^ Наверх

Интеграция GetCourse и AmoCRM

Как известно, менеджерам по продажам в компаниях, предлагающих образовательные услуги, приходится одновременно работать сразу с двумя системами: GetCourse и AmoCRM, вручную осуществляя синхронизацию данных. Процедура отнимает достаточно много времени, с течением которого актуальность передаваемых данных сводится к минимуму. Часто бывает, что в системе AmoCRM накапливается множество незавершенных сделок, которые фактически уже были закрыты.

Отсутствие аналитики и статистики также усложняет работу сотрудников компании: неизвестно, сколько услуг было продано каждым из менеджеров. Кроме того, выделить постоянных клиентов и тех, кому не хватило внимания, также невозможно.

После интеграции таких сервисов, как GetCourse и AmoCRM, работа существенно изменяется.

Особенности процесса интеграции

Прежде чем произошла интеграция двух сервисов, все заявки, поступающие на сайт компании, передаются в GetCourse, после чего отправляются в AmoCRM. Обработка проводится в воронке Продажи, в то время как все остальные воронки не задействованы.

Для того чтобы провести глубокий анализ системы продаж, необходим комплексный технический аудит, после проведения которого будут выявлены ошибки в настройке системы и составлены рекомендации по их устранению.

Основные проблемы

Как правило, специалисты сталкиваются с выявлением таких ошибок в работе системы, как:

  • Пользование виджетом выставления счета в AmoCRM. Однако, договор — не менее важный документ, без которого в работе не обойтись. Рекомендуется использовать виджеты, где сформированы сразу два документа.
  • Дубль сделки, созданной в GetCourse. При условии, что сделка уже активна в воронке, специалисту остается только сформировать задачу и заметку.
  • Дублирование информации при интеграции сайта с AmoCRM. Воспользовавшись порталом RocketSales, можно отследить появление дублей заявок.
  • Повторение одного и того же товара с разными артикулами или стоимостью при подтягивании их из GetCourse в AmoCRM. Необходимо привести все товары к общему формату.

Обнаруженные ошибки привели к ряду сложностей:

  • Контролировать клиентов на платформе GetCourse невозможно, поскольку платформы были неверно интегрированы между собой.
  • Невозможно отследить работу каждого из сотрудников. Данные о заказах хранятся только в системе GetCourse, информация о статусе заказа и оплате — amoCRM. Нерегулярная механическая аналитика привела к тому, что установить число продаж, средний чек и количество звонок по менеджерам нельзя. Однако, по этим показателям можно спрогнозировать выручку и повлиять на нее.

Решение проблемы

Для того, чтобы интеграция AmoCRM и GetCourse принесла желаемый результат, необходимо выполнить ряд действий в определенной последовательности:

  1. Отдельный бизнес-процесс для каждого из продуктов. Первоначально необходимо оптимизировать поля, воронки и бизнес-процессы путем сокращения числа воронок. Останутся только те, которые отвечают за продажи, генерацию лидов, сопровождение и показатели. Кроме того, следует распределить обязанности между сотрудниками таким образом, чтобы каждый из них работал не более чем с двумя воронками. Этапы всех воронок должны быть проработаны на столько, чтобы результатом была успешная сделка. В результате выполненных действий у сотрудников появится четкая последовательность действий, понимание бизнес-процесс продаж, а также опыт администрирования.
  2. Интеграция платформ в каждой из воронок. Энергозатратный процесс, который предполагает составление техзадания для правильной интеграции в конкретной ситуации. Рекомендуется выполнять двухстороннюю интеграцию GetCourse и AmoCRM, после чего будет осуществляться контроль создания дублей, все сделки будут автоматически распределяться по нужным воронкам, а сделки — между менеджерами.
  3. Выгрузка базы сделок из GetCourse. Для того чтобы импортировать базу сделок в AmoCRM, загрузив при этом данные о покупках в карточку контакта, потребуется составить соответствующее техзадание. Рекомендуется предварительно проверить базу на предмет дублей, воспользовавшись одной из кастомных разработок. В результате буду созданы карточки на каждого из клиентов с подробной историей покупок.
  4. Разработка регламента работы в AmoCRM. Как правило, это документ, в котором прописывается последовательность действий в системе каждого менеджера компании. За основу берутся созданные в процессе интеграции воронки, для каждой из которых описывается цель, обязанности ответственного менеджера на каждом из этапов сделки, вариативность допустимых действий.

В результате действий, направленных на интеграцию таких платформ, как GetCourse и AmoCRM, повышается действенность управления, обусловленная возможность контролировать действия сотрудников. Кроме того, риски кадровых потерь сводятся к минимуму: процесс подбора и обучения персонала станет гораздо продуктивнее. Не стоит забывать о том, что процедура интеграции GetCourse и AmoCRM — повод задуматься о том, чтобы делегировать полномочия, повышая тем самым эффективность управления.

Интеграция GetCourse и AmoCRM

Услуги

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

Каталог CRM

amoCRM – это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская