К нам обратилась компания ООО «Энергорезерв», требовалось быстро запустить продажи продукции компании пока сайт еще не готов и находится в разработке.
Для достижения цели быстрого старта продаж продукции наши специалисты изучили текущие предложения и представление товаров на сайте, выработали стратегия продвижения и выполнили следующие работы:
- Было сформировано конкурентоспособное предложение на локальной рыночной нише — http://energyrezerv.ru/actions/
- Опубликованы товары, выполнено представление товаров с указанием наиболее ценных для клиента преимуществ товаров.
- Настроены точки контакта с клиентом — установлена форма заказа звонка менеджера.
- Установлен и настроен сервис отслеживания звонков и связи менеджера с клиентом — Callbackhunter.
- Выбран наиболее перспективный рекламный канал — Яндекс директ в качестве тестового для контекстной рекламы.
- Далее специалисты перешли к настройке рекламного канала.
- Был аккуратно выполнен подбор ключевых слов для рекламной компании, подбор выполнялся по данным word-stat yandex, Rambler, сервиса сбора подсказок, списки ключевых слов согласованы и отфитрованы на релевантность с участием клиента.
- Было настроено отслеживание рекламных объявлений с помощью UTM меток, данные отправлялись в Google analitics и Яндекс метрику с глубиной отслеживания — до ключевого запроса.
- Настроено отслеживание целей на сайте, связанных с отправкой форм связи и заказа обратного звонка.
- Настроено отслеживание телефонных звонков с рекламы, подключён динамический call-treking обеспечивающий глубину отслеживания вплоть до ключевого запроса, по которому была показана реклама, получен клик и получен лид.
- Была выбрана рекламная стратегия обеспечивающая показ рекламы по ключевым фразам в точном соответствии с согласованными запросами, обеспечивающая максимально возможный целевой трафик на сайт.
- Написаны привлекательные рекламные объявления по технологии «желтой прессы».
- Началась работа по дополнению и развитию списка минус-слов исключающих показ рекламы нецелевым пользователям.
Рекламная компания стартовала 12.02.16 всего за неделю были получены результаты:
-
Рекордный показатель вовлеченности посетителей по рекламе, показатель отказов от просмотра сайта составил феноменальные — 1,69% (обычно не менее 20-25%).
-
В среднем по рекламе возникает 1 лид в день, или 2,3% конверсии в лиды, стоимость 1-го лида для клиента составила 510 рублей.
-
В первую же неделю с рекламы было заключено 1 сделка, рентабельность инвестиций (ROI) в рекламу составила более 100%, иначе говоря вложения в рекламу окупились уже в первую неделею работы более чем в двое.
Отличный старт продаж в интернет, развиваем рекламные активности дальше!