Разработка, внедрение, настройка и поддержка маркетинговых коммуникаций, основанных на применении уникальных знаний о потребителях, хранящихся в CRM-системах.
29 апреля: рост онлайн-продаж в кредит, тренды дизайна интернет-магазина, стратегии CRM-маркетинга
amoCRM — это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.
СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.
Microsoft Dynamics 365 for Sales — пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).
Благодаря современности, гибкости и доступности, SugarCRM позволит вам создать особые отношения с клиентами на весь период сотрудничества.
retailCRM помогает продавать свои товары в интернете, работать с клиентской базой, автоматизировать обработку заказов, анализировать статистику, вести email-маркетинг.
Mautic – это передовая open source система для автоматизации маркетинговых задач с простым и понятным интерфейсом. Mautic обладает высоким уровнем интеграции и предоставляет все возможности, доступные в других системах автоматизации, не ограничивая в числе пользователей.
Многие владельцы онлайн-магазинов по достоинству оценили систему сквозной аналитики. Она позволяет контролировать эффективность рекламных каналов и те показатели, которые приближены к бизнесу, к примеру, полученный доход с каждого привлеченного заказа.
Система CRM является надежным помощником для агентства недвижимости, ведь используя ее, можно легко и качественно провести сделку, потратив на это минимум времени и сил.
Вы устали отслеживать смс-рассылку, вести учет звонков и распределять туристов между офисами и менеджерами? Система CRM оперативно справится с рутинными задачами, поможет увеличить поток заказчиков и вашу прибыль.
CRM система при правильном использовании всех ее инструментов поможет сервисному центру заметно улучшить качество своих услуг, выявить потребности потенциальных клиентов и увеличить доходы компании в разы.
С CRM системой вам не придется больше терять клиентов из-за несвоевременного реагирования на заказ. Автоматизированная система сделает за вас всю рутинную работу и напомнит о предстоящей встрече.
CRM система существует для оптимизации работы компании и увеличения продаж. Благодаря широкому диапазону ее функций можно контролировать, автоматизировать и корректировать многие рабочие процессы.