^ Наверх

Продвижение интернет-магазинов

Набор услуг по привлечению клиентов в интернет-магазин. Также мы предлагаем аутсорсинг direct-to-customer и вывод на маркетплейсы.

Не получаем комиссию с рекламных объемов, не стимулируем рост бюджета, работаем с эффективностью.

Загрузите абонентский договор  Свяжитесь с менеджерами

1 месяц
Новые клиенты уже в первый месяц благодаря быстрому старту продвижения.
От 58 000 рублей в месяц
Целенаправленное продвижение интернет-магазина.

Виды продвижения

Услуги

Продвижение товаров магазинов в естественных результатах поиска в ключевых поисковых системах.

Продвижение товаров магазинов в результатах поиска и сетях контекстной рекламы с помощью инструментария «Яндекс.Директ» и Google.Adwords. С использованием сетей товарного ретаргетинга. Также применяются системы автоматизации контекстной рекламы.

Контент-маркетинг и таргетированная реклама в социальных сетях для стимулирования спроса, вывода на рынок новых продуктов, повышения конверсии среди сомневающихся покупателей.

Распространение рекламной информации по Email-каналу, а также создание триггерных рассылок и цепочек рассылок для продвижения покупателей интернет-магазинов по воронке продаж.

Создание и распространение экспертного и SEO-контента для привлечения покупателей к товарам интернет-магазина и стимулированию конверсии через снятие возражений.

Создание эффективной воронки продаж и отслеживание всех полного пути клиента: просмотра рекламного объявления, посещения сайта и факта продажи и повторных продажам.

Создание турбо-магазина в «Яндексе» позволяет бесплатно получить приоритетное размещение ваших товаров в результатах поиска. В том числе турбо-магазин позволяет начать торговать, даже не имея своего магазина.

Находим дилеров и поддерживаем дилерские продажи, торгуем на маркетплейсах, продвигаем на иностранных языках.

Помогаем производителям выйти на конечных клиентов. Все услуги «под ключ». Выгодный сервисный партнёр в дополнение к дилерской сети.

Комплекс услуг, направленных на продвижение товаров Вашего интернет-магазина.

Готовые решения

Дайджест

15 июня: IT-инфраструктура интернет-магазина, новый инструмент для продвижении товаров на маркетплейсе, роль SEO в построении брендинга

26 апреля: digital-статистика за апрель 2021, гайд для проведения SEO-аудита сайта, тренды интернет-маркетинга 

18 мая: инструменты для автоматизации интернет-магазина, характеристики юзабилити B2B-сайтов, обновление Bitrix24

25 мая: итоги Российского интернет-форума, популярные ошибки в карточке товара, главные тренды мирового e-com

27 мая: портрет российского интернет-покупателя, штрафы за незаконный сбор персональных данных граждан, PIM-система для малого бизнеса

31 мая: индекс заметности и доверия интернет-магазинам, сохранение поисковых позиций при редизайне сайта, популярные цифровые каналы для обслуживания клиентов

3 июня: рост интереса малого бизнеса к eCommerce, оценка рентабельности цифровой трансформации, проект национальных интернет-магазинов от Российского экспортного центра

4 июня: трансформация магазина в маркетплейс, верификация интернет-покупателей для продажи алкоголя, построение бизнеса по модели D2C

7 июня: тренды eCommerce, обнуление комиссии банков при использовании СБП, сервис автоматического побора размера одежды

8 июня: новый порядок таможенного оформления товаров eCommerce, продажа российского конструктора интернет-магазинов, новинки маркетинга в интернет-торговле

10 июня: инфографика «Экосистема электронной торговли в России 2021», новые решения для оплаты в интернет-магазине, победитель конкурса инноваций в eCommerce

11 июня: важные показатели товарной аналитики, статистика популярности онлайн-заказов товаров для туризма, выход на маркетплейсы для начинающего продавца

2 июня: разрешение онлайн-торговли лекарствами несетевым аптекам, сотрудничество «Почты России» и «Яндекса», ускорение работы интернет-магазина без изменения кода

Кейсы

Создание интернет-магазина для компании Tiger Steel.

Создание и продвижение собственного маркетплейса по торговле автомобильными запчастями NUTP.ru

Поисковая оптимизация на российский рынок интернет-магазина компании «Русские Краски»

Создание сайта, поисковая оптимизация на российский и международный рынки, внедрение CRM, интеграция Fastsite с yClients.

Создание собственного интернет-магазина по торговле сантехникой и плиткой santehyar.ru.

Eyecandy Studio — салон наращивания ресниц и оформления бровей.

Создание интернет-магазина по частным техническим заданиям. Автоматизация логистики, заказная разработка интернет-магазина, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поисковая оптимизация, продвижение интернет-магазина.

Поисковая оптимизация на российский рынок для RusMotoImport.

Сопровождение рекламы образовательного ресурса на российский рынок

Развитие и продвижение сайта для компании Орех

Разработка интернет-магазина и последующее успешное SEO-продвижение.

Поддержка, развитие, разработка новой версии интернет-магазина для Hatimaki

Заказная разработка и поддержка сайта для производителя гранита и мрамора.

Создание интернет-магазина для компании Садовые механизмы

Разработка, поддержка и развитие маркетплейса строительных товаров на CS-Cart

Создание интернет-магазина для Junior Republic

Заказная разработка интернет-магазина, автоматизация логистики, внедрение касс, кастомизация CRM.

Разработка, безлимитное абонентское обслуживание и продвижение розничного интернет-магазина промышленной электротехники и средств автоматизации производства.

Создание сайтов, поисковая оптимизация на российский и международный рынки, внедрение CRM, вывод на eBay и Alibaba.

