CRM

Установим для вашей компании CRM-систему. Применим типовое решение или разработаем индивидуальный продукт в соответствии с направлением деятельности.

CRM — это cистема управления взаимодействием с клиентами

Автоматизированная система, которая представляет собой комплекс программного обеспечения, рассчитанный на каждую отдельную организацию, служит для оптимизации работы с клиентами.

Эффективность CRM достигается за счет максимально полного отображения бизнес-процессов, создания клиентской базы, систематизации и структурирования всей внутренней и внешней информации о деятельности предприятия.

Современный маркетинг основан на глубоком и всестороннем анализе данных о потребителях, поставщиках, партнерах и о работе с ними менеджеров компании. Программный комплекс CRM способен собирать и хранить данные об истории работы с клиентами, анализировать их, что ведет к оптимизации маркетинга, улучшению обслуживания клиентов, и, следовательно, к повышению объема продаж и оказания услуг.

Почему стоит выбрать нас

  1. Разработаем систему с учетом индивидуальных особенностей вашей деятельности. Автоматизируем именно ваш оригинальный процесс бизнеса. Не навязываем типовые схемы.
  2. Опишем и стандартизируем процессы продажи, поделимся собственным опытом.
  3. Сделаем рутинные операции автоматическими, высвободим время продавцов непосредственно на продажи.
  4. Создадим для продавцов единое рабоче место — интегрируем CRM с магазином, сайтом, АТС, складской и бухгалтерской системой.
  5. Приведем в порядок документы в цикле продажи: сделаем шаблоны, разработаем скрипты, оформим презентации.

3 варианта бюджета проекта

Комплексное обслуживание

150 000 рублей в месяц за часы без лимитов.

Разовое внедрение CRM-системы

Оценка по Техническому заданию. Техническое задание и прототип — 100 000 рублей, 10 дней.

Сравнить методологии

Что входит в комплекс установки системы CRM

  1. Входит в услугу CRM-консалтинга:
    1. Проанализируем, опишем и оптимизируем процессы продаж в вашей компании. Проведем подробные интервью сотрудников. Составим схемы бизнес-процессов в нотации IDEF0, Cross Functional Flowchart.
    2. Определим и стандартизируем шаблоны документов и писем, скрипты телефонных переговоров.
    3. Определим текущие хранилища клиентских баз .
    4. Определим и стандартизируем текущие каналы привлечения клиентов, источники получения заказов.
    5. Опишем протоколы для интеграции со смежными системами.
    6. Составим прототип CRM-системы, опишем функциональную спецификацию прототипа.
    7. Входит во внедрение CRM:
  2. Входит во внедрение CRM:
    1. Внедрим типовую или разработаем оригинальную CRM-систему.
    2. Установим систему и запустим ее в опытную эксплуатацию.
    3. Импортируем в CRM-систему данные о клиентах. Подключим смежные системы.
    4. Обучим менеджеров работе с системой.
    5. Запустим автоматические процедуры продажи.
    6. Проведем оценку результатов пилотного внедрения. Сформируем планы развития системы.

Технологическая платформа

amoCRM

Расширяемая облачная система управления продажами.

Битрикс24

Социальный интранет и CRM-система на вашем сервере.

SugarCRM

Продукт с открытым кодом для комплексной автоматизации.

1С:CRM

CRM на самой популярной платформе автоматизации в РФ.

Microsoft

Dynamics CRM тесно сопряжён с экосистемой.

На заказ

PHP, MySQL, HTML, ExtJS, Foundation, SASS.

Заказать внедрение CRM


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93