^ Наверх

Как внедрить CRM-систему

CRM

Внедрение CRM-системы – лучшее решение для бизнеса, которое поднимет его на более высокий уровень. Что же это за система, для чего она необходима и как внедрять?

Заказать внедрение CRM

Для чего внедрять

CRM переводят, как способ управления отношениями с клиентом. Это специальная программа, разработанная для автоматизации работы с заказчиками. Внедрение этой системы мгновенно поднимает продажи, а работающему персоналу не дает расслабляться.

Мнение, что внедрение CRM-программы нужно только для больших компаний, ошибочно. В малом и среднем бизнесе после подключения CRM становится виден результат – улучшается продуктивность работы сотрудников, налаживаются взаимоотношения с клиентами, растет прибыль, сокращаются издержки.

Для работодателя еще один плюс: отследить работу сотрудников можно, не покидая офис и кабинет. Подход к каждому клиенту привлечет новых покупателей.

Функция CRM-системы состоит в том, чтобы контролировать продажи на каждом из этапов, а также отслеживать послепродажное взаимодействие.

С внедрением программы изменяется система работы. Отпадает надобность в найме дополнительных сотрудников для анализа продаж, эту функцию выполняет программа. CRM контролирует этапы взаимодействия с клиентом – от заказа и оплаты до доставки.

Как внедрить

На рынке предоставлены как платные, так и бесплатные CRM-системы. Доказывать удобство и пользу программы не надо, это подтверждают другие пользователи, которые рискнули и установили CRM.

Установка на сегодня проходит комфортно и с минимальными неудобствами. Дальнейшее использование программы сразу покажет продуктивность.

Для установки надо правильно выбрать, настроить и адаптировать программу. Кроме этого, после установки систему надо грамотно внедрить в бизнес с учетом его специфики.

Этапы внедрения

Чтобы внедрить CRM-систему, надо пройти пять этапов.

  1. Первый этап состоит из обдумывания и аргументации внедрения программы. Просматриваются выгоды и издержки установки.
  2. Второй этап – выбор – предполагает продуманный подход: учесть тонкости, нюансы; определить, подойдет ли программа бизнесу или объему работ. Как вариант, закажите пробное тестирование той или иной версии.
  3. Если выбор сделан, то пришло время продумать и дополнительные функции программы. О них сообщите установщику для коррекции программы. Если таковых требований нет, то подходит CRM со стандартным набором инструментов.
  4. Четвертый этап – внедрение. Если с предыдущими этапами заказчик мог справиться сам, то внедрить систему в бизнес лучше с помощью специалиста. Эта процедура занимает много времени, требует ответственности, выдержки и понимания дела. Решив внедрить систему самостоятельно, помните, что малейшая ошибка сведет на нет усилия.
  5. Пятый этап – обучение сотрудников. На этом этапе сотрудникам объясняют особенности использования программы. Разъясняют функции программы, задачи и цели, которые преследует компания, какие плюсы даст установка cmr для компании и для персонала.

Статьи

Развитие бизнеса на сегодняшний момент практически невозможно без использования качественного программного обеспечения. Разработчики со всего мира постоянно трудятся над созданием софта для данных целей. На российском рынке лидером в этом направлении является компания 1С. Ее комплекс Битрикс24 уже много лет пользуется широкой популярностью среди владельцев компаний, предприятий и т.д.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская