Сфера использования
Специально разработанная система крайне важна предпринимателям, которые занимаются активной реализацией персональных товаров и услуг. При наличии разработанного цикла продаж, с пошаговым алгоритмом доведения потребителя до сделки, amoCRM станет отличным решением. Система разработана таким образом, что главными пользователями выступают представители малого и среднего бизнеса, включая организации, обладающие широкой разветвленной сетью точек продаж. Одновременно с этим, разработчиками предусмотрено несколько модификаций, которые предназначаются для:
- представителей малого бизнеса – предпринимателей, которые только начинают свой путь в сфере бизнеса и находятся на этапе привлечения целевой аудитории;
- стартапов – особенностью считается отсутствие возможности автоматического формирования отчетности по наемным рабочим.
AmoCRM пользуется повышенной популярностью в отношении B2B, однако может быть использована для B2C. Наблюдается спрос среди пользователей, которые работают в удаленном режиме – выполнить вход в зарегистрированный личный кабинет можно с любого персонального компьютера, мобильного телефона, планшета. Достаточно обеспечить беспрепятственный доступ к интернету.
Функциональные возможности интеграции AmoCRM и OpenCart
Во время формирования данных при заполнении специально разработанной формы обратной связи, в подсистеме создается автоматически контакт, а также сделка и задача. При этом:
- указывается исчерпывающая информация о наименование сделки и данных контакта;
- адрес электронной почты в автоматическом режиме сохраняется в специально отведенном поле.
В процессе создания заявки также разрабатывается контакт, сделка и поставленная первоочередная задача. При этом:
- в сформированное наименование заявки автоматически передается присвоенный номер заказа, а также имя потребителя;
- в специально отведенные поля заносится адрес электронной почты, номер мобильного телефон и имя клиента;
- выполняется автоматический перевод на особый статус клиентов, которые совершают оплату через Сбербанк Онлайн;
- сформированные заявки, которые оплачиваются платежными банковскими картами Виза и МастерКард, а также электронными кошельками Киви, Яндекс.Деньги, автоматически переходят в статус «Оплата прошла через сайт»;
- исчерпывающая информация о заявке автоматически прикрепляется к заключаемой сделке.
Важно: интеграция AmoCRM и OpenCart осуществляет деятельность через почту. Следовательно, регистрируется электронная почта, которая будет использована исключительно для заявок и заказов, которые поступают с официального сайта. Специально разработанный скрипт в течение нескольких секунд выполняет проверку на предмет наличия новых сформированных запросов. При обнаружении осуществляется мгновенная передача в обработку. Благодаря этому представители службы поддержки существенно увеличивают продуктивность, экономя время на личную проверку поступивших заявок для последующего распределения нагрузки среди менеджеров.
Преимущества AmoCRM
Рассматриваемая система обладает многочисленными преимуществами. К основным из них принято относить:
- наличие удобной специально разработанной воронки продаж. Следовательно, каждый потребитель в автоматическом режиме продвигается к воронке по строго намеченному плану. При этом допускается возможность создания нескольких узконаправленных воронок, к примеру, под повторное формирование заявок, поступившие новые товары либо услуги, постоянных потребителей. Как следствие, это позволяет существенно увеличить суммарное количество продаж;
- телефония. Для администраторов доступно свыше 50 мобильных операторов, предлагающие услуги доступа к виртуальной автоматизированной телефонной станции. Менеджер достаточно выбрать интересующего клиента, чтобы организовать обратную связь;
- максимально точная настройка каждой отдельно взятой сделки. Для этого бизнесмены могут использовать персональные теги и дополнительные технические значения, разрабатывать примечания, формировать и добавлять новые списки и прочие заметки. Как следствие, это позволяет эффективно фильтровать продажи, отталкиваясь от персональных предпочтений каждой категории потребителей;
- сканер печатных визиток. Благодаря функции предоставляется возможность в автоматическом режиме заносить клиента в персональную базу данных с последующей передачей в обработку.
Процесс интеграции не вызывает сложностей и заключается в несколько этапов. Чтобы эффективно настроить управление персональным бизнесом, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным программистам. Это позволит избежать ошибок с вытекающими последствиями.