^ Наверх

Интеграция Битрикс24 и Jivo

Jivosite — специально разработанный инструмент, с помощью которого обеспечивается качественное взаимодействие с клиентами интернет-сайта. Подразумевает под собой чат, который предназначен для общения с посетителями в круглосуточном режиме. Дополнительно предусматривает поддержку специализированных мессенджеров, электронной почты, а также социальных сетей.

Минимальный набор функциональных возможностей доступен пользователям бесплатно, что позволяет ощутить все преимущества. Чтобы интегрировать Jivosite с Битрикс24, администраторам требуется соблюдать четкую последовательность действий и знать имеющиеся особенности.

Порядок интеграции Jivosite и Bitrix24

Битрикс24 — специально разработанная облачная система, которая используется с целью организации эффективного управления бизнесом в интернете с помощью многочисленных инструментов автоматизации. Применение сервиса позволяет наладить специалистам качественное общение между собой, выполнять обмен информацией, формировать в максимально сжатые сроки требуемую отчетность и совершать другие действия. Чтобы объединить Jivosite с платформой Битрикс24, требуется придерживаться четкой последовательности действий:

  1. На начальном этапе осуществляется авторизация в ранее зарегистрированном личном кабинете на платформе Битрикс24.
  2. После этого из представленного перечня выбирается категория «Приложения».
  3. С помощью специально разработанной поисковой строки требуется отыскать интересующее программное обеспечение Jivosite с последующей установкой. Для этого нужно иметь права администратора.
  4. На следующем этапе запускается панель администратора в установленном программном обеспечении Jivosite.
  5. Осуществляется переход в раздел объединения с CRM.
  6. После этого требуется запустить процедуру объединения рассматриваемых платформ. В таком случае автоматически осуществляется передача персональных данных между сервисами.
  7. На следующем этапе требуется нажать на клавишу подключения с последующим вводом адреса местоположения личного кабинета в специализированной платформе Битрикс24. Обратите внимание, что в конце скопированной ссылки не должно быть обозначения «/», в противном случае на экране монитора автоматически отображается уведомление об ошибке.
  8. Если программное обеспечение Jivosite ранее было подключено к разработанным чатам Яндекса, администратору интернет-сайта рекомендуется уточнить о наличии возможности приема сделок с интересующего канала.
  9. На следующем этапе осуществляется объединение платформ между собой.
  10. Сохранение полученных результатов. Для этого требуется нажать на клавишу «Сохранить», которая находится в нижней части открывшейся страницы.

Обратите внимание, когда пользователь планирует задать интересующий вопрос представителю службы поддержки, в правом нижнем углу отображается специализированная клавиша «Link to CRM». После нажатия требуется указать ссылку на персональную карту клиента.

Чтобы установить рассматриваемую функцию, требуются следующие шаги:

  1. Запускается специализированная платформа Битрикс24.
  2. Осуществляется вход в зарегистрированный личный кабинет.
  3. Выполняется переход в раздел внесения персональных пользовательских настроек – нужно иметь в наличии права администратора.
  4. На следующем этапе осуществляется переход в раздел «CRM-Лиды».
  5. После этого формируется новая персональная карта интересующего клиента либо запускается имеющаяся.
  6. На следующем этапе выполняется копирование ссылки из CRM с последующей вставкой в установленное программное обеспечение оператора.
  7. Сохранение полученных результатов — требуется нажать на клавишу «Сохранить», чтобы изменения вступили в силу. Дополнительных действий предпринимать не нужно.

После проделанных манипуляций интересующая оператора информация в автоматическом режиме подгружается из персональной карты клиента. При желании можно найти историю обмена личными сообщениями, для этого требуется воспользоваться специально разработанной лентой событий.

Особенности объединения

Процедура интеграции Jivosite с платформой Битрикс24 имеет особенности, среди которых принято выделять:

  • наличие интуитивно понятного интерфейса, который предоставляет возможность инициировать процесс объединения без наличия профессиональных навыков и умений;
  • менеджеры в ручном режиме вынуждены указывать требуемую связку, чтобы инициировать процесс передачи информации из разработанного чата в CRM;
  • пользователи при желании вправе воспользоваться бесплатным программным обеспечением. В таком случае открывается доступ к ограниченному набору опций, которых достаточно, чтобы оценить преимущества платформы.

Обратите внимание, процедура объединения сервисов является уникальной возможностью организовать эффективное функционирование службы поддержки с автоматическим увеличением продуктивности. При желании администраторы интернет-сайтов вправе самостоятельно внести требуемые настройки либо обратиться в специализированные компании. Последний вариант позволяет в максимально сжатые сроки приступить к тестированию.

Интеграция Битрикс24 и Jivo

Услуги

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.

Каталог CRM

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Онлайн-консультанты

JivoSite — чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях,мессенджерах и мобильных приложениях. Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская