Чтобы успешно внедрить программное обеспечение, крайне важно предварительно загрузить специализированную утилиту Маркетплейс. По завершении процесса ввод в эксплуатацию модуля, система инициирует автоматический процесс инсталляции. После этого осуществляется внесение первичных пользовательских настроек.
Важно понимать, что специализированное приложение требуется исключительно для внесения первоначальных настроек автоматизированного процесса обмена исчерпывающей информацией. Программное обеспечение не стоит расценивать как альтернативу МС, поскольку для корректировки нужно иметь лицензию МойСклад. Синхронизация с бесплатной версией не представляется возможным, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей.
Настройка интеграции Мой склад и Битрикс24
По завершении процесса установки специализированного модуля интеграции программного обеспечения, осуществляется внесение изменений в первоначальные пользовательские настройки, в частности добавление пользователей с одновременной фиксацией параметров, позволяющих выгружать требуемую исчерпывающую информацию. Последовательность дальнейших действий заключается в следующем:
- На начальном этапе требуется определить ответственного за бесперебойное функционирование МС пользователя. Для этого требуется необходимо создать нового либо внести корректировки в ранее зарегистрированную учетную запись, добавляя права на обмен исчерпывающей информации.
- На следующем этапе выполняется запуск программного обеспечения МС из Маркетплейса Битрикс24 с последующим переходом в раздел внесения пользовательских настроек. Во вновь открывшейся форме нужно ввести данные пользователя, который назначен ответственным лицом в рассматриваемой системе.
- Далее требуется указать персональные идентификаторы пользовательских полей. В частности заносится исчерпывающая информация об ИНН и идентификационном номере интересующей организации в программном обеспечении. После этого нажимается клавиша сохранения полученных результатов.
- После этого инициируется перезапуск специализированного модуля обмена с автоматической синхронизацией программного обеспечения и системы Битрикс24. В случае успешного подключения автоматически отображаются новые разделы для последующего заполнения интересующими данными.
Обратите внимание, что обеспечить корректный перенос информации из программного обеспечения в систему Битрикс24 , крайне важно ввести все необходимые данные, среди которых выделяют:
- Склад — подразумевает под собой уникальную комбинацию действующих складских помещений в системе. Они отображаются автоматически в реквизитах каждого отдельно взятого счета.
- Компания — отображается информация о юридическом лице.
- Валюта — в данном разделе осуществляется автоматическая привязка счетов и одновременно установленной себестоимости на каждую позицию в виртуальной торговой платформе.
Сразу по завершении процедуры ввода требуемой информации рассматриваемая система готова к дальнейшей эксплуатации.
Выгрузка каталога
Администраторам торговой виртуальной платформы крайне важно перед началом процесса выгрузки объединить структуру ранее сформированного каталога Битрикс24 и программного обеспечения. При этом отдельное внимание необходимо уделить непосредственно имеющимся артикулам продукции. В случае игнорирования правил стоит готовиться к неприятным последствиям, которые проявляются в виде одновременного дублирования информации в каталоге либо смещения в целом, что автоматически влечет определенный дискомфорт.
При необходимости организовать перенос сформированных ранее дополнительных специально разработанных полей из имеющегося каталога, требуется внести персональные пользовательские настройки на предмет их соответствия. Функциональные возможности программного обеспечения отличаются поддержкой специализированной иерархической структуры Б24, что автоматически дает право рассчитывать на внесение изменений в процедуру синхронизации и одновременную выгрузку каталога с техническими параметрами. Обратите внимание, что выгрузка допускается в определенном двустороннем порядке, к примеру, из программного обеспечения в рассматриваемую систему и обратно. Однако настоятельно рекомендуется при этом организовать эффективный учет непосредственно в ПО «МойСклад», что обеспечивает качественный управленческий учет.
Важно понимать, что временной период, который отводится на выгрузку каталога, напрямую зависит от суммарного количества добавленных позиций. По завершении выполнения рассматриваемых действий система автоматически оповещает пользователя, а в блоке каталога также появится тайм-код последней синхронизации.