Предлагаем развитие личного бренда и привлечение клиентов к компании за счет увеличения охвата у сотрудников-амбассадоров.
Конкретную стратегию с числами покажем в плане оказания услуг, который приложим к договору. На текущих проектах устойчиво добиваемся роста охватов среди целевой аудитории в сотни процентов. Что непосредственно приводит к росту прямых заявок на услуги и товары напрямую у амбассадора.
Услуга оказывается постоянно, для реализации услуги используются арендуемые виртуальные машины и специализированное ПО, которое управляется Cetera.
Цена — по запросу.
Передаём партнёру, сами услугу не оказываем. Тариф рассчитывается партнёром.
Услугу не оказываем. Считаем, что невозможно вести соцсети, не находясь внутри организации. Рекомендуем нанять специалиста в штат, в офис.
Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.
✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.
27 апреля: выбор помещения для нужд интернет-магазина, новый функционал эквайринга в Telegram, персонализация маркетинговых стратегий
9 июня: поиск поставщиков для интернет-магазинов, платформа автоматического сбора визуальных отзывов, eCommerce-функция в Pinterest
28 мая: темпы роста онлайн-сегмента фармрынка, digital-гайд компании, анонс новых инструментов в «Яндекс.Директе»
30 апреля: выбор агентства для разработки интернет-магазина, возможности бесплатных CRM-систем, рекламные креативы для eCommerce
26 июля: самые популярные онлайн-ритейлеры в России, акция для интернет-магазинов от «Почты России», будущее eGrocery
Контекстная и таргетированная реклама для сайтов официальных дилерских центров
Да, можем. И к договору приложим, если необходимо.
8 специальностей.
Давайте. В обмен на долю в бизнесе.
Пытаемся разобраться в путанице с ценами на производство текстовых материалов.
Социальные площадки – эффективный инструмент для раскрутки магазина. Большую отдачу обеспечивают площадки для обмена зрительной информацией, которая, в отличие от текстовой, воспроизводится быстрее и продуктивнее. Поэтому сегодня поговорим о продвижении офлайн-магазина в Инстаграм.
В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.
Одной из самых популярных социальных сетей за последние несколько лет стал Инстаграм. Теперь это не просто ресурс для публикации фотографии, а настоящая торговая площадка с большим оборотом средств. Регистрация на ресурсе совершенно бесплатна, а целевую аудиторию можно найти и проанализировать по факту, а не опираясь только на предположения.
ВКонтакте — это одна из самых посещаемых соцсетей в мире. Множество людей используют ее возможности для общения и обмена информацией. Кроме того, в последнее время она стала еще и универсальным инструментом для продвижения любого бизнеса. При помощи «контакта» сегодня можно эффективно рекламировать и продавать всевозможные услуги и товары.
Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.
Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.
Интернет является идеальным вариантом рассказать о себе, сделать крепче имидж и контактировать с клиентами круглосуточно. Давайте узнаем, как выполнять продвижение офлайн-магазина в интернете.
Бизнес, основанный на торговле, активно переходит в цифровой формат. Онлайн-заказы у многих компаний приносят либо существенную, либо большую часть прибыли. Онлайн-шоп позволяет быстро оплатить нужный товар, приобрести то, чего часто нет в наличии оффлайн. Для извлечения максимальной выгоды с работающего, либо создаваемого интернет-магазина, важно тщательно продумать маркетинговую стратегию.
Основной проблемой предпринимателей, которые пользуются форматом контекстной рекламы, является неумение проводить комплексный анализ показателей кампании. В связи с этим, снижается эффективность рекламы, и, как следствие, появляются убытки, которых можно было избежать при грамотном подходе.
Сейчас прилавки магазинов пестрят широким выбором товаров для детей. Разбираем, как оформить сайт, чтобы привлечь клиентов в свой интернет-магазин игрушек.
Заработок в Интернете набирает популярность с каждым днем. Существует большое количество способов, позволяющих выйти на достойный, стабильный заработок. Один из них — создание собственного Интернет-магазина. На начальных этапах основатели испытывают различные трудности. Потенциальные покупатели не знают о новой платформе, бояться сотрудничать с незнакомым ресурсом. Поможет грамотно организованное продвижение интернет-магазина. Оно призвано увеличить трафик, повысить популярность, уровень продаж. При этом могут возникнуть трудности, вопросы. Именно о них пойдет речь в данной статье.