Функционал IP-телефонии
Благодаря использованию IP-телефонии у пользователей появляется уникальная возможность:
- организовать прием входящих звонков с последующим общением с потенциальными клиентами и сотрудниками по максимально выгодным тарифам;
- совершать звонки на любые городские стационарные и мобильные телефоны;
- в автоматическом режиме выполнять запись либо организовывать прослушивание телефонного общения;
- с легкостью интегрировать телефонию к Битрикс24 персональный мобильный телефон;
- осуществлять непрерывную деятельность, как в облачной версии телефонии, так и в классической коробочной;
- существенно экономить при организации международных и междугородних звонках;
- обеспечивать существенную экономию на процессе установки IP-телефонии для каждого сотрудника компании;
- гарантировать максимальные показатели безопасности имеющейся конфиденциальной информации, что стало возможным благодаря использованию современного протокола шифрования;
- по достоинству оценить функциональные возможности специально разработанного программного обеспечения – требуется иметь установленный по умолчанию браузер и качественный микрофон, чтобы приступить к работе;
- самостоятельно в течение нескольких минут вносить изменения в автоответчик и функцию автосекретаря – рассматриваемый сервис исключает риски пропуска звонка;
- больше не переживать за риски потери информации – все входящие и исходящие звонки записываются в автоматическом режиме с последующим занесением в CRM.
В комплексе это предоставляет возможность организовать эффективную работу собственного бизнеса и успешно продвигать его развитие.
Порядок настройки IP-телефонии с Bitrix24
При наличии у пользователя персонального корпоративного сайта, произвести активацию не составляет труда. Для этого предусматривается несколько вариантов, среди которых:
- привязка номера телефона;
- активация;
- подключение персональной автоматизированной телефонной станции.
Для выбора требуется перейти в раздел «Телефония», после чего нажать на подкатегорию «Подключение».
Привязка номера – легкий метод ввода номера мобильного телефона, который в дальнейшем отображается у абонентов. Для подключения требуется предварительно инициировать процесс проверки. Важно понимать, что такой вариант предусматривает исключительно исходящие звонки. Есть возможность привязывать не персональный номер телефона. В таком случае по умолчанию отображается базовый адрес станции.
Аренда номера – вариант, который открывает доступ к исходящим и входящим вызовам. Пользователи вправе самостоятельно выбирать страны, а также регион и полюбившийся номер, который можно удалить при первой необходимости. После этого можно пополнить счет с последующим началом эксплуатации встроенной телефонии.
Важно: представленные варианты выгодны для использования на начальных этапах эксплуатации Битрикс24 и IP-телефонии.
Чтобы проследить за затратами по совершаемым звонкам и текущим состоянием баланса, требуется:
- Перейти в раздел меню.
- Перейти в подкатегорию телефонии.
- На следующем этапе выбирается подраздел баланса и статистики.
При желании пользователи вправе ознакомиться с действующими тарифными планами.
Особенности
Крайне важно понимать, что в некоторых ситуациях использованием встроенной в Bitrix24 телефонии считается недостаточным. Выделяют несколько ключевых ограничений:
- операторы могут совершать звонки исключительно со стационарного телефона либо с использованием специализированной гарнитуры;
- в случае смены CRM осуществляется утрата арендованного номера. Наличие технических сбоев не позволяет выполнять звонки;
- наличие ограничений по суммарному количеству записанных звонков – не больше 100 в течение 30 календарных дней;
- отсутствие возможности внесения настроек в голосовое меню.
В Bitrix24 предусматривается интеграция IP-телефонии с оптимальным для администраторов сайтов сервисом. При желании можно пользоваться оператором сотовой связи МТС, Мегафон, Билайн и прочих.
Возможности
К основным возможностям после интеграции принято относить:
- сохранение в автоматическом режиме совершаемых звонков в CRM;
- возможность аренды номера либо использование персонального, разработка личной автоматизированной станции;
- предусматриваются звонки на любых операторов;
- отображение информации об источнике привлечения клиентов. Как следствие, это предоставляет возможность вносить изменения в ранее разработанные маркетинговые стратегии. В дальнейшем это позволяет выходить на новый уровень развития с минимальными потерями.
Чтобы сполна ощутить на себе все преимущества от интеграции, достаточно потратить несколько минут свободного времени для объединения. При невозможности сделать это самостоятельно, можно обратиться к профессиональной компании.