Задачи проекта
- Продажа монобрендовых товаров
- Повышение конверсий
- Автоматизация регулярных задач
Консультирование и планирование
Анализ конкурентов
На основе поисковой выдачи по наиболее популярным запросам отобраны основные конкуренты. Рассматривались только компании, не учитывались агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений, каталоги и прочие подобные сайты.
Проведен анализ конкурентов по сравнительной таблице Cetera. Выявлены типичные функциональности, содержание основных страниц, тексты ключевых анонсов, перечень акций и другая информация.
Сегментирование, таргетирование, позиционирование, customer journey
- Определены группы целевой аудитории.
- Соотнесены страницы проекта и группы аудитории.
- Разработаны пути пользователей по страницам и разделам.
Проектирование
Семантическое ядро
C использованием KeyCollector и Keys.so собраны ключевые слова. Произведено ранжирование высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ядро очищалось вручную, а затем проверялось на нецелевые запросы заказчиком.
Внешний вид сайта
Главная страница
Платформа
- Сервер — выделенный физический сервер, арендованный Заказчиком в дата-центре, настроен Cetera в рамках проекта.
- Операционная система — Linux Debian
- Веб-серверы: Apache, nginx
- База данных — MySQL
- Языки программирования: PHP, JavaScript
- Система управления: «1С-Битрикс»
Развитие и поддержка сайта и CRM
В ходе проекта были выполненны следующие этапы развития:
- Выполнена интеграция с системой фуллфилмент-партнера reWorker.
- Выполнена интеграция с CRM Б24 и доработки самой CRM.
- Выполнена интеграция CRM-сайт-Roistat-reWorker.
Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.
Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.
Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.
Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. Ключевые задачи:
Апрель–май 2019
- Подготовка инфраструктуры проекта:
- Проверить все имеющиеся доступы к сайту и CRM.
- Настроить создание резервных копий ресурсов.
- Настроить мониторинг доступности ресурсов.
- Создать тестовую площадку.
- Ежемесячные действия по обслуживанию сайта:
- Проверить сайт на битые ссылки с помощью XENU, исправить битые ссылки.
- Проверить сайт на ошибки в Яндекс.Вебмастере, исправить ошибки.
- Проверить сайт на наличие ошибок в Google.Webmaster, исправить ошибки.
- Статистика на сайте собирается по данным Яндекс.Метрики.
- Статистика на сайте собирается по данным Google.Analytics.
- Добавить перечень страниц сайта с наибольшими отказами.
- Предоставить фид для создания динамической поисковой кампании Директ.
- Разработать базовую воронку продаж для интернет-магазина+CRM+Roistat.
- Настройка модуля фулфилмент партнера.
- Задачи по продвижению:
- Провести аудит по базовому чек-листу.
- Провести аудит по чек-листу КФ.
- Проверить точки входа в тематике.
- Рекомендации по РК.
Июнь 2019
- Настроить модуль электронной коммерции.
- Сделать страницу «Как выбрать микрофон?».
- Скорректировать email-уведомления в соответствии с требованиям вендора.
- Настройка модуля фулфилмент партнера.
- Интеграция с калькулятором от ReWorker.
- Конвертация обратных звонков в заказы.
- Задачи по продвижению:
- Проверить точки входа в тематике.
- Создание поисковой кампании в Яндекс.Директ по запросам.
Июль 2019
- Интеграция с CRM.
- Выделить гипотезы низкой конверсии сайта.
- Брендирование email-уведомлений по статусам заказа.
- Добавить перечень страниц сайта с наибольшими отказами.
- Конвертация обратных звонков в заказы.
- Настроить логику обмена информацией о ценах, остатках, описании товаров.
- Добавить на сайт 5 позиций.
- Интеграция с CRM.
Август 2019
- Автоматизировать отправку email-уведомлений по статусу заказа.
- Добавление в карточки товаров кнопки «Купить на TMALL».
- Настройка базовой воронки продаж в CRM Битрикс.
- Конвертация результатов форм в заказы.
- Задачи по продвижению:
- Разработать ссылочную стратегию.
- Выбрать площадки под закупку ссылок.
- Составить анкор-лист.
- Просчитать внутренний вес страниц.
- Разработать ТЗ для публикации.
- Распределить страницы внутри ТЗ.
- Собрать SЕО ядро.
Сентябрь 2019
- Настроить отчеты Roistat.
- Настроить биддеры в Roistat.
- Предоставить шаблон ТЗ на брендовую статью.
- Выдать шаблон задачи на статью для биржи.
- Убрать минимальную сумму заказа с сайта.
Октябрь 2019
- Закупить ссылки, 1 месяц.
- Написать обзорные статьи.
- Проанализировать причины небольшого трафика, указать план действий.
- Установить пиксель Facebook.
- Установить пиксель VK.
- Собрать подходящие каналы Youtube для запуска рекламной кампании.
- Собрать аудиторию для Facebook и запустить РК по этой аудитории.
- Оптимизировать РК в Яндек. Директ по запросам, времени посещаемости и т.д.
- Отрегулировать ставки в Биддере Roistat, в зависимости от конверсии РК и ключевых слов.
- Снять тестовые показатели по РК.
- Разобраться с начислением затрат по call-трекингу.
