Вы забыли несколько постулатов продвижения и маркетинга:
- Самое главное. Не выполнен классический маркетинговый цикл сегментирования, таргетирования и позиционирования. И ваш продукт не подходит привлекаемой аудитории. Да, она ищет «удилище рыболовное». И вы торгуете «удилищами рыболовными». Но посетители хотят бюджетные китайские одноразовые по 100 рублей, а у вас продаются дорогие японские удочки для профессионалов по 5 000 рублей.
- Каналов продвижения существует множество. Вот список из 60+ каналов (внизу страницы). Никто не гарантирует, что те 1-2 канала, что вы выбрали, сработают. Даже если они сработали у конкурента (а вы уверены, что они сработали?). Надо тестировать каналы. Надо тестировать креативы внутри канала.
- Требуется постоянная оптимизация конверсии сайта. Даже если вы её делали, ситуация уже могла измениться. Требуется аудит, контроль, новые и новые изменения в режиме A/B-тестирования.
- Даже если у кого-то получилось моментально (а вы уверены, что действительно получилось?), то откуда вы знаете, что это не случайность и везение?
- Возможно, не работает форма заказа? Такие случаи бывают. Протестируйте. Ещё раз. Проверьте на «Вебвизоре».
Наше решение — только комплексное долгосрочное (вечное) продвижение и маркетинговый консалтинг.