logo

SEO-оптимизация в 2018 году

SEO-оптимизация в 2018 году

Seo-контент — это тексты, создание и оформление которых подчиняется определенным правилам. Задачей «№1» при этом становится привлечение интереса посетителя и продвижение сайта в выдаче поисковых систем. Но если когда-то залогом развития была плотность ключевых запросов, а далее использование LSI-технологии, то сегодня старые условия не работают или дают минимальный профит. Успешность seo-раскрутки сайта сегодня зависит от наполнения текстами с учетом Search Intents (намерения пользователей в поисковиках). В 2018 году «отношение» поисковых систем к сайту зависит от пользы контента для человека, и никак иначе.

Особенности продвижения контентом в 2018 году

Правила создания действительно полезного текста, открывают перспективу специалистам узкой направленности, и возможности изложить материал максимально подробно. Но стоит ли ожидать, что такой контент поднимет сайт в выдаче, и станет основой для привлечения интереса пользователей? И да, и нет. Все дело в условиях поиска, которые по-прежнему учитываются в раскрутке сайта 2018. Без учета намерений пользователя, знания целевой аудитории и применения запросов, которые приведут человека на страницу, интересный контент в конкурентной среде, не сможет «подняться в ТОПе», а значит, не будет моментально доступен для поиска. Что же нужно учесть при решении данной задачи? Есть несколько типов запросов, которые рекомендованы к использованию для успешной раскрутки сайтов и оптимизации Seo в 2018 году:

  1. Запросы информационного характера. Здесь намерения пользователя включают поиск конкретной информации: расписания автобусов, новая песня, сведения о поп-кумирах и пр. Используйте свежие» сведения.
  2. Навигационные намерения. Человек желает добраться до определенного ресурса в Сети. К примеру, запрос «4pda» должен привести на сайт 4pda. Продвижение по этому запросу направлено на перемещение пользователя на искомый ресурс.
  3. Транзакционные намерения. Ситуации, при которых покупатель желает найти лучшие цены или группы товаров.
  4. Коммерческие исследования. Здесь подразумевается сбор информации о продуктах, акциях, предложениях для последующей покупки. Предоставив максимум информации по вопросам, интересующим потенциального покупателя, можно «подтолкнуть» пользователя совершить покупку.

Распознать намерения пользователя, при этом, можно, ориентируясь по словам-усилителям запроса. Например, при наличии слов «цена», «покупка», «купить» речь идет о транзакционных намерениях. При использовании слов «скидки», «акции», «распродажа», — исследования. Если с запросом используются слова «как», «что», «почему» — речь идет об информационных намерениях.

Предложения веб студии Cetera Labs

Продвижение коммерческого проекта контентом в 2018 требует учета множество нюансов, и лучшим способом решить задачу становится работа профессионалов. Команда веб студии Cetera предлагает ударную раскрутку сайта, при которой качество текстов всегда на первом месте. Звоните, мы поможем провести оптимизацию проекта и создадим стратегию развития для увеличения конкурентоспособности вашего ресурса и, конечно, профита.

Заказать seo продвижение сайта


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес