CRM

Развитие CRM

Свяжитесь с менеджерами

Cetera считает, что успех компании определяют её уникальные бизнес-процессы. В т.ч. и в области отношений с клиентами. Использование типовых процессов, заложенных в CRM, и даже отраслевых best-practices не дадут владельцу CRM-системы уникального преимущества перед конкурентами в области клиентского сервиса.

Поэтому успешные компании разрабатывают для своих нужд уникальные CRM. Или развивают типовые решения.

Возможные направления развития

  1. Интеграция с другими системами.
  2. AI в продажах и маркетинге.
  3. Сквозная аналитика.
  4. Конструкторы прайс-листов, коммерческих предложений, писем.
  5. Триггерные рассылки.
  6. Мобильные приложения sales force automation.

Новости

Новости

Новый проект — поддержка и развитие CRM-системы

31 мая подписали договор на поддержку CRM на платформе «Битрикс24»