О компании

Новая платформа электронной коммерции

Новая платформа электронной коммерции Magento 2 support создана для предотвращения будущих проблем в онлайн-торговле, защиты магазинов от нежелательных внешних воздействий, внутренних сбоев. Чтобы организовать управление интернет-бизнесом с устранением препятствий для роста и развития. Гибкая и расширяемая служба поддержки Magento 2 позволяет добавлять нужные функции на сайт, поэтому крупные и растущие компании выбирают этот формат.

Для чего нужна поддержка сайтов

Платформа Magento 2 способствует администраторам в управлении с одной площадки несколькими магазинами, у которых разные доменные имена. Функционал полезен крупным сетям и владельцам многих проектов. Клиенты при этом не подозревают о взаимосвязи торговых точек. Технология разработана для бесперебойной работы и постоянного развития бизнеса.

Платформой могут пользоваться не только администраторы, но и посетители магазина. Расширенные возможности программы с открытым исходным кодом ориентированы для достижения комплекса целей при глубокой настройке движка. Только в этом нет необходимости, базовая комплектация Magento 2 Support полностью обеспечена инструментами для запуска интернет-магазина и контроля над продажами.

Усиленный маркетинг совместно с управлением каталогами продуктов, предоставляет предпринимателю механизмы для оформления сайта по собственным предпочтениям и требованиям бизнеса.

Что входит в комплекс услуг

На платформе можно работать с разными сайтами, осуществлять контроль и регуляцию функций из одного интерфейса. В комплект услуг при поддержке Magento 2 Support входит:

  • оптимизация под поисковые системы;
  • использование маркетинговых инструментов для привлечения пользователей;
  • адаптация под способы оплаты, контроль над доставкой грузов;
  • наблюдение за работоспособностью портала;
  • проверка на уязвимость с устранением ошибок, технического сбоя сайта;
  • автоматическая настройка контента;
  • помощь в создании многоязычных площадок с независимыми версиями от расположения ЦА;
  • формирование личных кабинетов клиентов для управления заказами и просмотра статистики;
  • обеспечение широкими полномочиями покупателей, чтобы они могли оценить товар, формировать рейтинги, оставлять комментарии, отзывы, пожелания;
  • стабильная организация скидок, бонусов, акций;
  • фильтрация продукции, скорость поиска по порталу;
  • сбор статистических данных, на основе анализа работы торговой точки, уровня продаж, поведения покупателей.

Встроенный конструктор страниц редактирует контент, администратор может установить дизайн на каждую страницу. Система Magento 2 Support позволяет оперировать с ценами:

  • делать скидку на товар с конкретной характеристикой;
  • обеспечить лояльными предложениями определенную группу пользователей;
  • ввести подарочный сертификат.

Обеспечиваются услуги поддержки:

  • оперативным устранением нарушений в системе от технических накладок, скачков и заминок;
  • конфигурацией опций копирования для создания резервного контента;
  • диагностикой и очисткой от вирусов;
  • слежением над сроками делегирования доменов и оплатой хостингов;
  • сохранностью технических данных;
  • контактами с хостинг-провайдерами.

К информационной поддержке Magento 2 Support относится:

  • увеличение или корректировка разделов контента;
  • добавление или изменение функций, графики дизайна;
  • разработка с размещением рекламных объявлений.

С помощью открытого кода, дополнительных плагинов, вне зависимости от базовых функций, достигается результат.                                                                               

Заключение

Magento 2 Support представляет собой многофункциональную платформу для принятия профессиональных решений в электронной коммерции. Система контролирует внешний вид, содержание и работу интернет-магазинов. Запросы клиентов проходят через тестирование, обработку деталей. Что позволяет управлять бизнесом, индивидуализировать продукцию под заказ потребителя, вносить конструктивные и дизайнерские изменения. Работа на поддержке разрешает с помощью мониторинга, устранять ошибки, открывать доступность сайта широкой аудитории, оптимизировать учет заявок – в списке задач отражено выполнение.