания (SLA) или устраивает наш стандарт?

Некоторые (не все, лишь применимые) вопросы по типам сайтов

И, очень маловероятно, будут актуальны вопросы по отраслям