CRM

Поддержка CRM

Свяжитесь с менеджерами

Что включено

  • Размещение CRM.
  • Обеспечение работоспособности и доступности CRM.
  • Резервное копирование.
  • Обеспечение безопасности.
  • Первая и вторая линии поддержки CRM.
  • Обучение новых сотрудников.
  • Выявление новых требований к CRM.
  • Программирование новых возможностей CRM.
  • Документирование новых возможностей CRM.
  • Интеграция CRM с новыми внешними системами.

Цены

2 варианта финансирования проекта

Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.

С оценкой задач

1 300 руб /час

Для разовых проектов или небольших объемов поддержки.

  • ЧТЗ на каждую задачу.
  • Акт по каждому ЧТЗ.
  • Релиз по каждому акту.
  • Фиксированные сроки и бюджет по ЧТЗ.
Загрузите договор

Безлимитное обслуживание

245 000 руб /месяц

Крупные проекты с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.

  • Размер абонплаты зависит от типа сайта.
  • Фиксированная цена месяца.
  • Безлимитное количество задач и часов.
  • Любое количество сайтов от 1 заказчика.
  • Все заявки — сразу в работу.
  • Без оценки и без учета часов.
  • Исполнение заявок по SLA.
  • Релизы после каждой задачи.

Свяжитесь с менеджерами

Опыт

CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Портфолио

CRM на Laravel, личный кабинет для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.

Поддержка и развитие текущей CRM на Laravel, разработка личного кабинета для клиентов интернет-провайдера WOW TEL S.A.C.
Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Портфолио

Развитие «Битрикс24» для производителя и дистрибьютора непродовольственных товаров

Индивидуальное развитие коробочной версии CRM «Битрикс24», дальнейшая интеграция с и B2B-кабинетом для дистрибьютора.
Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Портфолио

Конструктор сайтов на основе данных из CRM yClients

Интеграция CRM yClients с облачным конструктором сайтов Fastsite с целью создания автоматических сайтов для клиентов yClients на основе данных из CRM.
Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Портфолио

Корпоративный портал, CRM для компании «Петровакс»

Поддержка и развитие корпоративного портала CRM Битрикс24 для компании «Петровакс».
Корпоративный портал, CRM для фармацевтической компании и правовой компании

Портфолио

Корпоративный портал, CRM для фармацевтической компании и правовой компании

Поддержка и развитие корпоративного портала, CRM Битрикс24 для фармацевтической и правовой компании.
Переход с AmoCRM на «Битрикс24» для компании Craft Group

Портфолио

Переход с AmoCRM на «Битрикс24» для компании Craft Group

Переход с AmoCRM на «Битрикс24» для компании Craft Group.
CRM для «Культура зрения»

Портфолио

CRM для «Культура зрения»

Создание CRM для «Культуры зрения».
Сайт Eyecandy Studio

Портфолио

Сайт Eyecandy Studio

Создание и комплексное продвижение сайта салона наращивания ресниц и оформления бровей.
Сайты Global Partners

Портфолио

Сайты Global Partners

Создание сайтов, поисковая оптимизация на российский и международный рынки, внедрение CRM, вывод на eBay и Alibaba.

Вопросы и ответы

Частные вопросы и ответы

Предусмотрена возможность интеграции с CRM, ERP, складскими системами или сервисами маркировки?

Да. Возможность заказных интеграций – наше ключевое преимущество и позиционирование продукта.

Частные вопросы и ответы

Какой сервер нужен для размещения CRM-системы?

Эта конфигурация является достаточной для CRM-систем до 100 одновременно работающих пользователей (до 200 менеджеров в штате).

Частные вопросы и ответы

Как зайти на битрикс24?

Зайти на «Битрикс24» можно по ссылке.

Частные вопросы и ответы

Как зайти на сайт Битрикс?

Зайти на «Битрикс24» можно по ссылке.

Статьи

CDP vs CRM vs DMP в чем же разница

Статьи

CDP vs CRM vs DMP в чем же разница

В статье прописаны сравнительные характеристики, описание CDP, CRM, DMP. Заметка создана на базе авторитетных источников, включая зарубежные и официальные ресурсы разработчиков. 
Личный кабинет Битрикс24

Статьи

Личный кабинет Битрикс24

Личный кабинет Битрикс относится к скрытым разделам портала. Для получения доступа пользователь должен зарегистрироваться на сайте. С помощью учетной записи клиент может узнавать необходимые сведения: история заказов, статус, получать необходимый контент, акционные и бонусные предложения.
Интеграция AmoCRM и WordPress Woocommerce

Статьи

Интеграция AmoCRM и WordPress Woocommerce

WooСommerce amoCRM интеграция — это специально разработанный плагин, с помощью которого у пользователей появляется уникальная возможность без каких-либо сложностей перенаправлять ранее сформированные заказа на персональный кабинет в amoCRM.
Интеграция OpenCart и МойCклад

Статьи

Интеграция OpenCart и МойCклад

Специализированное программное обеспечение «МойСклад» является разработкой российских программистов, которые оказывают существенную помощь владельцам торговых онлайн-платформ. Важно понимать, что большинство онлайн-платформ функционирует на специализированной платформе Opencart.
Интеграция Битрикс24 и МойCклад

Статьи

Интеграция Битрикс24 и МойCклад

МойCклад — специализированное программное обеспечение учета товара, которое ориентировано на отечественных потребителей. Отличительной особенностью считается наличие универсального формата процесса выгрузки информации с одновременной совместимостью непосредственно с системой Битрикс24. Программное обеспечение предоставляет возможность автоматизировать обмен данными в двустороннем порядке, а также добавление заключенных сделок из Битрикс24 с последующей организацией учета внутри компании.
Интеграция Битрикс24 и Tilda

Статьи

Интеграция Битрикс24 и Tilda

Битрикс24 — специализированный комплексный сервис, который способен охватить многочисленные аспекты функционирования компании. Разработчики связывают использование с переездом в новый офис, что подтверждается отзывами клиентов.
Интеграция Битрикс24 и Asterisk

Статьи

Интеграция Битрикс24 и Asterisk

Asterisk — это современной эффективное кроссплатформенное решение, используемое при организации компьютерной телефонии. Астериск — специализированная программная автоматизированная телефонная станция. В случае интеграции с Битрикс24 обеспечивает пользователям широкие функциональные возможности.
Интеграция Битрикс24 и 1С

Статьи

Интеграция Битрикс24 и 1С

Интеграция Битрикс 24 и 1С предоставляет возможность существенно оптимизировать процессы внутри компании, что автоматически влечет улучшение качества обслуживания клиентов с одновременной экономией личного времени.

Статьи

Интеграция Битрикс24 и СБиС

Специализированный сервис СБИС осуществляет сбор сформированных заказов со всех имеющихся каналов в едином месте, после чего автоматически формирует лиды с последующей передачей в обработку.