^ Наверх

Интеграция AmoCRM и OpenCart

AmoCRM – современная специально разработанная облачная CRM-система, которая предназначена для эффективной организации отдельных продаж. Часто используется с целью «дожать» потенциального клиента на заключение сделки, а также удерживания с последующим переводом в категорию постоянных. Администратор торговой площадки осуществляет непрерывный контроль всего процесса – от первичного контакта до момента закрытия лида и последующего повторного обращения.

Сфера использования

Специально разработанная система крайне важна предпринимателям, которые занимаются активной реализацией персональных товаров и услуг. При наличии разработанного цикла продаж, с пошаговым алгоритмом доведения потребителя до сделки, amoCRM станет отличным решением. Система разработана таким образом, что главными пользователями выступают представители малого и среднего бизнеса, включая организации, обладающие широкой разветвленной сетью точек продаж. Одновременно с этим, разработчиками предусмотрено несколько модификаций, которые предназначаются для:

  • представителей малого бизнеса – предпринимателей, которые только начинают свой путь в сфере бизнеса и находятся на этапе привлечения целевой аудитории;
  • стартапов – особенностью считается отсутствие возможности автоматического формирования отчетности по наемным рабочим.

AmoCRM пользуется повышенной популярностью в отношении B2B, однако может быть использована для B2C. Наблюдается спрос среди пользователей, которые работают в удаленном режиме – выполнить вход в зарегистрированный личный кабинет можно с любого персонального компьютера, мобильного телефона, планшета. Достаточно обеспечить беспрепятственный доступ к интернету.

Функциональные возможности интеграции AmoCRM и OpenCart

Во время формирования данных при заполнении специально разработанной формы обратной связи, в подсистеме создается автоматически контакт, а также сделка и задача. При этом:

  • указывается исчерпывающая информация о наименование сделки и данных контакта;
  • адрес электронной почты в автоматическом режиме сохраняется в специально отведенном поле.

В процессе создания заявки также разрабатывается контакт, сделка и поставленная первоочередная задача. При этом:

  • в сформированное наименование заявки автоматически передается присвоенный номер заказа, а также имя потребителя;
  • в специально отведенные поля заносится адрес электронной почты, номер мобильного телефон и имя клиента;
  • выполняется автоматический перевод на особый статус клиентов, которые совершают оплату через Сбербанк Онлайн;
  • сформированные заявки, которые оплачиваются платежными банковскими картами Виза и МастерКард, а также электронными кошельками Киви, Яндекс.Деньги, автоматически переходят в статус «Оплата прошла через сайт»;
  • исчерпывающая информация о заявке автоматически прикрепляется к заключаемой сделке.

Важно: интеграция AmoCRM и OpenCart осуществляет деятельность через почту. Следовательно, регистрируется электронная почта, которая будет использована исключительно для заявок и заказов, которые поступают с официального сайта. Специально разработанный скрипт в течение нескольких секунд выполняет проверку на предмет наличия новых сформированных запросов. При обнаружении осуществляется мгновенная передача в обработку. Благодаря этому представители службы поддержки существенно увеличивают продуктивность, экономя время на личную проверку поступивших заявок для последующего распределения нагрузки среди менеджеров.

Преимущества AmoCRM

Рассматриваемая система обладает многочисленными преимуществами. К основным из них принято относить:

  • наличие удобной специально разработанной воронки продаж. Следовательно, каждый потребитель в автоматическом режиме продвигается к воронке по строго намеченному плану. При этом допускается возможность создания нескольких узконаправленных воронок, к примеру, под повторное формирование заявок, поступившие новые товары либо услуги, постоянных потребителей. Как следствие, это позволяет существенно увеличить суммарное количество продаж;
  • телефония. Для администраторов доступно свыше 50 мобильных операторов, предлагающие услуги доступа к виртуальной автоматизированной телефонной станции. Менеджер достаточно выбрать интересующего клиента, чтобы организовать обратную связь;
  • максимально точная настройка каждой отдельно взятой сделки. Для этого бизнесмены могут использовать персональные теги и дополнительные технические значения, разрабатывать примечания, формировать и добавлять новые списки и прочие заметки. Как следствие, это позволяет эффективно фильтровать продажи, отталкиваясь от персональных предпочтений каждой категории потребителей;
  • сканер печатных визиток. Благодаря функции предоставляется возможность в автоматическом режиме заносить клиента в персональную базу данных с последующей передачей в обработку.

Процесс интеграции не вызывает сложностей и заключается в несколько этапов. Чтобы эффективно настроить управление персональным бизнесом, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным программистам. Это позволит избежать ошибок с вытекающими последствиями.

Интеграция AmoCRM и OpenCart

Услуги

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

CMS для интернет-магазина

OpenCart — мощная, но простая в использовании платформа для электронной коммерции. Хороший ресурс для создания интернет-магазина.

Каталог CRM

amoCRM – это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская