^ Наверх

Мастер-план внедрения CRM

Внедрение и базовая настройка

  1. Предоставление административного доступа к системе.
  2. Развертывание системы в облаке
  3. Заведение не более 20 пользователей.
  4. Настройка 1 воронки продаж, внесение 1 тестовой сделки на первой стадии воронки.
  5. Интеграция с 1 сайтом, 1 форма заявки.
  6. Составление плана работ на следующий этап.
  7. Обучение менеджеров.

Расширенная настройка

  1. Аудит процесса работы с клиентами.
  2. Аудит сайта.
  3. Аудит рекламных кампаний.
  4. Разработка блок-схем бизнес-процессов.
  5. Заведение неограниченного количества пользователей в пределах лицензии.
  6. Импорт данных о клиентах из 1 внешнего источника.
  7. Импорт данных о продукции Заказчика из 1 внешнего источника.
  8. Настройка до 10 воронок продаж.
  9. Настройка до 10 бизнес-процессов.
  10. Настройка «Открытых линий», в т.ч. облачной телефонии или внедрение собственной АТС Asterisk.
  11. Интеграция со сквозной аналитикой.
  12. Интеграция с call-трекингом.
  13. Интеграция с сервисом обратного звонка.
  14. Установка целей на существующем сайте.
  15. Установка UTM-меток в рекламной кампании или настройка кампании с нуля.
  16. Обучающий вебинар для сотрудников.
  17. Интеграция с 1С.

Тексты продаж

  1. Составление скриптов продаж.
  2. Составление текстов коммерческих предложений.
  3. Составление текстов Email-рассылок.
  4. Интеграция сервиса скриптов продаж.
  5. Интеграция сервиса «Отслеживание предложений»
  6. Настройка не более чем 10 цепочек Email-рассылок.
  7. Составление текстов для не более чем 10 лендингов.
  8. Создание не более чем 10 лендингов для воронок продаж.

Дальнейшее развитие

  1. Дизайн.
  2. Вёрстка.
  3. Программирование.
  4. Интеграция.
  5. Настройки телефонии Asterisk.
  6. Тестирование.
  7. Размещение и администрирование сервера, где размещается CRM и АТС Asterisk Заказчика.
  8. Обучение Заказчика.
  9. Управление проектом, организация взаимодействия с Заказчиком.
  10. Консультирование Заказчика по маркетингу и продажам, в т.ч. написание шаблонов писем и коммерческих предложений.
  11. Организация документооборота с Заказчиком

Статьи

Вендор CRM — комплекс решений организационного и технологичного плана, работа которого направлена на получение, обработку и использование данных о клиентах. Система обеспечит доступ к истории взаимоотношений с компанией, и станет незаменимым инструментом, посредством которого проводится анализ предпочтений потребителя.

Многие владельцы онлайн-магазинов по достоинству оценили систему сквозной аналитики. Она позволяет контролировать эффективность рекламных каналов и те показатели, которые приближены к бизнесу, к примеру, полученный доход с каждого привлеченного заказа.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская