Современное программное обеспечение «Битрикс24» представляет собой онлайн приложение, которое облегчает общение сотрудников с клиентами и автоматизирует бизнес-процесс. Такой вариант оптимизации рабочих моментов используют крупные предприятия и компании, представляющие средний и малый бизнес.
Суть программы и ее функционал
Система Bitrix24 представляет собой мощный корпоративный портал, который выполняет многочисленные функции, способствующие упрощению управления бизнесом. Приложение облегчает процессы коммуникации внутри предприятия и общение сотрудников с потенциальными клиентами.
Основные задачи программы:
- управление персоналом компании;
- постановка целей и задач;
- проектирование развития бизнеса;
- оптимизация SMM продвижения и использования социальных сетей (групп);
- использование IP-телефонии;
- интеграция и использование продуктов 1С.
CRM системы, подобные «Битрикс24», облегчают ведение продаж, объединяя различные способы коммуникации: переговоры по телефону, с использованием социальных сетей и мессенджеров, создание специальной формы на сайте компании, переписка по электронной почте. Приложение накапливает и сохраняет информацию о клиентах, формируя клиентскую базу. В рамках программы может быть создано конкретное коммерческое предложение, заключается сделка, вся информация автоматически доставляется клиенту по выбранному им каналу связи.
Существует возможность подключения 1С к CRM системе, в этом случае клиентская база, сформированная на базе этого программного обеспечения, становится доступной сервису «Битрикс». Верхние версии предоставляют вариант двусторонней интеграции — в этом случае изменения, вносимые на корпоративном портале, автоматически отражаются и в 1С.
Предлагаемые тарифы и версии
Приобретая программное обеспечение, следует учитывать возможности каждой версии и ее соответствие задачам конкретного бизнес-проекта. Различают три вида лицензии:
- легкие тарифы облачной версии;
- рабочие тарифы облачной версии;
- коробочная версия.
Для знакомства с этим программным оборудованием некоторые фирмы предлагают установить бесплатную демо-версию (легкие тарифы), но ее функционал ограничен и не дает оценить все возможности этого портала.
Легкие тарифы
К легким тарифам облачного Bitrix24 относят версии «Проект» и «Проект+», которые позволяют вести переписку с клиентами в специально настроенном чате. На раздел Задачи и CRM вводится ограничение по числу подписчиков: 12 человек в первом случае и 24 сотрудника во втором.
Объем памяти также ограничен, тариф «Проект» предоставляет 5 Гб в облаке, в версии «Проект+» место расширяется до 24 Гб. Дополнительно вторая облачная версия предлагает расширенный функционал, что проявляется в возможности записи звонков IP-телефонии и сохранении истории внесенных изменений. Но легкие тарифы не предоставляют услуги по интеграции портала с 1С продуктами, отсутствует учет времени работы и процесс автоматизации других бизнес-функций.
Рабочие тарифы
Рабочие тарифы облачной версии представляют собой корпоративные информационные порталы с полным набором функций и возможностью автоматизации рабочих процессов. Они предполагают неограниченное количество пользователей и возможность интеграции продуктов программного обеспечения 1С.
Тарифы «Команда» и «Компания» позволяют контролировать деятельность удаленных работников, формировать задачи для персонала, использовать весь функционал системы CRM. Во втором случае отсутствует ограничение места в облаке (для «Команды» доступно лишь 100 Гб).
Плюсом является возможность расширения лицензии и переход на коробочную версию в любое время. Стоимость тарифа при покупке лицензии окупается предоставляемыми функциями и позволяет пользоваться собственной встроенной IP-телефонией.
К минусам рабочих лицензий относят их зависимость от интернет-портала и от сервера компании 1С-Битрикс, а также отсутствие индивидуальной настройки под определенный вид бизнеса.
Коробочная версия
Особенностью такой системы является ее полная независимость от сторонних ресурсов и трафика интернета. Такой тариф позволяет настроить дизайн и функционал программы в зависимости от потребностей конкретного бизнес-проекта, в соответствии с его видом деятельности.
Тариф «Холдинг» предлагает автоматизацию отдельных корпоративных порталов для различных организаций холдинговых предприятий. При этом данная версия не зависит от интернет-трафика и сторонних серверов, дает возможность интеграции с другими сервисами и системами.
К минусам относят цену продукта и необходимость создания и обслуживания собственной инфраструктуры. Существует ограничение по количеству пользователей — предоставляется только 25 мест, дополнительные необходимо купить.
Стоимость продукта и как его приобрести
Фирмы, предлагающие купить лицензию, осуществляют дополнительно установку и настройку портала. Средняя стоимость пакета «Битрикс24» на российском рынке варьируется от 880 рублей до 90 тысяч рублей. Такой ассортимент цен объясняется разным функционалом, возможностями и услугами, которые предоставляет компания по установке и обслуживанию программы.
Самыми дорогими являются коробочные версии, которые требуют подключения, тонкой настройки и профессионального сопровождения. Рабочие тарифы облачной версии стоят дешевле и предоставляют хорошую возможность познакомиться с продуктом и внедрить его в свой бизнес без лишних затрат.
Стоимость CRM системы определяют следующие факторы:
- версия и тариф;
- срок использования;
- объем услуг (установка, подключение, настройка системы, интеграция с другими ресурсами, сопровождение);
- разовые акции и программы, предлагаемые фирмами, осуществляющими установку «Битрикс24».
Выбирая компанию, в которой можно заказать установку и настройку системы, следует обратить внимание на ее надежность и продолжительность работы на российском рынке. Репутация фирмы подтверждается рекомендациями и отзывами, с которыми можно познакомиться на интернет-ресурсах.
Диапазон услуг и тарифов также имеют значение — при достаточном ассортименте больше шансов подобрать оптимальный вариант, который станет толчком к развитию бизнеса.
Внедрение Битрикс24 под ключ Прямая регистрация Битрикс24
Купить