Контент для сайта — комбинация текстового, графического и видео материала для привлечения посетителей, пользователей, или клиентов. Соотношение элементов и размещение контента зависит от темы и задач интернет проекта. К примеру, информационный сайт узконаправленной тематики включает свыше 80% статей. Инфографика, фото, видео при этом дополнят информацию, которую владелец желает донести до читателя. Выбор графического материала для сайтов коммерческой направленности (интернет-магазины, одностраничники, портфолио и пр.) значит больше, и составляет свыше 50% контента, по желанию владельца ресурса.
Особенности текстового контента
Текстовая составляющая на сайте представлена копирайтингом, рерайтингом, копипастом, или комбинацией вариантов (зависит от цены, которую владелец готов заплатить за услуги специалистов). Критериями выбора, при этом, становится возможность предоставить человеку максимум данных по теме. Для коммерческих проектов задача «№1» — привлечение внимания к продукту или услуге, информирование о деятельности компании и преимуществах и, конечно, побуждение к покупке. Насколько эффективным будет проект, при этом, зависит от выбора способа наполнения. Итак:
- Копирайтинг от профессионалов. Надежный способ решения поставленных задач. Полностью уникальные тексты, с включением релевантных запросов привлекают больше клиентов, и успешно продвигают сайт в позициях поисковых систем годами.
- Рерайтинг от профессионалов. Эффективность метода зависит от качества и актуальности статей. При меньшей стоимости, это способ наполнения сайта, все же, уступает копирайтингу. Со временем уникальность текстов падает, а контент нуждается в глобальном обновлении.
- Копипаст. Копирование информации с чужих сайтов не используется при создании серьезных долговременных проектов. Единственной нишей, где неуникальный контент нашел применение, является наполнение каталогов интернет-магазинов, представляющих товары со схожими характеристиками.
Наиболее приемлемым для многих владельцев сайтов сегодня является комбинация копирайта и рерайта, благодаря которой снижаются расходы на заказы статей. Но главным условием здесь становится поиск специалистов, способных провести анализ и подготовить интересный контент, учитывая специфику деятельности компании.
Особенности мультимедийного содержания сайта
Правильно подобранный мультимедийный контент, и регулярное наполнение повышают восприятие информации и доверие клиента к предложениям компании. Особенностью наполнения проекта, в этом случае, становится:
- соответствие текстового и мультимедийного контента на страницах;
- единое разрешение и качество рисунков, фотоматериалов и видеоматериалов;
- сохранение баланса между количеством статей и графики;
- достоверность.
Итак, залогом развития интернет ресурса становятся качество, информативность, оригинальность, достоверность данных контента. Мы поможем составить план развития сайта, обеспечив его своевременным наполнением в объемах, нужных заказчику. Звоните, команда веб-студии Cetera обеспечит сотрудничество без лишних расходов и хлопот!