Ключевые особенности
Процедура рассматриваемой интеграции имеет ключевые особенности, в качестве основных из них принято выделять:
- объединение нескольких площадок для существенного упрощения процедуры обработки сформированных заявок потенциальными клиентами;
- компоновка в автоматическом режиме исчерпывающей информации о каждом имеющемся клиенте в сформированной персонализированной базе;
- автоматическая загрузка специализированных пользовательских полей из профессиональной системы;
- автоматизация процесса отправки исчерпывающей информации о продукции из сформированных заявок непосредственно в сделку. Для этого имеется специализированная категория «примечания»;
- поддержка автоматического процесса отправки внесения изменений в ране сформированную заявку;
- автоматизация процесса поддержки получения данных об имеющихся изменениях статуса заявок из профессиональной системы. Для этого требуется активировать одноименную функцию в специально разработанном разделе меню расширенных настроек;
- формирование задач по созданным сделкам;
- возможность при необходимости использовать функцию отправки массовых исходящих звонков в ручном режиме;
- отображение интересующих графических изображений в качестве предпросмотра.
Пользователи, которые изъявили желание протестировать эффективность функционирования рассматриваемого плагина перед оформлением платной подписки, достаточно активировать специализированную демонстрационную версию. В таком случае можно рассчитывать на получение на определенный промежуток времени полноценного многофункционального сайта в интернете. Все имеющиеся запросы обрабатываются в автоматическом режиме, что влечет за собой существенное увеличение производительности с вытекающими из этого последствиями.
К сведению: для обеспечения бесперебойного функционирования специализированного плагина, требуется в обязательно порядке использовать WooCommerce версии 3 и выше.
Особенности установки
Процедура интеграции не влечет за собой каких-либо сложностей.
Последовательность действий:
- На начальном этапе осуществляется запуск специально разработанной административной панели.
- Далее выполняется переход в специально разработанный раздел плагинов.
- После этого активируется функция добавления нового элемента.
- На следующем этапе осуществляется нажатие на клавишу загрузку нового плагина.
- После этого администратору сайта требуется выполнить загрузку WooCommerce — amoCRM — Интеграция zip файл.
- По завершении процесса загрузки в автоматическом режиме инициируется процесс включения.
- На следующем этапе администратору требуется в ручном режиме осуществить подключение FTP, SSH, SFTP etc.
- После этого у администратора возникает необходимость инициировать процесс распаковки следующим образом WooCommerce — amoCRM — Интеграция zip файл.
- Далее уполномоченному администратору требуется инициировать процедуру распаковки специализированной папки Вордпресс с имеющимися необходимыми плагинами.
- На следующем этапе выполняется повторный переход в специализированную разработанную административную панель с последующим выбором плагина и одновременным включением.
Сразу после этого администратору сайта требуется выполнить переход к процедуре непосредственной интеграции с используемой системой CRM. Последовательность действий:
- На начальном этапе осуществляется переход в раздел WooСommerce с последующим одновременным выбором amoCRM.
- Далее администратору предстоит выполнить авторизацию в зарегистрированный личный кабинет amoCRM с последующим выбором раздела внесения персональных пользовательских настроек.
- После этого выбирается из представленного перечня функцию интеграции.
- На следующем этапе активируется функция создания интересующего объединения.
- Во вновь открывшейся форме предоставляются все имеющиеся разрешения специализированному программному обеспечению.
- Указывается уникальное персонализированное имя будущей интеграции.
- Нажимается клавиша сохранения — для этого требуется нажать на интересующую одноименную клавишу.
- После этого администратору предстоит перейти к функции заполнения персональных пользовательских настроек на официальном торговом сайте.
- На следующем этапе требуется в специально отведенное поле внести домен персонального личного кабинета от специализированной системы amoCRM.
- Далее вводится уникальный ключ безопасности, включая цифровую комбинацию для последующей авторизации. После этого рекомендуется скопировать представленную исчерпывающую информацию.
- Сохранение внесенных персональных данных.
Обратите внимание, процесс сложный. Поэтому рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.