Опыт

Интернет-магазин Muse Jewelry

Задачи проекта

Внешний вид сайта

Главная страница

Внешний вид сайта

Платформа

  • Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
  • Операционная система — Linux Debian
  • Веб-серверы: Apache, nginx
  • База данных — MySQL
  • Языки программирования: PHP, JavaScript
  • Система управления — «1С-Битрикс»

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:

Февраль 2017

Ключевые слова

  • Исправить ошибки SEO по отчету рулетки.
  • Выполнить аудит конверсии сайта для рекламы по чек-листу.
  • Провести аудит Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, выявить ошибки, настроить корректно.
  • Собрать ключевые слова и создать рекламные объявления.
  • Выгрузить архив позиций сайта с 11 по 50 для продвижения, очистить от мусора и цифр.
  • Необходимо внедрить микроразметку кода schema.org для контактных данных и данных об организации.
  • Повысить уникальность страниц.
  • Выполнить рекомендации Google по ускорению сайта.
  • Добавить компанию в спаравочник компаний Google.
  • Установить счетчики и настроить цели.
  • Выполнить кластеризацию семантического ядра для работы по контенту.
  • Заполнить мета информацию главной страницы.
  • Настроить показ динамической (товароной рекламы) в директ на основе фида.
  • Настроить динамическую товарную рекламу в Google adwords.
  • Доработать модуль доставки.
  • Добавить информацию о качестве изделий в описании товаров.
  • Настроить цели Яндекс.Метрики и Google Analitics.

Март 2017

  • Дополнить работающие группы объявлений новыми объявлениями, использующими преимущества магазина.
  • Настроить алгоритм автоматического формирования meta параметров.
  • Создать описания каталога товаров на сайте.
  • Убрать Яндекс.Советник.
  • Создать 2 баннера на главную страницу сайта.
  • Настроить динамическую рекламу в Директ.
  • Создать список торговых площадок для размещения товара.
  • Добавить сайт на Яндекс.Маркет.
  • Корректировать рекламные объявления.
  • Создать банеры для РСЯ Яндекс.Директ.
  • Выполнять микроразметку данных сайта по schema.org.
  • Добавить сайт в товарные агрегаторы.
  • Запустить рекламу по конкурентам.
  • Размещение в Яндекс.Справочнике.

Апрель 2017

  • Рекомендации по развитию рекламных кампаний.
  • Внести изменения по рекомендациям.
  • Настроить ретаргетинговые и ремаркетинговые показы рекламы.
  • Настроить рекламу в РСЯ.
  • Создать рекламные объявления по акциям.
  • Уточнить ссылки в объявлениях на поиске и в РСЯ.
  • Переиндексировать поиск.
  • Настроить публикацию анонсов новых статей на главной.
  • Удалить или наполнить контентом пустые страницы.

Май 2017

  • Добавить сайт в справочники кампаний и желтые страницы.
  • Задать время обновления объявлений на авито.
  • Улучшение поведенческих факторов для сайта.

Похожие кейсы

Интернет-магазин для «Аметист»

Опыт

Интернет-магазин для «Аметист»

Доработки и продвижение интернет-магазина натурального камня.
Интернет-магазин для Vremex

Опыт

Интернет-магазин для Vremex

Разработка интернет-магазина для оптовой продажи часов и сопутствующей продукции.
Интернет-магазин «Золотой Запас»

Опыт

Интернет-магазин «Золотой Запас»

Поддержка интернет-магазина для ООО «Золотой Запас».
Сайт галереи Rarita

Опыт

Сайт галереи Rarita

Создание и поддержка сайта с каталогом для компании Rarita.
Интернет-магазин «Изумрудов»

Опыт

Интернет-магазин «Изумрудов»

Создание интернет-магазина для ювелирной мастерской с широким спектром услуг.
КЛИО

Опыт

КЛИО

Создание и развитие интернет-магазина ювелирного оборудования и инструмента для мастерских, ломбардов и ювелирных магазинов kliogem.ru.