Опыт

Сайт Eyecandy Studio

Задачи проекта

  1. Разработка фирменного стиля.
  2. Разработка рекламных материалов.
  3. Создание сайта.
  4. Внедрение телефонии.
  5. Запуск и ведение рекламных кампаний.

Что сделано

Дизайн

Логотип

Eyecandy Studio

Макет сайта

Eyecandy Studio веб-сайт

Вывеска

Вывеска

Указатели для офисного здания

Eyecandy Studio

Сертификаты мастеров

Eyecandy Studio

Листовка

Eyecandy Studio

Подарочный сертификат

Eyecandy Studio

Подложки для слайдеров

Eyecandy Studio

Eyecandy Studio

Разработка

Создание сайта

  1. Делали быстрый старт на типовом шаблоне Magento2.
  2. Затем запускали основной дизайн и многократно меняли его с целью оптимизации конверсии.
  3. Материалы с описанием услуг на сайт готовил заказчик. Более 200 статей — редакторы и копирайтеры Cetera. Портфолио по Email присылали мастера после каждой процедуры, публиковали стажеры Cetera.
  4. Размещение, домен, мониторинг и прочие инфраструктурные вещи — Cetera Labs.

Подключение Dikidi в качестве CRM

  1. Создан профиль салона.
  2. Созданы профили всех мастеров
  3. Заведены расписания, услуги, цены и портфолио мастеров.

Внедрение телефонии

  1. Приобретен номер 8-800.
  2. Настроена АТС на основе Asterisk.
  3. Подключена запись разговоров и переадресация неотвеченных вызовов на сотовый телефон администратора. 

Продвижение

Семантическое ядро

  1. Размер ядра — 600 запросов в 120 группах. Коммерческих — 10%.
  2. Собиралось с помощью Key Collector, чистилось вручную, проверялось клиентом.
  3. Использовалось и при написании текстовых материалов, и при составлении рекламных кампаний.

Контекстная реклама

  1. Использовались и Google Adwords, и Яндекс.Директ.
  2. Результативность систем была примерно одинаковой.
  3. Показатели вовлеченности трафика — высокие. 
  4. Конверсия — 0,3%.
  5. На Google Adwords наблюдались очень низкие показатели по мобильному трафику, в итоге он был отключен полностью. 

Геотаргетированная реклама

  1. Выделили географическую зону вокруг салона (очертили полигон вручную).
  2. Откручивали рекламные сообщения с общей тематикой «теперь салон здесь рядом» и «акция для местных жителей по паспорту».
  3. Количество контактов — более 10 000. Переходов на сайт — 500.
  4. Значимого эффекта в заявки не было.
  5. Наблюдались визиты в офис без предварительной записи, но без активации акционных условий. Так что вычислить их происхождение нам не удалось.

Поисковая оптимизация

  1. Ссылки не приобретались.
  2. Было написано около 200 статей по семантическому ядру.
  3. Сайт достаточно быстро вышел в топ по большинству коммерческих запросов (из-за слабой конкуреции) и получал 100-200 посетителей в сутки в зависимости от дня недели.
  4. Наблюдались естественные и ожидаемые всплески спроса в поиске перед Новым годом и 8 марта.
  5. Самый эффективный канал с точки зрения конверсии — 0,8%.

Реклама на Youtube

  1. Был снят промо-ролик.
  2. Открутка осуществлялась с таргетированием на женщин в Ярославле.
  3. К нашему удивлению, очень много роликов были показаны в качестве прероллов к роликам в тематике «прохождение игр».

Реклама на картах

Были задействованы:

  1. Яндекс Карты
  2. Google Maps
  3. OpenStreetMaps
  4. 2ГИС
  5. Wikimapia

Рекламное продвижение не приобреталось, только качественное описание точки с использованием семантического ядра.

Ведение сообществ в социальных сетях

  1. Оформление сообществ и составление контент-планов — Cetera Labs
  2. Непосредственно создание контента — Заказчик.
  3. Существенную долю контента составляли фотографии «до и после». а также описания материалов, на которых работали мастера.

Реклама в социальных сетях

  1. Использовались VK и Facebook
  2. Использовались только кампании с переходом на сайт.
  3. Использовалось таргетирование "Женщины, Ярославль, 20-40".
  4. Среднюю цену перехода удавалось держать на уровне 10 рублей.
  5. Показатели вовлечения были сходны с остальными каналами.
  6. Показатели конверсии — 0,25%.

Раздача листовок

  1. Заказчик ближе к концу проекта предпринял попытку раздачи листовок на проходном месте (Ярославль, «Гигант / Лотос»). 
  2. Роздано в руки женщинам около 500 листовок.
  3. Подразумевалась скидка по предъявлению листовки при визите в салон.
  4. Результата не было.
  5. Возможно, стоило также попробовать расклейку объявлений на подъездах, но это не тестировалось.

Результаты и выводы

  1. Суммарный суточный трафик составлял от 200 до 250 целевых посетителей.
  2. Все показатели вовлеченности на сайте были высокими. В основном, за счёт большого опубликованного портфолио и тематических статей высокого качества (публиковались для SEO, но стали популярны и среди обычных посетителей).  На веб-визоре наблюдали высокую заинтересованность в контенте и полное отсутствие интереса к заказу услуги. 
  3. Средняя конверсия по всем каналам составляла 0,6%.
  4. Конверсия с инфозапросов была ожидаемо низкой.
  5. Инструментарий оптимизации конверсии (онлайн-консультант, обратный звонок) значимо конверсию не увеличили.
  6. Геотаргетированная реклама на ближайший район также не дала никакого результата.
  7. Публикация на сайте цен и их удаление на конверсию значимо не влияли.
  8. Была предпринята попытка переориентировать бизнес в b2b-сегмент и заняться торговлей материалами для мастеров. Однако, усилий заказчика в этом направлении оказалось недостаточно.
  9. Привлечение клиентов средствами интернет-рекламы в салон красоты в Ярославле в 2017 году оказалось глубоко убыточным. Unit-экономика сходилась после 6 визита. Для услуги наращивания ресниц в условиях жесткой конкуренции такой срок жизни клиента маловероятен.
Cetera считает, что в индустрии красоты определяющими являются рекомендации и наработанная база клиентов. Запуск салона в регионе с расчётом только на платную рекламу скорее всего не даст результата.

Похожие кейсы

CRM для компании «Вязаный»

Опыт

CRM для компании «Вязаный»

Внедрение CRM на базе «Битрикс24» для потребностей интернет-магазина принадлежностей для вязания.
CRM для компании «Заряд»

Опыт

CRM для компании «Заряд»

Настройка бизнес-процессов по ТЗ для CRM на «Битрикс24» производителя хоккейных клюшек.
CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Опыт

CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Поддержка и развитие текущей CRM на Laravel, разработка личного кабинета для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Опыт

Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Индивидуальное развитие коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с и B2B-кабинетом для дистрибьютора.
Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Опыт

Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Fastsite с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Опыт

Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Поддержка и развитие корпоративного портала и CRM на платформе «Битрикс24» для ведущего российского разработчика и производителя инновационных иммунобиологических препаратов и вакцин.