Продажа ювелирных украшений привлекает внимание не только непосредственных покупателей данных категорий товаров. Особенное внимание драгоценным металлам и украшениям уделяется желающими подзаработать. Стоит сразу предупредить читателя, данная сфера деятельности не несет особенных надежд при несерьезном подходе. Слишком велика конкуренция, плюс ко всему существует ряд законодательных ограничений.
Как и какими драгоценностями можно торговать онлайн?
Реализация украшений с драгоценными камнями в режиме онлайн не принесет положительных результатов. Подобная деятельность карается согласно существующему отечественному законодательству. Нарушитель будет наказан по административному кодексу. Существует выход из сложившейся ситуации — продавать украшения с полудрагоценными камнями. Таковыми выступают:
- Яшма
- Коралл
- Агат
- Янтарь
- Цирконий
Изготовителей и поставщиков данных товаров достаточно для реализации дальнейшей коммерческой деятельности. Стоит лишь своевременно договориться и начать активное действие.
Чем хороша бижутерия?
Разберем пример, связанный с настоящими бриллиантами. Не каждый захочет носить бижутерию, имея столь богатые изделия. В случае их отсутствия приобретение подобных украшений будет значительно затруднено отсутствием финансовой возможности. Либо придется носить «шедевры» от местных ремесленников.
Бижутерия нынче изготавливается на самый изысканный вкус. Ценообразование значительно отличается от предыдущего случая. Изделия предназначены для женщин любого класса, стиля, вкуса.
Как открыть интернет-магазин украшений?
Рассмотрим этапы создания интернет-магазина украшений.
Создаем УТП
Создание виртуального магазина — не простое занятие. Невозможно развивать не оригинальную бизнес идею. Необходимо, чтобы детище отличалось авторским стилем. Потребуется создать Уникальное Торговое Предложение. УТП включает особенное наименование бизнеса, подробное описание осуществляемой деятельности. Выделите отличительные особенности, конкурентные преимущества.
Делаем ставку на эксклюзивность
Ручная работа всегда вызывает повышенный интерес у покупателей. Особенное внимание клиентов обращается на количество предложенных экземпляров. Специалисты советуют повторять клиентам об отсутствии возможности повторения однотипных заказов. Если украшения собираются полностью в ручную, не уставайте повторять об этом как можно чаще.
Разрабатываем авторский стиль
Авторский стиль виртуального магазина включает множество элементов. Хозяину бизнеса может потребоваться помощь профессионального дизайнера. Если обращение к дополнительной платной помощи затруднено, стоит задуматься о посещении платформы InSales. Портал предлагает пользователям использовать готовые шаблоны. Минимально необходимые для проработки детали: цветовая гамма коммерческой площадки, слоган, логотип.
Ищем поставщиков
Раскрутка магазина будет затруднена при самостоятельном изготовлении полноценного ассортимента. Необходимо создавать бизнес на пару с проверенными поставщиками. Существуют дистрибьюторы, готовые предоставлять товар за рекламу и полноценную предоплату изделия. Владелец бизнеса анонсирует возможность продажи некоторого изделия, покупатель оплачивает товар. Посредник, являющийся владельцем виртуального магазина, пересылает денежные средства поставщику. Последний производит вычет процентов владельцу онлайн магазина, после чего отправляет товар заказчику.
Изучаем конкурентов
Ориентируйтесь на имеющихся конкурентов. Отследите проводимую ценовую политику, последние модные тенденции. Также можно будет ознакомиться с товарами конкурентов, особенно понравившимся покупателям.
Выделяем целевую аудиторию
Выбранный ассортимент продукции подойдет отдельным категориям лиц. Некоторые изделия адресованы молоденьким девушкам, другие — взрослым представительницам прекрасной половины населения. Выделение целевой аудитории поможет запустить таргетированную рекламу, делать описания, заниматься раскруткой.
Создаем сайт
Двигаясь по пути наименьшего сопротивления, тысячи пользователей сети интернет не тратят силы на создание собственного сайта. Активно используются существующие площадки: Инстаграмм, Вконтакте. Если деятельность осуществляется в качестве досуга, не тратьте зря время. Однако, при серьезном подходе, создание собственного виртуального ресурса является более серьезной перспективой для успешного становления собственного дела.
Заполняем каталог товаров
Теоретически, хорошо известно, имеющийся ассортимент товаров должен быть четко разделен по категориям. На практике подобное разделение выглядит следующим образом: товары делятся по половому признаку, возрастному (для взрослых, детей). Рассмотрите имеющийся ассортимент по типу украшений, стилю. Дополнительной категорией будут выступать сопутствующие товары.
Разрабатываем структуру сайта
Структура портала подразумевает не только категоризацию представленных товаров. Сайт должен иметь обязательные подразделы. Указание контактных сведений поможет клиенту поверить в серьезность осуществляемого бизнеса. Форма для обратной связи предполагает направление посетителем портала отзывов, предложений. Предпочтительно развивать онлайн домен при помощи тематических статей.
Продвигаем интернет-магазин украшений
Продвижение играет особенную роль в развитии интернет-магазина. Рассмотрим наиболее востребованные способы раскрутки собственного бизнеса.
Рекламные баннеры
Посещение любого портала сопровождается показом рекламных баннеров. Ролики демонстрируются для привлечения внимания клиента к новому мастеру, акционному товару. Некоторые типы наименований выставляются на продвижение для создание повышенного спроса. Совершение клика по баннеру приведет к моментальному перемещению пользователя на родную страничку упомянутого названия.
Описания и фото товаров
Описания и фото товаров обязательно должны быть уникальными. Ни в коем случае не копируйте информацию у поставщиков или конкурентов. Приветствуется выставление живых фото. Описания необходимо делать краткими, информативными. Плагиат допускать в публикации нельзя.
Контекстная реклама
Контекстная реклама подразумевает под собой подключение виртуального магазина к популярным поисковикам. Созданный портал должен содержать ключевые запросы пользователей сети. Наиболее эффективным вариантом создания контекстной рекламы выступает обращение к специалистам. Подкованные в данном вопросе сотрудники изучат целевую аудиторию, подключат поиск продвигаемого портала через ключевые запросы.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама целиком зависит от имеющейся потенциальной целевой аудитории ресурса. Активность становится доступна через социальные сети. Реклама показывается отдельным категориям лиц, ранее просматривающим подобные товары. Запуск подобной активности производится вручную. Владелец сайта должен просматривать тематические группы соц. сетей. Далее происходит обсуждение условий с администраторами группы и размещение непосредственно рекламного проекта.
Блог интернет-магазина
Подписчики изрядно устают от рекламы. Необходимо не только предлагать товар, но и проводить деятельность информативного характера. Создание уникальных статей с полезными советами о том, как верно носить украшения, обязательно понравится подписчикам.
Можно ли самозанятому открыть интернет-магазин, не регистрируя ИП или ООО и как это сделать
Существует множество нюансов актуального в России законодательства. Стоит лишь разграничить описываемую деятельность по специфике. Необходимо точно знать, что перепродажа изделий в интернете запрещена. Свободно рекламировать и продавать можно только собственноручно созданные изделия. Здесь имеется также небольшая поправка, для принятия оплаты потребуется открыть РКО.