Это материал про услугу «Интеграция интернет-магазинов».
Такие программы экономят время и позволяют увеличить прибыль компании, но здесь важно не допустить ошибку. Если поверхностно отнестись к выбору CRM, возникнут проблемы:
- Установили CRM, но сотрудники долго и медленно работают в системе, поэтому не прописывают каждый контакт с клиентом. Теперь нереально отследить контакт с клиентами.
- Добавили информацию из различных носителей: таблиц, блокнотов, 1С. Клиенты видят несколько карточек. История контакта и сделки смешалась.
- Часть времени, выделенного на работу, сотрудники проводят вне офиса. Это не было учтено при выборе СРМ, а мобильная версия не показывает данные об оставшейся продукции на складе. Пришлось воспользоваться услугами разработчиков и дооснащать мобильную версию.
Иногда сотрудники записывают клиентов в таблицах, блокнотах, на стикерах. Лишь бы не иметь вышеперечисленные проблемы. Другие уже применяют CRM, но сталкиваются со сложностями и постоянно их устраняют.
Давайте узнаем, как интегрировать Tilda и AmoCRM и не допустить ошибок.
Если ваш сайт создан на движке Тильда, а в качестве стандартного пакета используется тариф Бизнес, то вы можете сами осуществить интеграцию Tilda и AmoCRM без помощи специалистов. Нужно иметь учетную запись лендинга, права доступа в AmoCRM и информацию, введенную при создании профиля в CRM.
Этапы для качественной интеграции сайта и CRM
Вы можете выполнить привязку любой заявочной формы на продающем сайте с СРМ. Если вы имеете несколько форм захвата, то проделайте указанные ниже манипуляции для каждой из них:
- Сначала войдите в параметры Amo и нажмите Копировать API ключ, хранящийся во вкладке API.
- Затем перейдите в конструктор и укажите сайт, который нужно привязать с Amo. В модуле Параметры сайта войдите в Формы и щелкните по AmoCRM.
- Ключ, который вы скопировали, нужно ввести в форме конструктора на Тильде. Также укажите в бланке логин от AmoCRM (е-мейл, введенный при создании учетной записи) и поддомен CRM (верхняя строчка браузера Amo).
- Если есть необходимость, поменяйте параметры формы на лендинге:
- Щелкните на клавишу Возвратиться в параметры формы. Напротив подписи Форма запущена отобразится клавиша Детальнее — щелкните по ней.
- Запустится панель, в которой можно поменять ответственное лицо, которое будет получать заявки с Тильда, а также ступень автопродаж. По стандарту сделка будет создаваться на этапе Первоначальный контакт.
- Для окончания привязки перейдите в конструктор лендинга, щелкните на заявочную форму и Контент. Отобразится надпись Добавленные сервисы. Отметьте галочкой напротив Amocrm и снова создайте страничку. Чтобы проверить добавленные изменения, откройте пробную сделку с лендинга. Вся информация из заявочной формы придет в карточку новой сделки CRM.
Вероятные ошибки при самостоятельном подключении системы
Все заявки с сайта на Тильда доступны в папке Leads. Если почему-то заказы не появляются в Амо, войдите в эту папку и запустите Журнал ошибок. Часто ошибки наблюдаются по нескольким причинам:
- Не был обновлен лендинг после интеграции.
- Не было отмечено галочкой напротив сервиса принятия заявок AmoCRM в блоке Информация формы.
Если выскакивает ошибка «Услуга не активна», повторите действие интеграции Тильды и АмоСРМ с самого начала и сохраните изменения. Еще одной причиной ошибки является то, что ваш тарифный план на Тильда не поддерживает привязку через API или не было оплаты за данный месяц.
Ликвидация ошибок, с которыми сталкиваются юзеры при заполнении бланка заявки:
- Не получается выслать информацию. Ошибка появляется, если вы не указали домен в единых параметрах формы, которая отвечает за указание информации в поля. Или не отметили галочкой напротив добавленного сервиса Amo в блоке Информация формы.
- Веб-ресурс запрашивает пользователя ввести корректный е-мейл или номер телефона. Здесь не соблюдена модульность полей формы. Перейдите в Контент формы и заново настройте поля.
Важно! Чтобы в Amo не появлялось пустых заявок, сделайте поля бланка на продающем сайте обязательными для наполнения.