logo

eGrocery — интернет-торговля товарами повседневного спроса

Cetera предлагает организовать торговлю товарами повседневного спроса (продуктами питания, напитками, детским питанием, бытовой химией, сопутствующими товарами и т.д.) в интернете.

Заполните анкету

Особенности eGrocery-магазинов

  1. Отображение наличия в режиме реального времени.
  2. Повторные заказы, повторяющиеся заказы, продуктовые наборы.
  3. Доставка в коротком радиусе «в тот же день», «в течение часа». Часто бесплатная.
  4. Обязательная поддержка самовывоза из торговой точки. С минимальным временем присутствия покупателя в торговой точке.
  5. Программы лояльности.
  6. Все особенности B2C-магазинов.
  7. Скидки на продукты питания с истекающим сроком годности.
«Специалисты инвестбанка UBS прогнозируют, что в 2018–2022 годах средний прирост оборота российской онлайн-торговли снизится до 15,4 % (в предыдущие года онлайн-продажи увеличивались в среднем на 23,3 % в год), а вот самым быстрорастущим сегментом станет доставка продуктов питания (темп прироста вырастет до 26,1 %). «Этот сектор будет главной целью для инвесторов, которые захотят вложиться в российскую интернет-торговлю в ближайшие годы», — считают аналитики UBS.» Воскресенский Мстислав. Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя. — 2-е издание. — Москва, Россия: Зета-принт, 2018. — С. 12. — 387 с. — ISBN 978-5-600-02058-0.

Избранные проекты

Все проекты


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес