МойCклад — специализированное программное обеспечение учета товара, которое ориентировано на отечественных потребителей. Отличительной особенностью считается наличие универсального формата процесса выгрузки информации с одновременной совместимостью непосредственно с системой Битрикс24. Программное обеспечение предоставляет возможность автоматизировать обмен данными в двустороннем порядке, а также добавление заключенных сделок из Битрикс24 с последующей организацией учета внутри компании.
Чтобы успешно внедрить программное обеспечение, крайне важно предварительно загрузить специализированную утилиту Маркетплейс. По завершении процесса ввод в эксплуатацию модуля, система инициирует автоматический процесс инсталляции. После этого осуществляется внесение первичных пользовательских настроек.
Важно понимать, что специализированное приложение требуется исключительно для внесения первоначальных настроек автоматизированного процесса обмена исчерпывающей информацией. Программное обеспечение не стоит расценивать как альтернативу МС, поскольку для корректировки нужно иметь лицензию МойСклад. Синхронизация с бесплатной версией не представляется возможным, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы потребителей.
По завершении процесса установки специализированного модуля интеграции программного обеспечения, осуществляется внесение изменений в первоначальные пользовательские настройки, в частности добавление пользователей с одновременной фиксацией параметров, позволяющих выгружать требуемую исчерпывающую информацию. Последовательность дальнейших действий заключается в следующем:
Обратите внимание, что обеспечить корректный перенос информации из программного обеспечения в систему Битрикс24 , крайне важно ввести все необходимые данные, среди которых выделяют:
Сразу по завершении процедуры ввода требуемой информации рассматриваемая система готова к дальнейшей эксплуатации.
Администраторам торговой виртуальной платформы крайне важно перед началом процесса выгрузки объединить структуру ранее сформированного каталога Битрикс24 и программного обеспечения. При этом отдельное внимание необходимо уделить непосредственно имеющимся артикулам продукции. В случае игнорирования правил стоит готовиться к неприятным последствиям, которые проявляются в виде одновременного дублирования информации в каталоге либо смещения в целом, что автоматически влечет определенный дискомфорт.
При необходимости организовать перенос сформированных ранее дополнительных специально разработанных полей из имеющегося каталога, требуется внести персональные пользовательские настройки на предмет их соответствия. Функциональные возможности программного обеспечения отличаются поддержкой специализированной иерархической структуры Б24, что автоматически дает право рассчитывать на внесение изменений в процедуру синхронизации и одновременную выгрузку каталога с техническими параметрами. Обратите внимание, что выгрузка допускается в определенном двустороннем порядке, к примеру, из программного обеспечения в рассматриваемую систему и обратно. Однако настоятельно рекомендуется при этом организовать эффективный учет непосредственно в ПО «МойСклад», что обеспечивает качественный управленческий учет.
Важно понимать, что временной период, который отводится на выгрузку каталога, напрямую зависит от суммарного количества добавленных позиций. По завершении выполнения рассматриваемых действий система автоматически оповещает пользователя, а в блоке каталога также появится тайм-код последней синхронизации.
Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.
Cetera.PIM — конструктор для интеграций с маркетплейсами, мобильными приложениями, досками объявлений, интернет-магазинами и складскими программами. Объединяет все источники информации о ваших товарах, сокращает расходы на описание товаров, снижает риски устаревания информации о товарах в разных источниках.
СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.
Онлайн-сервис для автоматизации продаж, взаимоотношений с клиентами (CRM), ведения складского учета и контроля финансов в области торговли малого или среднего бизнеса.
Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.