^ Наверх

Реклама в соцсетях

Контент-маркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях для стимулирования спроса, вывода на рынок новых продуктов, повышения конверсии среди сомневающихся покупателей. Подберем необходимые социальные сети для продвижения с учетом специфики товара. Составим бесплатный контент-план.

Что включено

  • Оформление профилей, страниц или групп в социальных сетях.
  • Распространение контента в соцсетях.
  • Поддержка покупателей в соцсетях.
  • Работа с отзывами в соцсетях.
  • Настройка таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Настройка ретаргетинга в соцсетях.
 

Базовый

Стандартный

Расширенный

Трафик

Для кого рекомендуется B2B, мало контента B2C Контент-проекты Без ограничений

Подготовка контент-стратегии

Включено

Включено

Включено

Создание контент-плана

Включено

Включено

Включено

Фото / видео съемка

1 выезд в месяц

2 выезда в месяц

Написание постов

7 постов в неделю

8-14 постов в неделю

Безлимит (в пределах контент-стратегии)

Оформление группы (включая шаблоны публикаций)

Включено

Включено

Включено

Публикация материалов в соответствии с контент-планом

Включено

Включено

Включено

Создание конкурсной активности

Включено

Включено

Включено

Модерация сообществ (удаление рекламы, спама, мата) в соответствии с редакционной политикой

Включено

Включено

Включено

Ежедневный мониторинг комментариев

Включено

Включено

Включено

Аналитика контента (расширенная)

Включено

Включено

Создание промо-постов (бюджет обговаривается отдельно)

2 неделю

Безлимит

Безлимит

Безлимит

Инвайтинг

Масслайкинг (для инстаграма)

Масслайкинг + 500 подписчиков в группу в ВК или ОК

Масслайкинг + 500 подписчиков в группу в ВК и ОК (при наличии)

Ежемесячная отчетность / разработка рекомендаций

Включено

Включено

Включено

Включено

Цена, рублей в месяц

1 соцсеть*

17 500

30 000

38 000

12 000

2 соцсети

23 500

34 000

45 000

 

3 соцсети

30 000

38 000

52 000

 

* Надбавка за личные аккаунты — 150%

Дополнительные услуги

  1. Инвайтинг ВК/ОК — 10 рублей за вступившего.
  2. Аудит текущей ситуации в социальных сетях и рекламных кампаниях, консультирование и поддержка ваших сотрудников — 7 000 рублей.
  3. Масслайкинг — 5 000 рублей.

Услуги

Набор услуг по привлечению клиентов в интернет-магазин. Также мы предлагаем запуск цифровых каналов продаж и вывод на маркетплейсы.

Готовые решения

Online to Offline, «из онлайна в офлайн» — комплекс стратегий по увеличению проходимости «кирпичных» торговых точек средствами интернет-рекламы.

Дайджест

9 июня: поиск поставщиков для интернет-магазинов, платформа автоматического сбора визуальных отзывов, eCommerce-функция в Pinterest

27 апреля: выбор помещения для нужд интернет-магазина, новый функционал эквайринга в Telegram, персонализация маркетинговых стратегий

22 апреля: бесплатный плагин для оптимизации сайтов на WordPress, исследование пользователей интернет-магазина, продвижение девелоперской компании с помощью геймификации

30 апреля: выбор агентства для разработки интернет-магазина, возможности бесплатных CRM-систем, рекламные креативы для eCommerce

17 мая: потребности клиентов будущего, конкуренция маркетплейсов и магазинов, способы получения аудитории конкурента в контекстной рекламе

19 мая: элементы и структура главной страницы сайта, слияние оффлайн-торговли и eCommerce, персонализация интернет-рекламы

28 мая: темпы роста онлайн-сегмента фармрынка, digital-гайд компании, анонс новых инструментов в «Яндекс.Директе»

7 мая: открытие интернет-магазина для самозанятых, запуск eCommerce по франшизе, гайд по выбору каналов продвижения сайта

Анализ среды

Статьи

Одной из самых популярных социальных сетей за последние несколько лет стал Инстаграм. Теперь это не просто ресурс для публикации фотографии, а настоящая торговая площадка с большим оборотом средств. Регистрация на ресурсе совершенно бесплатна, а целевую аудиторию можно найти и проанализировать по факту, а не опираясь только на предположения.

ВКонтакте — это одна из самых посещаемых соцсетей в мире. Множество людей используют ее возможности для общения и обмена информацией. Кроме того, в последнее время она стала еще и универсальным инструментом для продвижения любого бизнеса. При помощи «контакта» сегодня можно эффективно рекламировать и продавать всевозможные услуги и товары.

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.

Социальные площадки – эффективный инструмент для раскрутки магазина. Большую отдачу обеспечивают площадки для обмена зрительной информацией, которая, в отличие от текстовой, воспроизводится быстрее и продуктивнее. Поэтому сегодня поговорим о продвижении офлайн-магазина в Инстаграм.

В бизнесе одну из ключевых ролей играет маркетинговая деятельность. Поэтому так важно регулярно проводить оценку эффективности активности в сторону маркетинга и рекламы.

Основной проблемой предпринимателей, которые пользуются форматом контекстной рекламы, является неумение проводить комплексный анализ показателей кампании. В связи с этим, снижается эффективность рекламы, и, как следствие, появляются убытки, которых можно было избежать при грамотном подходе. 

Бизнес, основанный на торговле, активно переходит в цифровой формат. Онлайн-заказы у многих компаний приносят либо существенную, либо большую часть прибыли. Онлайн-шоп позволяет быстро оплатить нужный товар, приобрести то, чего часто нет в наличии оффлайн. Для извлечения максимальной выгоды с работающего, либо создаваемого интернет-магазина, важно тщательно продумать маркетинговую стратегию.

Сейчас прилавки магазинов пестрят широким выбором товаров для детей. Разбираем, как оформить сайт, чтобы привлечь клиентов в свой интернет-магазин игрушек.

Интернет является идеальным вариантом рассказать о себе, сделать крепче имидж и контактировать с клиентами круглосуточно. Давайте узнаем, как выполнять продвижение офлайн-магазина в интернете.

Заработок в Интернете набирает популярность с каждым днем. Существует большое количество способов, позволяющих выйти на достойный, стабильный заработок. Один из них — создание собственного Интернет-магазина. На начальных этапах основатели испытывают различные трудности. Потенциальные покупатели не знают о новой платформе, бояться сотрудничать с незнакомым ресурсом. Поможет грамотно организованное продвижение интернет-магазина. Оно призвано увеличить трафик, повысить популярность, уровень продаж. При этом могут возникнуть трудности, вопросы. Именно о них пойдет речь в данной статье.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская