SEO-оптимизированные статьи пишутся с одной целью – расположенные в них ключевые фразы должны вывести ресурс на первые строчки поисковых запросов. Чем больше в материалах используется правильных и грамотно расположенных ключей, тем больше вероятность, что интернет-пользователи посетят ваш сайт. Важен ли контент для SEO раскрутки сайта?
Для людей или для ботов?
Пользователи всемирной паутины используют поисковики, чтобы найти интересующую их информацию. Вводя ключевой запрос, они обычно уделяют внимание первому десятку ссылок. Открывая первую из них, пользователь сталкивается с набором ключевых фраз, в числе которых значится его поисковый запрос. Никакой ценной информации он не получил. Такие сайты вызывают только раздражение и негатив по отношению к деятельности компании.
В другой ситуации владельцы сайта использовали полезный контент. В нем содержится ценная информация, удовлетворяющая запросы посетителей. Текст равномерно разбавлен логически обоснованными ключевыми словами. Они помогают вывести сайт в первые строчки поисковиков, но при этом размещенная информация будет интересна и востребована. Такой способ раскрутки сайта через СЕО успешно внедряется для интернет-ресурсов по продаже товаров или услуг.
Правила для написания идеального SEO контента
Существует несколько правил для того, чтобы статьи были оптимизированы под ключевые запросы. Среди основных можно выделить следующие:
- Уникальность. Скопированные тексты определяются программой как плагиат и имеют меньше шансов попасть на первую страницу поисковика. Лучше написать материал самостоятельно или максимально переделать существующий, проверив его через одну из специальных программ.
- Грамотность. Если в статье встречаются ошибки, то они вызывают у читающего сомнения в компетентности автора. Кто будет покупать товары у продавца, который даже русского языка не знает?
- Checklist SEO. Использование чеклиста значительно облегчит продвижение сайта.
- Ценность. Размешайте только полезные тексты, которые несут смысловую нагрузку. Для сайта по продаже продукции отлично подойдет материал по тестированию товара, мнение специалистов в данной сфере или же новости относительно обновления каталога.
- Просто и лаконично. В первую очередь статьи предназначены для людей. Им неинтересно читать длинные предложения или вникать в специфичные термины. Исключения составляет информация для квалифицированных специалистов.
- Тематика. Неуместно писать о шаровых опорах и способах крепления полки к стене на сайте, специализирующемся на продаже декоративной косметики.
- Абзацы и списки. Сплошное полотно текста воспринимается тяжело, и у читателей пропадает желание знакомиться с ним. Небольшие абзацы, отступления и списки делают статью более привлекательной.
Многие разработчики сайтов предпочитают самостоятельно писать контент для заполнения ресурса. Из-за большого объема материалов и неосведомленности относительно правил написания SEO-оптимизированных текстов они часто совершают ошибки. Чтобы добиться ударной раскрутки сайта, необходимо обратиться к опытным специалистам. Мы знаем, как добиться максимального результата в кратчайшие сроки.