Подход к внедрениям, заказной разработке и сопровождению

Безлимитное абонентское обслуживание

Когда применяем

  1. Заказчик заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
  2. Требования к интернет-магазину, сайту, интернет-СМИ или CRM жестко не определены.
  3. Заказчику нужен быстрый старт и последующее развитие.
  4. Заказчику нужны консультации в ходе проекта, участие в проектировании.
  5. Заказчик хочет вносить изменения в проект по мере получения новых знаний и обратной связи от посетителей.
  6. В состав проекта входит не только разработка, но и развитие, поддержка и продвижение. Часто в состав проекта входит не только магазин, а, например, магазин, CRM, офисная АТС и складская система.
  7. Заказчик склонен делегировать Cetera технические решения, оставив за собой контроль бизнес-показателей проекта.

Как оказываются услуги

  1. УСЛУГИ оказываются БЕЗЛИМИТНО за фиксированную абонентскую плату.
  2. Заключается абонентский договор возмездного оказания услуг.
  3. Цена на услуги — ФИКСИРОВАННАЯ, на всё время действия договора.
  4. Отчётность ежемесячная.
  5. 100% предоплата каждого месяца.
  6. Все заявки принимаются к исполнению сразу, БЕЗ ОЦЕНКИ, БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕНЫ, БЕЗ ПОДПИСАНИЯ ДОПСОГЛАШЕНИЙ.
  7. Цены на услуги известны заранее, опубликованы в прайс-листах: сайт, интернет-магазин, интернет-СМИ, CRM.
  8. Ограничительная спецификация не требуется. Отдельно описываются технические задания на сложные модули, интеграцию и так далее.
  9. Изменения выполняются без ограничений.

Преимущества

  1. Самые низкие вложения в развитие проекта (мы уверены, что это наше предложение дешевле, чем у всех конкурентов).
  2. Проект обеспечивается постоянным обслуживанием и развитием по одному договору и с уже согласованным бюджетом за неограниченное количество любых услуг. Мы знаем, что развитие потребуется!
  3. Размещение проекта на выделенном мощном сервере в течение всего срока обслуживания.
  4. Гибкий формат сотрудничества, призванный существенно оптимизировать сроки и бюджет проекта, а также позволяющий дополнять и изменять требования непосредственно по ходу процесса.
  5. Возможно поэтапное открытие проекта релизами для более эффективного тестирования и оптимизации сроков.
  6. Удобная и стабильная система оплаты: ежемесячная абонентская плата, фиксированная в течение всего срока жизни проекта (запуск, развитие, поддержка и так далее).
  7. Безлимитное по объёму работ обслуживанием за фиксированную абонентскую плату. Абонентская плата включает все без исключения услуги, необходимые для развития проекта. Услуги третьих лиц (лицензирование ПО, расходы на рекламу и так далее) приобретаются дополнительно по тарифам поставщиков.
  8. Наличие в составе предложения всех необходимых услуг (консультирование, планирование, проектирование, дизайн, программирование, тестирование, публикация, размещение и техническая поддержка, развитие, продвижение и так далее) для развития проекта.
  9. Услуга администрирования сервера и доменного имени входит в ежемесячный бюджет.
  10. Средства распределяются равномерно на услуги, актуальные для проекта на конкретном этапе.
  11. Разработанный проект обеспечивается гарантийным обслуживанием в течение всего периода сотрудничества. Все выявленные недостатки исправляются Cetera за свой счёт в кратчайшие возможные сроки.
  12. Развитие проекта осуществляется в направлениях, определённых совместно с клиентом. Схема работы по сайту позволяет гибко управлять развитием сайта на любом его этапе в соответствии с развитием бизнеса клиентом.

Недостатки для клиента

  1. Сложности с согласованием договора на старте.
  2. Необходимо постоянно контролировать влияние исполняемых задач на истинные цели сайта.

 

Услуги

Создание интернет-магазина

Заказная разработка интернет-магазина

Разработка заказных интернет-магазинов с индивидуальным проектированием и дизайном, сложной интеграцией с внешними и внутренними системами Заказчика.

Услуги для магазинов

Продвижение интернет-магазинов

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google. ✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.

Продвижение интернет-магазинов

SEO-продвижение интернет-магазинов

Продвижение товаров магазинов в естественных результатах поиска в ключевых поисковых системах.

Продвижение интернет-магазинов

Контекстная реклама

Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.

Услуги для магазинов

Внедрение и развитие корпоративных порталов

Внедрение и индивидуальное развитие корпоративных порталов для автоматизации уникальных бизнес-процессов компании.

Услуги для магазинов

Автоматизация логистики

Автоматизация доставки или транспортных услуг с помощью внешних сервисов, коробочного или самописного программного обеспечения.

Услуги для магазинов

Поддержка интернет-магазина

Настраиваем и обслуживаем инфраструктуру для размещения, разработки и развития интернет-магазинов.

Услуги для магазинов

Интеграция интернет-магазинов 360°

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

Интеграция 360°

Интеграция интернет-магазинов с мобильными приложениями

Предлагаем интеграцию интернет-магазинов с мобильными приложениями. Предложите вашим покупателям удобный инструмент для повторных покупок.
Разработка мобильных приложений для магазинов

Услуги для магазинов

Разработка мобильных приложений для магазинов

Комплекс услуг по разработке мобильных приложений для iOS, Android и других популярных платформ.

Разработка личных кабинетов

Разработка личных кабинетов

Разработка личных кабинетов

Заказать разработку и внедрение личных кабинетов на сайт. Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.

Шаблоны договоров и приложений

Шаблоны и инструкции

Договор на безлимитное абонентское обслуживание

Основной договор для методологии «Безлимитное абонентское обслуживание».

Шаблоны и инструкции

Регламент нашей технической поддержки

Регламент начала проекта по обслуживанию или созданию сайта

Статьи

Технология создания сайта

О компании

Технология создания сайта

Несмотря на стремительное быстрое развитие социальных сетей, флагманом во всемирной паутине все равно остается официальный сайт компании. С тех пор, как в этой роли начали выступать первые сайты, прошло уже достаточно времени. С тех пор веб-разработка стала отдельной индустрией со своими устоявшимися правилами, стандартами и технологиями.  
Процесс разработки ПО

О компании

Процесс разработки ПО

Разработка программного обеспечения проводится с помощью определенной методологии. Выбор зависит от того, какой бюджет у проекта, и насколько специфичен продукт, который планируется разработать.

Разработка CRM

CRM

Заказная разработка и кастомизация CRM

Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.

Поддержка CRM

CRM

Поддержка CRM

Размещение, поддержка и развитие CRM. Автоматизация новых бизнес-процессов, интеграция в CRM новых предметов продажи, техническая реализация CRM-маркетинга.