О компании

Интеграция amoCRM и 1С

Под определением AmoCRM подразумевается специально разработанная CRM система, которая предназначена для автоматизированного учета покупателей и сделок. Широко применяется у продавцов и менеджеров, работающих в режиме онлайн. Использование специализированных виджетов позволяет подключить перечень дополнительных функций, среди которых:

  • автоматизация специализированной IP-телефонии;
  • высокоэффективные сервисы для организации массовых email-рассылок и прочее.

Благодаря организации комплексного подхода, у собственников интернет-магазинов в перечне рекомендуемых для использования виджетов AmoCRM отображается программное обеспечение . Как следствие, появляется возможность с легкостью интегрировать рассматриваемые специализируемые сервисы.

Целесообразность интеграции

Благодаря эффективной интеграции AmoCRM и 1С, у пользователей появляются многочисленные функциональные возможности. К основным из них принято относить:

  • автоматическое получение доступа к ранее сформированному перечню интересующих контрагентов из программного обеспечения 1С во время создания счета в AmoCRM;
  • автоматизация открытия доступа к определенному перечню номенклатуры из 1С, в случае создания конкретного счета в AmoCRM;
  • высокоэффективная синхронизация счетов, которые были ранее разработаны на базе AmoCRM с 1С;
  • синхронизация присвоенных ранее интересующих статусов счетов AmoCRM с программой 1С (в случае внесения изменения статуса счетов в 1С — требуемые обновления подтягиваются в автоматическом режиме в AmoCRM).

В комплексе это предоставляет возможность рассчитывать на эффективную деятельность виртуальной торговой площадки. Как следствие, увеличиваются не только показатели производительности, но и прибыльности в частности.

Порядок интеграции AmoCRM с 1С

Пользователям для успешной интеграции требуется соблюдать четкую последовательность действий.

  1. На начальном этапе осуществляется вход в зарегистрированный личный кабинет AmoCRM.
  2. После этого требуется перейти в раздел внесения персональных пользовательских настроек.
  3. Во вновь открывшей форме из представленного перечня выбирается «Интеграция».
  4. На следующем этапе осуществляется запуск интересующего виджета программного обеспечения 1С.
  5. Во время запуска виджета 1С требуется указывать персональный логин и пароль — аналогичные тем, которые применяются с целью обеспечения доступа в облачный сервис.
  6. По завершении процесса подключения специализированного виджета, в разработанном разделе пользовательских настроек отображается интересующий подраздел 1С, где администраторы вправе внести корректировки в префикс для определенных счетов, которые создаются в AmoCRM. При необходимости можно ознакомиться с перечнем юридических лиц, которые импортируются из программного обеспечения 1С. Последующая деятельность осуществляется непосредственно в специализированном разделе сделок.

Обратите внимание на то, что администраторам виртуальных торговых площадок с целью создания новой сделки на начальном этапе требуется указать покупателя-контрагента в отведенном для этого поле юридического лица. По предварительному указанию ИНН либо части данных, осуществляется поиск в ранее сформированном перечне контрагентов, который моментально подтягивается из программного обеспечения 1С. Сохранение осуществляется автоматически после определения конкретного покупателя.

Дополнительно требуется понимать, что процедура выставления счетов осуществляется на вкладке 1С при условии активации команды создания счета. В таком случае выполняется автоматическое подтягивание ранее разработанного перечня номенклатуры с фиксированными ценами. Сформированный на стороне AmoCRM счет в автоматическом режиме выполняет загрузку в интересующем перечне 1С. Рассматриваемые процессы минимизируют временные затраты менеджеров с одновременным увеличением показателей производительности.

Интеграция amoCRM и 1С

Автор