Это материал про услугу «Интеграция интернет-магазинов».
По завершении процедуры объединения, имеющиеся заявки будут в автоматическом режиме добавлены в качестве лида либо сделки в зарегистрированном профиле совместно с дополнительной исчерпывающей информацией. Прежде, чем приступить к интеграции, крайне важно ознакомиться с имеющимися особенностями.
Преимущества использования WooСommerce
Рассматриваемый плагин несет за собой многочисленные преимущества. К основным из них принято относить:
- профессиональная службы поддержка. Функционирование осуществляется по системе 24/7 без выходных и праздничных дней. Обработка заявок осуществляется в порядке очереди;
- средние показатели времени ответа не превышает 2-х часов в пределах рабочего дня;
- отсутствие сложностей при внесении настроек;
- использование интуитивно понятного интерфейса, что исключает вероятность допущения ошибок с вытекающими последствиями;
- внесение пользовательских настроек осуществляется исключительно через специально разработанную административную панель официального сайта. Наличие интуитивно понятного интерфейса исключает вероятность возникновения недопонимания с вытекающими последствиями;
- плагин непрерывно развивается, что позволяет существенно увеличивать эффективную работу с вытекающими последствиями. Чтобы ощутить все ключевые преимущества достаточно с определенной периодичностью инициировать процесс обновления.
Разработчики обладают персональной стратегией в сфере добавления новых опций и внесения дополнительных настроек. Причем работа осуществляется с учетом имеющихся пожеланий пользователей. В качестве благодарности можно ознакомиться с многочисленными положительными отзывами.
При желании зарегистрированные пользователи могут воспользоваться тестовым сайтом, чтобы самостоятельно оценить функциональные возможности. Как следствие, это позволяет принять решение о целесообразности интеграции WooСommerce и Bitrix24.
Ключевые особенности WooСommerce и Bitrix24
Рассматриваемая платформа обладает многочисленными ключевыми особенностями. К основным из них принято относить:
- автоматическое объединение сформированных персональных заказов из WooСommerce в Bitrix24;
- интеграция в автоматическом режиме персональных потребителей из WooСommerce в Битрикс24;
- функционирование осуществляется с любой разновидности облачной и коробочной версии Битрикс24. Исключения предусматриваются в отношении бесплатных тарифных пакетов;
- пользователи самостоятельно выбирают, что именно требуется создавать – лид либо сделку;
- автоматическое формирование сделки осуществляется исключительно совместно с созданием контакта в организации – при условии заполнения интересующих специализированных полей;
- автоматическая отправка оповещений в Битрикс24 во время формирования лида или заключения сделки;
- пользовательские поля загружаются непосредственно из специализированной подсистемы, что исключает вероятность проявления ошибок с вытекающими последствиями;
- отправка исчерпывающей информации о представленных товарах и услугах, которые фигурируют в сформированных заказах;
- автоматическая поддержка процесс отправки внесения корректировки в первоначальный статус ранее сформированной заявки;
- существенная поддержка во внесении автоматических изменений в сформированный статус заявки из подсистемы, используя при этом исходящий вебхук;
- возможность организации эффективной поддержки одновременно нескольких ключевых направлений сделок;
- при необходимости можно организовать массовую рассылку уведомлений о сформированных заказах в ручном режиме;
- возможность формирования отправки в нескольких специализированных режимах. К примеру, моментально во время оформления, либо смене статуса заявки, либо с небольшим временным интервалом, используя для этого WP Cron.
Благодаря организации комплексного подхода к организационным вопросам, предоставляется возможность оптимизировать персональное свободное время. Как следствие, это существенное увеличение показателей продуктивности.
Порядок интеграции WooСommerce и Bitrix24
Выделяют несколько методов интеграции рассматриваемых подсистем. Рассматриваемый отличается своей простотой и скоростью выполнения. Является оптимальным решением в том случае, если возникает необходимость передачи в специально разработанную CRM исключительно базового поля со следующей исчерпывающей информацией:
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона;
- имя контакта.
Для бесперебойного внедрения требуется использовать специально разработанный модуль «перехватчик». Однако многочисленные отзывы указывают на необходимость иметь небольшой опыт работы в сфере интеграции. Поэтому, чтобы снизить риски допущения ошибок, оптимальным решением станет обращение за помощью в специализированную компанию. Как следствие, можно в максимально сжатые сроки ощутить на себе ключевые преимущества открывшихся функциональных возможностей.