Ноябрь 2019
- Подбор кандидатов и создание регламентов работы редакции для производства контента для сайта Заказчика.
- Настройка и запуск рекламных кампаний под «Черную пятницу».
- Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях, 1 этап.
- CRM:
- Изменить условия доставки.
- В ReWorker передавать Лид из CRM, который приходит от call-трекинга.
- Настройка пересылки уведомлений из чата Живосайт на почту, в CRM Битрикс, в ReWorker.
- Интеграция бота Shure.
- Тестирование верстки.
- Диагностика ошибок в кабинете Roistat.
- Запустить РК по аудитории для Facebook.
- Снять тестовые показатели по РК.
- Создать турбостраницы в Яндекс.Директ для ускорения загрузки сайта с мобильных устройств.
- Закупить ссылки.
- Публикуем статьи.
Декабрь 2019
- Настроить автоворонки в Getresponse для b2b-ветки, 1 этап.
- Подбор кандидатов и создание регламентов работы редакции для производства контента для сайтов Заказчика.
- Убрать всю информацию с сайтов про «Черную пятницу».
- Изменить цену доставки при добавлении в корзину.
- Промокоды.
- Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях.
- Сервис-посредник для отправки WEB-PUSH.
- Убрать совсем метку «Тип цены»-«Цена».
- CRM:
- Обработка лидов, 1 этап.
- У всех лидов до появления направления поставить направление b2c.
- Переименовать разделы.
- Обновить статусы из RW по звонкам, чтобы он распределились по правильным статусам.
- Аналитика по продажам.
- Разработать контент-план.
- Составление плана по увеличению конверсии.
- Оценка интеграции с онлайн-платформой вендора.
- Запустить акцию «Новогодняя распродажа».
- Адаптивная верстка сайта.
- Убрать всю информацию с сайтов про «Черную пятницу».
- Закупить ссылки.
Январь 2020
- Getresponse: Провести анализ систем для рассылки.
- Настроить автоворонки в Getresponse для b2b-ветки.
- Интеграция с 1С, первый этап.
- Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях.
- CRM:
- Обработка лидов.
- Новые статусы в RW.
- План по увеличению конверсии.
- Изучение интеграции: Интеграция бота Shure.
- Оценка интеграции с онлайн-платформой вендора.
- Настройка пересылки уведомлений из чата Живосайт на почту, в CRM Битрикс, в ReWorker.
- Разобраться с настройкой модуля электронной коммерции в Google Analytics.
- Адаптивная верстка сайта.
- Верстка/внедрение навигации к странице «Почему anker».
- Снять тестовые показатели по РК.
- Запустить рекламные кампании в течение целого месяца и протестировать их эффективность.
- Закупить ссылки.
Февраль 2020
- Getresponse: Провести анализ систем для рассылки.
- Настроить автоворонки в Getresponse для b2b-ветки.
- Интеграция с 1С, первый этап.
- Настройка PUSH-уведомлений со скидками при определенных событиях.
- CRM:
- Обработка лидов.
- Новые статусы в RW.
- Предоставить описание настройки отчёта в CRM по заказам.
- Оценка интеграции с онлайн-платформой вендора, 2 этап.
- Добавить на странице каталога сортировку товаров по рейтингу.
- Указать в подвале годы работы от-до.
- Над ценой товара, ссылке «Подробнее ↓» сделать пунктирное подчёркивание.
- Разобраться с цветами при выборе цвета товара.
- Выделить вид сортировки, используемый пользователем.
- Увеличить скорость загрузки страницы.
- Верстка и внедрение навигации к странице «Почему anker».
- Внедрение формы для сбора email с мотивацией 500р в на первую покупку, интеграция с ReWorker, CRM.
- Проверить интеграцию между ReWorker и Bitrix.
- Снять тестовые показатели по РК.
- Закупить ссылки.
Март 2020
- Запуск акции «Подарки близким».
- Поправить сетку.
- Поправить верстку.
- Установить код ретаргетинга в теги.
- Установить пиксель для Facebook.
- Установить цели.
- Сделать промокод на скидку 10%.
- Сортировку по популярности сделать активной по умолчанию.
- Доработка фильтров.
- ЛК: Оставить один раздел «Заказы» с текущими и выполненными.
- Топонимы в карточках.
- Пересмотреть секцию.
- Заменить старые баннеры на новые.
- Упростить название карточек товаров.
- Объединить карточки товаров с наушниками по моделям.
- Поднять ставки по ключевым словам.
Апрель 2020
- Сверстать промо-блок на главной странице.
- Поправить сетку.
- Объединение карточек товаров по цветам - доработки.
- Исправить ошибки с остатками.
- Добавить на карточку SM58 материал от вендора.
- Внедрить новый контент на карточку MV88.
- Добавить на карточку SE215 материал от вендора.
- В макет электронных писем необходимо добавить брендированные элементы.
- Установить код Roistat на сайте.
- Изменить текущий пиксель FB.
- Провести аудит по базовому чек-листу.
Похожие кейсы
Интернет-магазин для «Кванта»
Интернет-магазины и сайт-витрина для «Автомаркет-регионы»
Интернет-магазин для сети фирменных магазинов техники
Продвижение интернет-магазина «Умные машины»