Создание, развитие и поисковая оптимизация для интернет-магазина «Электроцентр».

Разработка и безлимитное абонентское обслуживание розничного интернет-магазина компьютерного оборудования.

Разработка интернет-магазина товаров для грудного вскармливания и ухода за ребенком «Миалата».

Заказная разработка интернет-магазина, поддержка и поисковая оптимизация.

Развитие, поддержка и продвижение монобрендовых сайтов Anker, Shure, First Alert, JVC Audio и CRM для компании Регион Ритейл. 

Развитие и продвижение сайта Ekacod. Контекстная реклама, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поддержка, поисковая оптимизация, продвижение.

Анализ среды

Вопросы и ответы

Если для существующего сайта можно опираться на ранее достигнутые результаты, то для нового проекта на новом домене задача оценки имеет эмпирический характер. Нет ни результатов индексации, нет данных о домене, не собрано семантическое ядро, неизвестно качество контента. Мы постарались привести способы расчёта, на которые можно опираться. Разумеется, они действуют при безусловном исполнении рекомендуемой стратегии продвижения.

Минимальное количество объявлений по наиболее очевидным запросам ничем не плохо. Будет первый трафик. Будут первые заказы.

Мы используем систему сквозной аналитики Calltouch.

Новости

Подписали еще два договора на разработку с использованием системы управления «1С-Битрикс». 

Статьи

Веб-разработка ориентирована на создание веб-приложений или веб-сайтов и принципиальной разницы в этих понятиях нет.

Пример в виде готового кейса поможет наглядно разобраться, как лучше продвигать свой интернет-магазин одежды, чтобы привлечь постоянный поток покупателей.

Одной из самых популярных социальных сетей за последние несколько лет стал Инстаграм. Теперь это не просто ресурс для публикации фотографии, а настоящая торговая площадка с большим оборотом средств. Регистрация на ресурсе совершенно бесплатна, а целевую аудиторию можно найти и проанализировать по факту, а не опираясь только на предположения.

Продвижение интернет-магазина имеет огромное влияние на потенциальное развитие бизнеса. Рассмотрим возможности продвижения интернет-магазина, занимающегося реализацией мебели.

Интернет-магазины получили достаточно большое распространении на территории России. Их развитие сделало шопинг доступным для жителей всех регионов страны, а это хорошая возможность приобрести огромное различное товаров. Такие магазины особенно важны для жителей отдаленных регионов, ведь они зачастую страдают от дефицита продукции.

Сейчас прилавки магазинов пестрят широким выбором товаров для детей. Разбираем, как оформить сайт, чтобы привлечь клиентов в свой интернет-магазин игрушек.

Для проектирования сайта и успешной поисковой оптимизации анализ конкурентов — отличный источник информации. После анализа конкурентов веб-разработчик быстро погружается в отрасль и может задавать клиенту адекватные и уместные уточняющие вопросы.

Среди всех способов продвижения товаров или услуг, особой эффективностью отличается маркетинг с использованием социальных сетей. Специально для этих целей Facebook разработал сервис «Магазины», который позволит быстро начать реализацию эффективных продаж и привлечь потенциально заинтересованную аудиторию.

На протяжении нескольких лет Алиэкспресс считается одной из лидирующих онлайн-площадок не только для потребителей, но и желающих организовать собственный бизнес на дропшиппинге. Перед тем, как открыть собственное дело, важно знать, что продавать с Алиэкспресс 2021.

Алиэкспресс — это крупнейшая торговая площадка, пользующаяся популярностью. Каждый день совершаются миллионы заказов, поэтому российские компании заинтересованы в сотрудничестве с китайским сайтом. Перед началом бизнеса стоит ознакомиться с особенностями предпринимательской деятельности, как продавать на Алиэкспресс грамотно.

Веб-студия – это компания специалистов, занимающихся созданием и продвижением веб-ресурсов.

Сайт – это не просто информационный ресурс, но и неплохой способ дополнительного заработка, а иногда и источник основного дохода. Если вы тоже хотите зарабатывать в интернете, но не знаете, какой сайт сделать, и как его в дальнейшем использовать, читайте наш материал.

Действия, которые может выполнять подрядчик по поддержке интернет-магазина.

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.

Привлечение потенциальных клиентов в точки продаж, расположенные в плане географии в строго определенном месте, часто сталкивается с проблемами. Как правило, это касается торговых центров и расположенных в них магазинов. Часто при их появлении люди просто не знают о том, что туда можно прийти и приобрести что-то ценное для себя или приятно провести время.

Бизнес, основанный на торговле, активно переходит в цифровой формат. Онлайн-заказы у многих компаний приносят либо существенную, либо большую часть прибыли. Онлайн-шоп позволяет быстро оплатить нужный товар, приобрести то, чего часто нет в наличии оффлайн. Для извлечения максимальной выгоды с работающего, либо создаваемого интернет-магазина, важно тщательно продумать маркетинговую стратегию.

Заработок в Интернете набирает популярность с каждым днем. Существует большое количество способов, позволяющих выйти на достойный, стабильный заработок. Один из них — создание собственного Интернет-магазина. На начальных этапах основатели испытывают различные трудности. Потенциальные покупатели не знают о новой платформе, бояться сотрудничать с незнакомым ресурсом. Поможет грамотно организованное продвижение интернет-магазина. Оно призвано увеличить трафик, повысить популярность, уровень продаж. При этом могут возникнуть трудности, вопросы. Именно о них пойдет речь в данной статье.

Методология

Безлимитное абонентское обслуживание — гибкая методология разработки на основе Extreme Programming, но с удобным безлимитным абонентским подходом. Абонентская плата включает все услуги: внедрение, создание, развитие, подде ржку, продвижение.  


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская