Задачи проекта
- Продажа монобрендовых товаров
- Повышение конверсий
- Автоматизация регулярных задач
Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Платформа
- Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления: «1С-Битрикс»
Развитие и поддержка сайта и CRM
В ходе проекта были выполненны следующие этапы развития:
- Выполнена интеграция с системой фуллфилмент-партнера reWorker.
- Выполнена интеграция с CRM Б24 и доработки самой CRM.
- Выполнена интеграция CRM-сайт-Roistat-reWorker.
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Апрель–май 2019
- Подготовка инфраструктуры проекта:
- Проверить все имеющиеся доступы к сайту и CRM.
- Настроить создание резервных копий ресурсов.
- Настроить мониторинг доступности ресурсов.
- Создать тестовую площадку.
- Ежемесячные действия по обслуживанию сайта:
- Проверить сайт на битые ссылки с помощью XENU, исправить битые ссылки.
- Проверить сайт на ошибки в Яндекс.Вебмастере, исправить ошибки.
- Проверить сайт на наличие ошибок в Google.Webmaster, исправить ошибки.
- Статистика на сайте собирается по данным Яндекс.Метрики.
- Статистика на сайте собирается по данным Google.Analytics.
- Добавить перечень страниц сайта с наибольшими отказами.
- Задачи по продвижению:
- Провести аудит по базовому чек-листу.
- Провести аудит по чек-листу КФ.
- Рекомендации по РК.
Июнь 2019
- Задачи по многосторонней интеграции (ReWorker-сайт-CRM-Roistat-внешние сервисы).
- Планирование этапов работы.
Июль 2019
- Интеграция с CRM.
- Организовать передачу товаров в ReWorker.
Август 2019
- Добавить перечень страниц сайта с наибольшими отказами.
- Проверить сайт на битые ссылки с помощью XENU.
- Проверить сайт на ошибки в Яндекс.Директ.
- Проверить сайт на наличие ошибок в Google.Webmaster.
Сентябрь 2019
- Тестовые обзорные статьи.
- Настроить биддеры в Roistat.
Октябрь 2019
- Диагностика ошибок от Roistat.
- CRM:
Ноябрь 2019
- Подбор кандидатов и создание регламентов работы редакции для производства контента для сайта Заказчика.
- Настройка и запуск рекламных кампаний под «Черную пятницу».
- Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях, 1 этап.
- CRM:
- Контакты - не указаны сайты в столбике Сайт, исправление.
- Удалить папку в разделе «Товары».
- Оставить и переименовать B2B и Deals.
- Отчет по каждому статусу по-проектно.
- Добавление папки в раздел «Товары».
- Аналитика по продажам.
Декабрь 2019
- Настроить автоворонки в Getresponse для b2b-ветки, 1 этап.
- Подбор кандидатов и создание регламентов работы редакции для производства контента для сайтов Заказчика.
- Убрать всю информацию с сайтов про «Черную пятницу».
- Изменить цену доставки при добавлении в корзину.
- Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях.
- CRM:
- Обработка лидов.
- Аналитика по продажам.
Январь 2020
- Getresponse: Провести анализ систем для рассылки.
- Настроить автоворонки в Getresponse для b2b-ветки.
- Интеграция с 1С, первый этап.
- Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях.
- CRM:
- Обработка лидов.
- Новые статусы в RW.
Февраль 2020
- Настроить автоворонки в Getresponse для b2b-ветки.
- Запуск акции «Подарки близким».
- Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях.
- CRM:
- Обработка лидов.
- Новые статусы в RW.
Март 2020
- Запуск акции «Подарки близким».
Похожие кейсы
Интернет-магазины и сайт-витрина для «Автомаркет-регионы»
Интернет-магазин для сети фирменных магазинов техники
Продвижение интернет-магазина «Умные машины»