^ Наверх

Внедрение CRM

Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.

Свяжитесь с менеджерами

Что включено

  • Поставка лицензии CRM.
  • Установка CRM на сервере.
  • Заведение пользователей и настройка прав в CRM.
  • Интеграция CRM с Active Directory или другой службой каталогов.
  • Интеграция CRM с сайтом.
  • Интеграция CRM с телефонией.
  • Первичное консультирование.
  • Обучение менеджеров работе в CRM.
  • Настройка отчётов по продажам в CRM.
  • Описание и конфигурирование в CRM бизнес-процессов продаж.
  • Настройка воронок продаж в CRM.

Дайджест

29 апреля: рост онлайн-продаж в кредит, тренды дизайна интернет-магазина, стратегии CRM-маркетинга

30 апреля: выбор агентства для разработки интернет-магазина, возможности бесплатных CRM-систем, рекламные креативы для eCommerce

21 мая: проект «E-comm индекс», эквайринг от «СДЭК», уникальные торговые предложения в eCommerce

18 мая: инструменты для автоматизации интернет-магазина, характеристики юзабилити B2B-сайтов, обновление Bitrix24

19 июля: отсрочка по обязательному указанию кодов маркировки для e-com, запуск С2С-маркетплейса Facebook в России, обновление тарифов «Битрикс24»

26 июля: самые популярные онлайн-ритейлеры в России, акция для интернет-магазинов от «Почты России», будущее eGrocery

27 мая: портрет российского интернет-покупателя, штрафы за незаконный сбор персональных данных граждан, PIM-система для малого бизнеса

Портфолио

Заказная разработка платформы для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования

Поддержка и развитие корпоративного портала, CRM Битрикс24 для фармацевтической и правовой компании

Создание платформы для размещения заказов на ПО (софтверные подписки). Вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация бухгалтерских программ, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Внедрение CRM, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, Обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Поддержка и развитие корпоративного портала CRM Битрикс24 для компании “Петровакс”.

Разработка B2B-платформы для автоматизации бизнес-процессов сервиса подарочных карт и сертификатов

Заказная разработка и кастомизация бухгалтерских программ, заказная разработка сайта, обеспечение безопасности и высокой скорости работы сайта, поддержка сайта, создание сайта с личными кабинетами, интеграция с процессингом и 1С ПЦ «Премиум Карт».

Безлимитное абонентское обслуживание сайта, разработка личного кабинета, продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Email-маркетинг, автоматизация логистики, внедрение касс, внедрение сквозной аналитики, заказная разработка и кастомизация CRM Битрикс24, заказная разработка интернет-магазина, контекстная реклама, контент-маркетинг, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поддержка CRM Битрикс24, поддержка интернет-магазина, реклама в соцсетях, создание турбо-магазинов в «Яндексе».

Крупное внедрение «Битрикс24»: CRM, портал, PIM, несколько заказных подсистем узкого назначения.

Поддержка и частичная доработка сайта и портала Битрикс24 по заявкам компании.

Eyecandy Studio — салон наращивания ресниц и оформления бровей.

Создание сайта, поисковая оптимизация на российский и международный рынки, внедрение CRM, интеграция Fastsite с yClients.

Вопросы и ответы

Затруднена там, где присутствует жесткое законодательное регулирование. Возможна — везде.

В редких отраслях подрядчиков с кейсами в разумный срок не найти. Или занят. Или дорого. В популярных отраслях у нас есть и кейсы, и даже отраслевые решения.

Возможна быстрая и недорогая реализация «нулевого» подготовительного этапа проекта.

Есть почасовая, пожалуйста. Но комплексное дешевле.

Нет. Только agile-схемы.

Закрепленная рабочая команда размером около 10 человек. Под руководством менеджера и старшего программиста со стажем не менее 5 лет.

Подборка популярных вопросов и ответов о ценобразовании в комплексном обслуживании и о сравнении комплексного обслуживания с фиксированными бюджетами на разработку.

Эта конфигурация является достаточной для CRM-систем до 100 одновременно работающих пользователей (до 200 менеджеров в штате).

Каталог CRM

amoCRM — это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.

СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.

Microsoft Dynamics 365 for Sales — пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).

Благодаря современности, гибкости и доступности, SugarCRM позволит вам создать особые отношения с клиентами на весь период сотрудничества.

retailCRM помогает продавать свои товары в интернете, работать с клиентской базой, автоматизировать обработку заказов, анализировать статистику, вести email-маркетинг.

Статьи

С CRM системой вам не придется больше терять клиентов из-за несвоевременного реагирования на заказ. Автоматизированная система сделает за вас всю рутинную работу и напомнит о предстоящей встрече.

Bitrix24 – это популярный проект, который совмещает в себе все необходимые инструменты для работы компании в сети. Здесь коллеги могут обмениваться сообщениями, мнениями, полезными идеями и даже выполнять совместные проекты. За всеми работами следит руководство, которое также подключено к сети Битрикс24. В результате – вся деятельность компании отражается в онлайн-формате, что улучшает продуктивность, скорость и качество работы специалистов.

Битрикс 24 — это уникальная CRM-площадка, которая позволяет перевести деятельность компании в онлайн-режим, автоматизировать рабочие процессы и создать комфортные условия для деятельности всех сотрудников. Система работает по принципу социальной сети, где есть «стена», лайки, комментарии и опросы. Для пользователей доступна как мобильная, так и дескопная версия программы.

Вендор CRM — комплекс решений организационного и технологичного плана, работа которого направлена на получение, обработку и использование данных о клиентах. Система обеспечит доступ к истории взаимоотношений с компанией, и станет незаменимым инструментом, посредством которого проводится анализ предпочтений потребителя.

Что представляет собой лицензия «Битрикс24», какие тарифы существуют, как они способствуют развитию бизнеса. Оптимизация работы с помощью корпоративного портала, установка и внедрение программы, актуальные цены и лучшие предложения.

Система CRM является надежным помощником для агентства недвижимости, ведь используя ее, можно легко и качественно провести сделку, потратив на это минимум времени и сил.

Вы устали отслеживать смс-рассылку, вести учет звонков и распределять туристов между офисами и менеджерами? Система CRM оперативно справится с рутинными задачами, поможет увеличить поток заказчиков и вашу прибыль.

CRM система при правильном использовании всех ее инструментов поможет сервисному центру заметно улучшить качество своих услуг, выявить потребности потенциальных клиентов и увеличить доходы компании в разы.

CRM система существует для оптимизации работы компании и увеличения продаж. Благодаря широкому диапазону ее функций можно контролировать, автоматизировать и корректировать многие рабочие процессы.

Единая платформа для продаж в интернете, объединяющая все возможности коммуникаций с клиентами и автоматизацию всех процессов.

Любая CRM-система — это, в первую очередь, специализированный программный продукт, который должен соответствовать требованиям успешной электронной коммерции. Платформа позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами и в комплексе автоматизировать все процессы интернет-торговли.

Рынок электронной коммерции меняется каждый год. Онлайн-торговля сегодня представляет целую систему, в которой сайт интернет-магазина приносит всего около 30% дохода, а остальную прибыль предприниматели получают с социальных сетей, мессенджеров и других каналов связи.

Развитие бизнеса на сегодняшний момент практически невозможно без использования качественного программного обеспечения. Разработчики со всего мира постоянно трудятся над созданием софта для данных целей. На российском рынке лидером в этом направлении является компания 1С. Ее комплекс Битрикс24 уже много лет пользуется широкой популярностью среди владельцев компаний, предприятий и т.д.

WhatsApp — один из известных мессенджеров в России. Корпоративная платформа дает возможность загрузки и включения мессенджера посредством открытых линий. Интеграция Битрикс24 с WhatsApp помогает обрабатывать оставленные заявки. 

Интеграция Амо и МойСклад способствует улучшению качества предлагаемого проекта, а также упрощает работу сотрудников за счет автоматизации большей части торговых процессов. МойСклад является лучшей программой при ведении малого и среднего бизнеса. AmoCRM помогает наладить эффективное взаимодействие между заказчиками и исполнителями.

WhatsApp является эффективным инструментом, который используется предпринимателями для продвижения персональных продуктов во время организации диалога с потенциальными клиентами. Поэтому AmoCRM приняла решение интегрировать WhatsApp в персональный интерфейс.

МойCклад — специализированное программное обеспечение учета товара, которое ориентировано на отечественных потребителей. Отличительной особенностью считается наличие универсального формата процесса выгрузки информации с одновременной совместимостью непосредственно с системой Битрикс24. Программное обеспечение предоставляет возможность автоматизировать обмен данными в двустороннем порядке, а также добавление заключенных сделок из Битрикс24 с последующей организацией учета внутри компании.

Asterisk — это современной эффективное кроссплатформенное решение, используемое при организации компьютерной телефонии. Астериск — специализированная программная автоматизированная телефонная станция. В случае интеграции с Битрикс24 обеспечивает пользователям широкие функциональные возможности.

Интеграция Битрикс 24 и 1С предоставляет возможность существенно оптимизировать процессы внутри компании, что автоматически влечет улучшение качества обслуживания клиентов с одновременной экономией личного времени.

Специализированный сервис СБИС осуществляет сбор сформированных заказов со всех имеющихся каналов в едином месте, после чего автоматически формирует лиды с последующей передачей в обработку.

WooСommerce Bitrix24 CRM Интеграция — это специально разработанный плагин, с помощью которого предоставляется возможность с легкостью отправлять персонально сформированные заявки в личный кабинет Битрикс24.

YCLIENTS и AmoCRM — это мощнейшие платформы, которые предназначаются для автоматизации многочисленных бизнес-процессов.

Владельцы торговых площадок, которые интегрировали 1С с amoCRM, могут ощутить преимущества от объединения в режиме онлайн перечня покупателей, продукции, товаров и услуг, включая счета продавцов. С помощью 1С настраивается процесс отображения счетов, которые выставлены в сервисе amoCRM, после чего сразу становится понятно, когда была проведена транзакция.

Jivosite — специально разработанный инструмент, с помощью которого обеспечивается качественное взаимодействие с клиентами интернет-сайта. Подразумевает под собой чат, который предназначен для общения с посетителями в круглосуточном режиме. Дополнительно предусматривает поддержку специализированных мессенджеров, электронной почты, а также социальных сетей.

«1С-Битрикс» и «Битрикс24» — специализированные надежные системы, которые используются в многочисленных сферах деятельности. Первый тип подразумевает под собой управление содержимым сайта, второй — организацию обратной связи с клиентами. Зачастую применяются совместно, либо в стороннем программном обеспечении, оптимизируются с различными опциями.

Специально разработанная официальная интеграция автоматизированной телефонной станции Zadarma с системой Битрикс24 функционирует без установки дополнительных модулей и посредников. 

Телефония в Bitrix24 по праву считается полезным, а главное надежным дополнительным модулем CRM с максимальными показателями безопасности.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская