^ Наверх

Безлимитное абонентское обслуживание

Безлимитное абонентское обслуживание — гибкая методология разработки на основе Extreme Programming, но с удобным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, поддержку, продвижение.

Когда применяем

  1. Заказчик заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
  2. Требования к интернет-магазину, сайту, интернет-СМИ или CRM жестко не определены.
  3. Заказчику нужен быстрый старт и последующее развитие.
  4. Заказчику нужны консультации в ходе проекта, участие в проектировании.
  5. Заказчик хочет вносить изменения в проект по мере получения новых знаний и обратной связи от посетителей.
  6. В состав проекта входит не только разработка, но и развитие, поддержка и продвижение. Часто в состав проекта входит не только магазин, а, например, магазин, CRM, офисная АТС и складская система.
  7. Заказчик склонен делегировать Cetera технические решения, оставив за собой контроль бизнес-показателей проекта.

Как оказываются услуги

  1. УСЛУГИ оказываются БЕЗЛИМИТНО за фиксированную абонентскую плату.
  2. Заключается абонентский договор возмездного оказания услуг.
  3. Цена на услуги — ФИКСИРОВАННАЯ, на всё время действия договора.
  4. Отчётность ежемесячная.
  5. 100% предоплата каждого месяца.
  6. Все заявки принимаются к исполнению сразу, БЕЗ ОЦЕНКИ, БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕНЫ, БЕЗ ПОДПИСАНИЯ ДОПСОГЛАШЕНИЙ.
  7. Цены на услуги известны заранее, опубликованы в прайс-листах: сайт, интернет-магазин, интернет-СМИ, CRM.
  8. Ограничительная спецификация не требуется. Отдельно описываются технические задания на сложные модули, интеграцию и так далее.
  9. Изменения выполняются без ограничений.

Преимущества

  1. Самые низкие вложения в развитие проекта (мы уверены, что это наше предложение дешевле, чем у всех конкурентов).
  2. Проект обеспечивается постоянным обслуживанием и развитием по одному договору и с уже согласованным бюджетом за неограниченное количество любых услуг. Мы знаем, что развитие потребуется!
  3. Размещение проекта на выделенном мощном сервере в течение всего срока обслуживания.
  4. Гибкий формат сотрудничества, призванный существенно оптимизировать сроки и бюджет проекта, а также позволяющий дополнять и изменять требования непосредственно по ходу процесса.
  5. Возможно поэтапное открытие проекта релизами для более эффективного тестирования и оптимизации сроков.
  6. Удобная и стабильная система оплаты: ежемесячная абонентская плата, фиксированная в течение всего срока жизни проекта (запуск, развитие, поддержка и так далее).
  7. Безлимитное по объёму работ обслуживанием за фиксированную абонентскую плату. Абонентская плата включает все без исключения услуги, необходимые для развития проекта. Услуги третьих лиц (лицензирование ПО, расходы на рекламу и так далее) приобретаются дополнительно по тарифам поставщиков.
  8. Наличие в составе предложения всех необходимых услуг (консультирование, планирование, проектирование, дизайн, программирование, тестирование, публикация, размещение и техническая поддержка, развитие, продвижение и так далее) для развития проекта.
  9. Услуга администрирования сервера и доменного имени входит в ежемесячный бюджет.
  10. Средства распределяются равномерно на услуги, актуальные для проекта на конкретном этапе.
  11. Разработанный проект обеспечивается гарантийным обслуживанием в течение всего периода сотрудничества. Все выявленные недостатки исправляются Cetera за свой счёт в кратчайшие возможные сроки.
  12. Развитие проекта осуществляется в направлениях, определённых совместно с клиентом. Схема работы по сайту позволяет гибко управлять развитием сайта на любом его этапе в соответствии с развитием бизнеса клиентом.

Недостатки для клиента

  1. Сложности с согласованием договора на старте.
  2. Необходимо постоянно контролировать влияние исполняемых задач на истинные цели сайта.

 

Услуги

Разработка заказных интернет-магазинов с индивидуальным проектированием и дизайном, сложной интеграцией с внешними и внутренними системами Заказчика.

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.

✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.

Продвижение товаров магазинов в естественных результатах поиска в ключевых поисковых системах.

Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.

Внедрение и индивидуальное развитие корпоративных порталов для автоматизации уникальных бизнес-процессов компании.

Автоматизация доставки или транспортных услуг с помощью внешних сервисов, коробочного или самописного программного обеспечения.

Настраиваем и обслуживаем инфраструктуру для размещения, разработки и развития интернет-магазинов.

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

Предлагаем интеграцию интернет-магазинов с мобильными приложениями. Предложите вашим покупателям удобный инструмент для повторных покупок. 

Комплекс услуг по разработке мобильных приложений для iOS, Android и других популярных платформ. 

Разработка личных кабинетов

Заказать разработку и внедрение личных кабинетов на сайт. Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.

Портфолио

Поддержка и развитие интернет-магазина на Laravel.

Вопросы и ответы

Шаблоны договоров и приложений

Основной договор для методологии «Безлимитное абонентское обслуживание».

Регламент начала проекта по обслуживанию или созданию сайта

Статьи

Несмотря на стремительное быстрое развитие социальных сетей, флагманом во всемирной паутине все равно остается официальный сайт компании. С тех пор, как в этой роли начали выступать первые сайты, прошло уже достаточно времени. С тех пор веб-разработка стала отдельной индустрией со своими устоявшимися правилами, стандартами и технологиями.
 

Разработка программного обеспечения проводится с помощью определенной методологии. Выбор зависит от того, какой бюджет у проекта, и насколько специфичен продукт, который планируется разработать.

Разработка CRM

Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.

Развитие CRM

Размещение, поддержка и развитие CRM. Автоматизация новых бизнес-процессов, интеграция в CRM новых предметов продажи, техническая реализация CRM-маркетинга.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская