Анализ конкурентов — отличный источник информации для проектирования сайта и для поисковой оптимизации. После анализа конкурентов веб-разработчик быстро погружается в отрасль и может задавать клиенту адекватные и уместные уточняющие вопросы.
Анализ конкурентов используется для сбора стартовых данных поисковой оптимизации, генерации идей по сайту заказчика, составлению первичных требований и рекомендаций к функциональности и содержимому интернет-магазина заказчика.
Просим предоставить перечень конкурентов
Для проведения анализа конкурентов просим предоставить известный вам список сайтов ваших конкурентов или компаний, сходных с вашей (далее — «конкуренты»). Просим сделать это в формате:
[ссылка на сайт] — [ваши краткие комментарии об особенностях конкурента (частота пересечений, по каким категориям конкурируете, на каких рынках и т.д.]
Если однотипных конкурентов очень много, то 10 компаний для анализа более чем достаточно.
Также мы самостоятельно расширим список конкурентов методом анализа выдачи по принципиальным поисковым запросам в поисковых системах.
Если список не поступает, то оставляем только список из поиска.
Список из поиска — на основе наиболее частотных запросов из выдачи в поиске в любой поисковой системе в пределах 3 страниц находим ссылки на сайты конкурентов и включаем их в отчёт.