Минимальный набор функциональных возможностей доступен пользователям бесплатно, что позволяет ощутить все преимущества. Чтобы интегрировать Jivosite с Битрикс24, администраторам требуется соблюдать четкую последовательность действий и знать имеющиеся особенности.
Порядок интеграции Jivosite и Bitrix24
Битрикс24 — специально разработанная облачная система, которая используется с целью организации эффективного управления бизнесом в интернете с помощью многочисленных инструментов автоматизации. Применение сервиса позволяет наладить специалистам качественное общение между собой, выполнять обмен информацией, формировать в максимально сжатые сроки требуемую отчетность и совершать другие действия. Чтобы объединить Jivosite с платформой Битрикс24, требуется придерживаться четкой последовательности действий:
- На начальном этапе осуществляется авторизация в ранее зарегистрированном личном кабинете на платформе Битрикс24.
- После этого из представленного перечня выбирается категория «Приложения».
- С помощью специально разработанной поисковой строки требуется отыскать интересующее программное обеспечение Jivosite с последующей установкой. Для этого нужно иметь права администратора.
- На следующем этапе запускается панель администратора в установленном программном обеспечении Jivosite.
- Осуществляется переход в раздел объединения с CRM.
- После этого требуется запустить процедуру объединения рассматриваемых платформ. В таком случае автоматически осуществляется передача персональных данных между сервисами.
- На следующем этапе требуется нажать на клавишу подключения с последующим вводом адреса местоположения личного кабинета в специализированной платформе Битрикс24. Обратите внимание, что в конце скопированной ссылки не должно быть обозначения «/», в противном случае на экране монитора автоматически отображается уведомление об ошибке.
- Если программное обеспечение Jivosite ранее было подключено к разработанным чатам Яндекса, администратору интернет-сайта рекомендуется уточнить о наличии возможности приема сделок с интересующего канала.
- На следующем этапе осуществляется объединение платформ между собой.
- Сохранение полученных результатов. Для этого требуется нажать на клавишу «Сохранить», которая находится в нижней части открывшейся страницы.
Обратите внимание, когда пользователь планирует задать интересующий вопрос представителю службы поддержки, в правом нижнем углу отображается специализированная клавиша «Link to CRM». После нажатия требуется указать ссылку на персональную карту клиента.
Чтобы установить рассматриваемую функцию, требуются следующие шаги:
- Запускается специализированная платформа Битрикс24.
- Осуществляется вход в зарегистрированный личный кабинет.
- Выполняется переход в раздел внесения персональных пользовательских настроек – нужно иметь в наличии права администратора.
- На следующем этапе осуществляется переход в раздел «CRM-Лиды».
- После этого формируется новая персональная карта интересующего клиента либо запускается имеющаяся.
- На следующем этапе выполняется копирование ссылки из CRM с последующей вставкой в установленное программное обеспечение оператора.
- Сохранение полученных результатов — требуется нажать на клавишу «Сохранить», чтобы изменения вступили в силу. Дополнительных действий предпринимать не нужно.
После проделанных манипуляций интересующая оператора информация в автоматическом режиме подгружается из персональной карты клиента. При желании можно найти историю обмена личными сообщениями, для этого требуется воспользоваться специально разработанной лентой событий.
Особенности объединения
Процедура интеграции Jivosite с платформой Битрикс24 имеет особенности, среди которых принято выделять:
- наличие интуитивно понятного интерфейса, который предоставляет возможность инициировать процесс объединения без наличия профессиональных навыков и умений;
- менеджеры в ручном режиме вынуждены указывать требуемую связку, чтобы инициировать процесс передачи информации из разработанного чата в CRM;
- пользователи при желании вправе воспользоваться бесплатным программным обеспечением. В таком случае открывается доступ к ограниченному набору опций, которых достаточно, чтобы оценить преимущества платформы.
Обратите внимание, процедура объединения сервисов является уникальной возможностью организовать эффективное функционирование службы поддержки с автоматическим увеличением продуктивности. При желании администраторы интернет-сайтов вправе самостоятельно внести требуемые настройки либо обратиться в специализированные компании. Последний вариант позволяет в максимально сжатые сроки приступить к тестированию.