Опыт

Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ): Создание CRM-системы, которая обслуживает ~200-тысячные базы болельщиков (2012-2014 гг.)

Задачи проекта

  • Создание CRM-системы, которая обслуживает ~200-тысячные базы болельщиков.
  • Разработка мобильного приложения с push-нотификациями, агрегация покупок во всех фанатских магазинах, кросс-авторизация между сайтами, рассылки болельщикам (Email, SMS).

Функциональность

Клубы-участники базы: «‎Локомотив», «‎Металлург», «‎Торпедо», «‎Атлант МО», «‎Лада», «‎Динамо СПб» (ВХЛ), «‎Нефтехимик», «‎Салават Юлаев».

Реализованные функциональности:

  • Мобильные приложения с push-нотификациями.
  • Агрегация покупок во всех фанатских магазинах.
  • Кросс-авторизация между сайтами.
  • Рассылки болельщикам (Email, SMS).
  • Система функционирует до сих пор, ей можно пользоваться.

Похожие кейсы

CRM для компании «Заряд»

Опыт

CRM для компании «Заряд»

Настройка бизнес-процессов по ТЗ для CRM на «Битрикс24» производителя хоккейных клюшек.
Мобильное приложение для платформы Pocket Sport

Опыт

Мобильное приложение для платформы Pocket Sport

Разработка мобильного приложения для платформы автоматизации спортивных комплексов Pocket Sport.
«Локомотив», лендинг юбилея клуба

Опыт

«Локомотив», лендинг юбилея клуба

Один из ведущих хоккейных клубов России и Континентальной Хоккейной Лиги. Серебряный призер Первого чемпионата Континентальной хоккейной Лиги 2008-2009 гг.
«Локомотив», хоккейный клуб

Опыт

«Локомотив», хоккейный клуб

Сайт, интернет-магазин и система управления статистической информацией для легендарного хоккейного клуба.