О компании

Личный кабинет Битрикс24

Кому необходим личный кабинет

Выделяют 3 типа пользователей, которым понадобится в Битрикс 24 личный кабинет клиента. К ним относят:

  • Производители с сетью дилеров. Последние смогут наблюдать за выполнением планов, контролировать статистику расчетов.
  • В2В-компании. Сделка включает в себя основные этапы заключения. Требуются документы и договоренности. Клиентам со стандартными запросами будет проще, если в Битрикс 24 личный кабинет партнера будет связан с учетной системой.
  • Оптовые продавцы. Покупателям, заинтересованным в больших объемах товаров, необходимо получать как можно больше информации. В эту категорию относят отчетность по кварталам, документооборот.

Особенности личного кабинета

Работать в личном кабинете партнера Битрикс не только просто, но и удобно. Преимущества использования заключаются в следующем:

  • интеграция с учетными системами с API;
  • организация оборота документов через портал;
  • сведения о состоянии заказа;
  • обеспечение защиты коммерческих данных;
  • отчетные сведения поступают сразу из кабинета.

Порталы предлагают использовать клиентский раздел сайта. Но для эффективной работы требуется подключение к учетной записи, как в случае с личным кабинетом Битрикс.

Интеграция кабинета

«Битрикс24» подходит предпринимателям независимо от сферы их деятельности. Каждый клиент найдет для себя что-то подходящее.

Задачи проекта

Основное преимущество использования личного кабинета Битрикс 24 заключается в возможности вести клиентскую базу, получать отчеты по каждой сделке. Повысить лояльность покупателей, увеличить количество продаж можно с помощью специальных инструментов. Наиболее популярными вариантами считаются:

  • Стимулирование клиентов при помощи программы бонусов.
  • Привлечение лидов, то есть потенциальных клиентов, путем применения реферальной программы.
  • Создание удобного сервиса, позволяющего контролировать статус заказа. Этот инструмент в большей степени важен для уже имеющейся клиентской базы.
  • Создание комфортных условий для сотрудников компании путем автоматизации уведомлений. Менеджерам не нужно тратить время, чтобы сообщить покупателю об изменении в статусе заказа. Кроме того, такой инструмент снижает количество ошибок, допускаемых при обработке заявки.

Технические задачи

Личный кабинет пользователя битрикс настраивается в зависимости от того, какие возможности он должен предоставлять. Популярны следующие требования:

  • возможность зарегистрировать аккаунт;
  • ведение заказов;
  • функция приглашения партнеров для получения бонусов и скидок по реферальной системе;
  • ведение статистики;
  • интеграция аккаунта с самим порталом;

Интеграция с CRM

Интеграция личного кабинета на битриксе имеет немало преимуществ, поскольку рабочий процесс менеджера существенно упрощается. В большинстве случаев интеграция подразумевает:

  • Регистрация клиента.
  • Автоматическое формирование карточки в CRM, куда попадают необходимые сведения.
  • Покупатели, попавшие на портал по программе рефералов, также рассчитывают на создание личного кабинета битрикс.
  • Менеджер, обслуживающий клиент, ведет сделку, указывая этапы.
  • Покупатель контролирует этапы и сроки выполнения его заказа.

Синхронизация способствует выведению работы менеджеров на новый уровень. Рабочий процесс улучшается, ускоряется. Пользователи получают доступ к интересующим сведениям в любое время.

Обзор кабинета

На портале представлены формы, заполняемые клиентами:

  • Регистрация. Если процесс регистрации завершен, создается лид, где указаны контактные данные пользователя.
  • Авторизация. Необходима зарегистрированным клиентам.
  • Форма восстановления доступа. Здесь пользователь запрашивает и восстанавливает пароль. Полезно, если ранее код был утерян.

В учетной записи представлено несколько разделов:

  • Профиль клиента. Пользователь вносит изменения в собственные данные по мере необходимости.
  • Учет заказов. В разделе отображены статусы по заказам. Информация поступает из сделок, оформленных с использованием лида.
  • Приглашение партнера. Покупатель использует форму, если хочет пригласить партнера. Происходит автоматическая привязка контакта к пригласившему. Обязательными графами для заполнения являются номер телефона и адрес электронной почты.
  • Статистика партнеров. Содержит информацию о партнерах, например, стадия сделки.
  • Ссылка для рефералов. Действующие клиенты привлекают новых покупателей, используя личную реферальную ссылку. Подходит для публикации в соцсетях. Партнеры, участвующие в реферальной системе, получают бонусные баллы.

Создание личного кабинета 1с в битрикс включает в себя формирование лида, завязывающегося к аккаунту. Лид содержит в себе данные о пользователе. Карточки участвуют в конвертации сделок, после чего отражаются в учетной записи.

Результат использования ЛК

Внедрив на портал личный кабинет, проведя интеграцию с Битрикс, решается ряд клиентских задач:

  • Пользователи самостоятельно регистрируются на сайте.
  • Синхронизация с CRM. Генерация лидов проходит автоматически. Больше нет необходимости контролировать заявки, а также сделки.
  • Нет необходимости постоянно привлекать клиентов. Текущие партнеры делают это самостоятельно, применяя реферальные ссылки.
  • Менеджеры компании начинают работать эффективнее, поскольку их нагрузка снижается.

С помощью «Битрикс24» можно создать единую систему из сайта и CRM, поскольку все данные поступают автоматически. Уровень комфорта пользователей возрастает, поскольку они могут самостоятельно отследить состояние своей сделки.

Интеграция учетных записей способствует автоматизации бизнеса. Теперь рутинные задачи могут выполняться роботами, а не сотрудниками компании. Типовые процессы ускоряются, издержки времени снижаются, а эффективность работы увеличивается в 2-3 раза. Достаточно правильно использовать функционал, предлагаемый системой, чтобы добиться улучшения показателей.

«Битрикс24» предлагает расширенные пакеты опций. Рыночные конкуренты не могут предложить даже 50% того, что доступно в сервисе.

Личный кабинет Битрикс24

Автор