CRM

Поддержка CRM

Свяжитесь с менеджерами

Что включено

  • Размещение CRM.
  • Обеспечение работоспособности и доступности CRM.
  • Резервное копирование.
  • Обеспечение безопасности.
  • Первая и вторая линии поддержки CRM.
  • Обучение новых сотрудников.
  • Выявление новых требований к CRM.
  • Программирование новых возможностей CRM.
  • Документирование новых возможностей CRM.
  • Интеграция CRM с новыми внешними системами.

Частные вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Кто будет работать по нашему проекту?

Закрепленная рабочая команда размером около 10 человек. Под руководством менеджера и старшего программиста со стажем не менее 5 лет.

Вопросы и ответы

Какой сервер нужен для размещения CRM-системы?

Эта конфигурация является достаточной для CRM-систем до 100 одновременно работающих пользователей (до 200 менеджеров в штате).

Новости

Новости

Новый проект — поддержка CRM-системы и разработка личного кабинета

29 октября подписали договор с интернет-провайдером из Перу.

Каталог CRM

AmoCRM

Каталог

AmoCRM

amoCRM — это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.
Битрикс24

Каталог

Битрикс24

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.
Microsoft Dynamics 365 for Sales

Каталог

Microsoft Dynamics 365 for Sales

Microsoft Dynamics 365 for Sales — пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).
SugarCRM

Каталог

SugarCRM

Благодаря современности, гибкости и доступности, SugarCRM позволит вам создать особые отношения с клиентами на весь период сотрудничества.
retailCRM

Каталог

retailCRM

retailCRM помогает продавать свои товары в интернете, работать с клиентской базой, автоматизировать обработку заказов, анализировать статистику, вести email-маркетинг.

Хостинги и провайдеры инфраструктуры

Timeweb

Каталог

Timeweb

Timeweb размещает серверы и сетевое оборудование в двух современных дата-центрах Санкт-Петербурга, спроектированных и построенных согласно самым высоким международным стандартам надежности и безопасности.
«Центр выделенных серверов»

Каталог

«Центр выделенных серверов»

Аренда выделенных серверов в России от 3 700 рублей в месяц. Популярные конфигурации от надёжных производителей по ценам заметно ниже рыночных. Качественный и быстрый трафик, круглосуточная техподдержка и моментальный запуск после оплаты.
Hoster.ru

Каталог

Hoster.ru

Проект Hoster.ru входит в группу компаний ФИЛАНКО. В 2001 году Hoster.ru начал оказывать услуги по регистрации и делегированию доменов с размещением их на собственной хостинговой платформе.

Статьи

Платформа для интернет магазина

О компании

Платформа для интернет магазина

На какой платформе создать интернет магазин, какую платформу выбрать для интернет магазина, самые лучшие платформы для интернет магазина
CRM для агентства недвижимости

О компании

CRM для агентства недвижимости

Система CRM является надежным помощником для агентства недвижимости, ведь используя ее, можно легко и качественно провести сделку, потратив на это минимум времени и сил.

О компании

Битрикс24 — подробное описание системы и особенности использования

Развитие бизнеса на сегодняшний момент практически невозможно без использования качественного программного обеспечения. Разработчики со всего мира постоянно трудятся над созданием софта для данных целей. На российском рынке лидером в этом направлении является компания 1С. Ее комплекс Битрикс24 уже много лет пользуется широкой популярностью среди владельцев компаний, предприятий и т.д.
CRM для турагенства

О компании

CRM для турагенства

Вы устали отслеживать смс-рассылку, вести учет звонков и распределять туристов между офисами и менеджерами? Система CRM оперативно справится с рутинными задачами, поможет увеличить поток заказчиков и вашу прибыль.
CRM для сервисного центра

О компании

CRM для сервисного центра

CRM система при правильном использовании всех ее инструментов поможет сервисному центру заметно улучшить качество своих услуг, выявить потребности потенциальных клиентов и увеличить доходы компании в разы.
CRM для интернет-магазина

О компании

CRM для интернет-магазина

С CRM системой вам не придется больше терять клиентов из-за несвоевременного реагирования на заказ. Автоматизированная система сделает за вас всю рутинную работу и напомнит о предстоящей встрече.
CRM для отдела продаж

О компании

CRM для отдела продаж

CRM система существует для оптимизации работы компании и увеличения продаж. Благодаря широкому диапазону ее функций можно контролировать, автоматизировать и корректировать многие рабочие процессы.

Методология

Подход к внедрениям, заказной разработке и сопровождению

Безлимитное абонентское обслуживание

Безлимитное абонентское обслуживание — гибкая методология разработки на основе Extreme Programming, но с удобным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, поддержку, продвижение.