^ Наверх

Интеграция Tilda и AmoCRM

CRM является платформой для работы с клиентами и чаще всего включает в себя создание заявок, уведомления о событиях, стимуляцию повторных продаж. Организации, которые применяют CRM, владеют исчерпывающей информацией о своих покупателях, предлагают им лучшее обслуживание и больше продают. Если грамотно пользоваться программой, она превращается в инструмент роста продаж.

Такие программы экономят время и позволяют увеличить прибыль компании, но здесь важно не допустить ошибку. Если поверхностно отнестись к выбору CRM, возникнут проблемы:

  1. Установили CRM, но сотрудники долго и медленно работают в системе, поэтому не прописывают каждый контакт с клиентом. Теперь нереально отследить контакт с клиентами.
  2. Добавили информацию из различных носителей: таблиц, блокнотов, . Клиенты видят несколько карточек. История контакта и сделки смешалась.
  3. Часть времени, выделенного на работу, сотрудники проводят вне офиса. Это не было учтено при выборе СРМ, а мобильная версия не показывает данные об оставшейся продукции на складе. Пришлось воспользоваться услугами разработчиков и дооснащать мобильную версию.

Иногда сотрудники записывают клиентов в таблицах, блокнотах, на стикерах. Лишь бы не иметь вышеперечисленные проблемы. Другие уже применяют CRM, но сталкиваются со сложностями и постоянно их устраняют.

Давайте узнаем, как интегрировать Tilda и AmoCRM и не допустить ошибок.

Если ваш сайт создан на движке Тильда, а в качестве стандартного пакета используется тариф Бизнес, то вы можете сами осуществить интеграцию Tilda и AmoCRM без помощи специалистов. Нужно иметь учетную запись лендинга, права доступа в AmoCRM и информацию, введенную при создании профиля в CRM.

Этапы для качественной интеграции сайта и CRM

Вы можете выполнить привязку любой заявочной формы на продающем сайте с СРМ. Если вы имеете несколько форм захвата, то проделайте указанные ниже манипуляции для каждой из них:

  1. Сначала войдите в параметры Amo и нажмите Копировать API ключ, хранящийся во вкладке API.
  2. Затем перейдите в конструктор и укажите сайт, который нужно привязать с Amo. В модуле Параметры сайта войдите в Формы и щелкните по AmoCRM.
  3. Ключ, который вы скопировали, нужно ввести в форме конструктора на Тильде. Также укажите в бланке логин от AmoCRM (е-мейл, введенный при создании учетной записи) и поддомен CRM (верхняя строчка браузера Amo).
  4. Если есть необходимость, поменяйте параметры формы на лендинге:
  5. Щелкните на клавишу Возвратиться в параметры формы. Напротив подписи Форма запущена отобразится клавиша Детальнее — щелкните по ней.
  6. Запустится панель, в которой можно поменять ответственное лицо, которое будет получать заявки с Тильда, а также ступень автопродаж. По стандарту сделка будет создаваться на этапе Первоначальный контакт.
  7. Для окончания привязки перейдите в конструктор лендинга, щелкните на заявочную форму и Контент. Отобразится надпись Добавленные сервисы. Отметьте галочкой напротив Amocrm и снова создайте страничку. Чтобы проверить добавленные изменения, откройте пробную сделку с лендинга. Вся информация из заявочной формы придет в карточку новой сделки CRM.

Вероятные ошибки при самостоятельном подключении системы

Все заявки с сайта на Тильда доступны в папке Leads. Если почему-то заказы не появляются в Амо, войдите в эту папку и запустите Журнал ошибок. Часто ошибки наблюдаются по нескольким причинам:

  1. Не был обновлен лендинг после интеграции.
  2. Не было отмечено галочкой напротив сервиса принятия заявок AmoCRM в блоке Информация формы.

Если выскакивает ошибка «Услуга не активна», повторите действие интеграции Тильды и АмоСРМ с самого начала и сохраните изменения. Еще одной причиной ошибки является то, что ваш тарифный план на Тильда не поддерживает привязку через API или не было оплаты за данный месяц.

Ликвидация ошибок, с которыми сталкиваются юзеры при заполнении бланка заявки:

  1. Не получается выслать информацию. Ошибка появляется, если вы не указали домен в единых параметрах формы, которая отвечает за указание информации в поля. Или не отметили галочкой напротив добавленного сервиса Amo в блоке Информация формы.
  2. Веб-ресурс запрашивает пользователя ввести корректный е-мейл или номер телефона. Здесь не соблюдена модульность полей формы. Перейдите в Контент формы и заново настройте поля.

Важно! Чтобы в Amo не появлялось пустых заявок, сделайте поля бланка на продающем сайте обязательными для наполнения.

Интеграция Tilda и AmoCRM

Услуги

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

CMS для интернет-магазина

Tilda – это конструктор сайтов, который используют для создания привлекательных сайтов без кода. Даже новички могут использовать эту систему для простого создания бизнес-сайтов, целевых страниц, блогов, портфолио и специальных редакционных проектов.

Каталог CRM

amoCRM – это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.

Автоматизация склада

Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»).


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская