^ Наверх

Реклама в соцсетях

Контент-маркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях для стимулирования спроса, вывода на рынок новых продуктов, повышения конверсии среди сомневающихся покупателей. Подберем необходимые социальные сети для продвижения с учетом специфики товара. Составим бесплатный контент-план.

Изображение

Что включено

  • Оформление профилей, страниц или групп в социальных сетях.
  • Распространение контента в соцсетях.
  • Поддержка покупателей на площадках.
  • Работа с отзывами в соцсетях.
  • Настройка таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Настройка ретаргетинга.
 

Базовый

Стандартный

Расширенный

Трафик

Для кого рекомендуется B2B, мало контента B2C Контент-проекты Без ограничений

Подготовка контент-стратегии

Включено

Включено

Включено

Создание контент-плана

Включено

Включено

Включено

Фото / видео съемка

1 выезд в месяц

2 выезда в месяц

Написание постов

7 постов в неделю

8-14 постов в неделю

Безлимит (в пределах контент-стратегии)

Оформление группы (включая шаблоны публикаций)

Включено

Включено

Включено

Публикация материалов в соответствии с контент-планом

Включено

Включено

Включено

Создание конкурсной активности

Включено

Включено

Включено

Модерация сообществ (удаление рекламы, спама, мата) в соответствии с редакционной политикой

Включено

Включено

Включено

Ежедневный мониторинг комментариев

Включено

Включено

Включено

Аналитика контента (расширенная)

Включено

Включено

Создание промо-постов (бюджет обговаривается отдельно)

2 неделю

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Инвайтинг

Масслайкинг (для инстаграма)

Масслайкинг + 500 подписчиков в группу в ВК или ОК

Масслайкинг + 500 подписчиков в группу в ВК и ОК (при наличии)

Ежемесячная отчетность / разработка рекомендаций

Включено

Включено

Включено

Включено

Цена, рублей в месяц

1 соцсеть*

17 500

30 000

38 000

12 000

2 соцсети

23 500

34 000

45 000

 

3 соцсети

30 000

38 000

52 000

 

* Надбавка за личные аккаунты — 150%

Дополнительные услуги

  1. Инвайтинг ВК/ОК — 10 рублей за вступившего.
  2. Аудит текущей ситуации в социальных сетях и рекламных кампаниях (таргетированная и контекстная виды рекламы), консультирование и поддержка ваших сотрудников — 7 000 рублей.
  3. Масслайкинг — 5 000 рублей.

Услуги

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.

✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.

Готовые решения

Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.

Дайджест

9 июня: поиск поставщиков для интернет-магазинов, платформа автоматического сбора визуальных отзывов, eCommerce-функция в Pinterest

27 апреля: выбор помещения для нужд интернет-магазина, новый функционал эквайринга в Telegram, персонализация маркетинговых стратегий

12 июля: рост российской интернет-торговли, приоритет выбора канала продаж, тренды веб-дизайна для eCommerce

22 апреля: бесплатный плагин для оптимизации сайтов на WordPress, исследование пользователей интернет-магазина, продвижение девелоперской компании с помощью геймификации

19 мая: элементы и структура главной страницы сайта, слияние оффлайн-торговли и eCommerce, персонализация интернет-рекламы

26 июля: самые популярные онлайн-ритейлеры в России, акция для интернет-магазинов от «Почты России», будущее eGrocery

28 мая: темпы роста онлайн-сегмента фармрынка, digital-гайд компании, анонс новых инструментов в «Яндекс.Директе»

17 мая: потребности клиентов будущего, конкуренция маркетплейсов и магазинов, способы получения аудитории конкурента в контекстной рекламе

30 апреля: выбор агентства для разработки интернет-магазина, возможности бесплатных CRM-систем, рекламные креативы для eCommerce

7 мая: открытие интернет-магазина для самозанятых, запуск eCommerce по франшизе, гайд по выбору каналов продвижения сайта

Кейсы

Контекстная и таргетированная реклама для сайтов официальных дилерских центров

Анализ среды

Вопросы и ответы

Давайте. В обмен на долю в бизнесе.

Пытаемся разобраться в путанице с ценами на производство текстовых материалов.

Статьи

Одной из самых популярных социальных сетей за последние несколько лет стал Инстаграм. Теперь это не просто ресурс для публикации фотографии, а настоящая торговая площадка с большим оборотом средств. Регистрация на ресурсе совершенно бесплатна, а целевую аудиторию можно найти и проанализировать по факту, а не опираясь только на предположения.

ВКонтакте — это одна из самых посещаемых соцсетей в мире. Множество людей используют ее возможности для общения и обмена информацией. Кроме того, в последнее время она стала еще и универсальным инструментом для продвижения любого бизнеса. При помощи «контакта» сегодня можно эффективно рекламировать и продавать всевозможные услуги и товары.

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.

Социальные площадки – эффективный инструмент для раскрутки магазина. Большую отдачу обеспечивают площадки для обмена зрительной информацией, которая, в отличие от текстовой, воспроизводится быстрее и продуктивнее. Поэтому сегодня поговорим о продвижении офлайн-магазина в Инстаграм.

В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.

Бизнес, основанный на торговле, активно переходит в цифровой формат. Онлайн-заказы у многих компаний приносят либо существенную, либо большую часть прибыли. Онлайн-шоп позволяет быстро оплатить нужный товар, приобрести то, чего часто нет в наличии оффлайн. Для извлечения максимальной выгоды с работающего, либо создаваемого интернет-магазина, важно тщательно продумать маркетинговую стратегию.

Основной проблемой предпринимателей, которые пользуются форматом контекстной рекламы, является неумение проводить комплексный анализ показателей кампании. В связи с этим, снижается эффективность рекламы, и, как следствие, появляются убытки, которых можно было избежать при грамотном подходе. 

Интернет является идеальным вариантом рассказать о себе, сделать крепче имидж и контактировать с клиентами круглосуточно. Давайте узнаем, как выполнять продвижение офлайн-магазина в интернете.

Заработок в Интернете набирает популярность с каждым днем. Существует большое количество способов, позволяющих выйти на достойный, стабильный заработок. Один из них — создание собственного Интернет-магазина. На начальных этапах основатели испытывают различные трудности. Потенциальные покупатели не знают о новой платформе, бояться сотрудничать с незнакомым ресурсом. Поможет грамотно организованное продвижение интернет-магазина. Оно призвано увеличить трафик, повысить популярность, уровень продаж. При этом могут возникнуть трудности, вопросы. Именно о них пойдет речь в данной статье.

Сейчас прилавки магазинов пестрят широким выбором товаров для детей. Разбираем, как оформить сайт, чтобы привлечь клиентов в свой интернет-магазин игрушек.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская