Если непрерывно функционирует несколько торговых площадок в интернете, наблюдаются сотни лендингов, используется лично разработанная программа лояльности, ситуация существенно усложняется. Как правило, это влечет за собой определенные последствия в виде длительного процесса интеграции, многочисленных аппаратных тестирований и поиском профессиональных менеджеров. Выходом из ситуации станет объединение 1С с RetailCRM. Многочисленные отзывы пользователей подтверждают целесообразность выполнения процедуры.
Недостатки 1С
Программное обеспечение 1С: Предприятие отличается эффективными результатами во время организации учета товаров, а также взаимоотношений с непосредственными поставщиками, но клиенты сталкиваются с многочисленными проблемами, когда пытаются обеспечить взаимосвязь с интернет-магазином.
К примеру, при необходимости выполнить рассылку по наиболее активной категории клиентов за последние 30 календарных дней, требуется обращаться к опытному программисту, что влечет за собой дополнительные финансовые затраты. Это обусловлено необходимостью выполнить выгрузку интересующего сегмента.
Аналогичными причинами обращения к квалифицированному специалисту принято считать:
- необходимость определить, привлекает ли новую целевую аудиторию недавно созданная рекламная кампания в интернете;
- изучение статистики работы менеджеров магазина за интересующий отчетный период.
Программное обеспечение 1С: Предприятие предоставляет возможность получить исчерпывающую информацию. Однако все зависит от заявленной стоимости услуг программиста, который согласится внести требуемые изменения в программный код. При желании, можно попытаться самостоятельно заполучить данные, однако малейшая ошибка может повлечь за собой возникновение технического сбоя с вытекающими последствиями. В этом заключается основной недостаток рассматриваемого программного обеспечения. Выходом из сложившейся ситуации считается интеграция со специализированной платформой RetailCRM. Благодаря полученным функциональным возможностям администраторы магазинов не только получают требуемую исчерпывающую информацию в несколько кликов, но и существенно экономят личное время во время решения организационных вопросов.
Преимущества интеграции RetailCRM с 1С
Благодаря процессу объединения владельцы интернет-магазинов могут ощутить многочисленные преимущества, среди которых:
- наличие единого окна управления сформированными заявками. На экране монитора отображается исчерпывающая информация о том, кто и сколько товара заказал, с какого ресурса был выполнен переход и прочее. Также появляются сведения о статусе — постоянный либо новый клиент;
- минимальное время для выполнения рутинной ручной работы. Синхронизация данных осуществляется в автоматическом режиме, что позволяет экономить личное время;
- представителям службы поддержки магазина автоматически отображается информация о наличии интересующего товара на складе с возможностью мгновенной отправки по указанному адресу;
- пользователям не требуется дополнительно создавать сайты-одностраничники для расширения функциональных возможностей — информация группируется и отображается на экране автоматически;
- если потенциальному клиенту требуется отправить смс-сообщение либо письмо на электронную почту, требуется воспользоваться специально разработанной функцией. Это занимает не больше нескольких секунд свободного времени.
Благодаря комплексному подходу к организации делопроизводства можно существенно экономить личное время. Наличие интуитивно понятного интерфейса исключает вероятность допущения ошибок.
Интеграция RetailCRM
Между рассматриваемым программным обеспечением 1С: Предприятие и сервисом RetailCRM осуществляется специализированная двухсторонняя интеграция. Остаточные значения с заявленной стоимостью перенаправляются из 1С в RetailCRM в автоматическом режиме. Аналогичная ситуация складывается со сформированными заявками на товары, бонусными предложениями и прочей информацией.
Преимуществом является периодичность синхронизации — каждые несколько секунд. Благодаря этому исключается вероятность возникновения несогласованности оператора службы поддержки и потенциального клиента во время формирования заказа. Для этого требуется придерживаться единственного ключевого условия — наличия единых идентификаторов в каждой используемой системе. При наличии ошибок сервисы не смогут обеспечить между собой эффективную взаимосвязь, что влечет за собой определенные негативные последствия, с невозможностью изучения актуальной информации о товарах и наличия на складах в требуемом количестве.